Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз!
Тема :"Куб прямоугольный параллелепипед " 3 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
3.Актуализация
знаний
- С какими геометрическими фигурами мы сегодня будем работать?(с многогранниками)
- Вспомните, что вы знаете о многогранниках.
- Из каких элементов состоит любой многогранник? (ребро, грань, вершина)
- А сколько их, вы узнаете выполнив практическую работу.
Отвечают на вопросы.
К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; использование критериев для обоснования своего суждения.
П:анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; подведение под понятие.
4.Первичное усвоение новых знаний.
Практическая работа. (в парах)
- Склейте две развертки. Используйте нужные инструменты.
hello_html_3a79fd2f.jpg hello_html_m57997039.jpg
- Заполните таблицу (см. приложение)
- Сделаем совместный вывод:
- Чем похожи и чем различаются эти две фигуры?
- Можно ли сказать, что куб – это параллелепипед?
- Противоположные грани и ребра пр. параллелепипеда равны.
Самооценка (см. лист «Моя работа на уроке»)
Работают в парах, изготавливая модели куба и параллелепипеда.
Заполняют таблицу.
Р:волевая саморегуляция в ситуации затруднения; познавательная инициатива.
П:постановка и формулирование проблемы; определение основной и второстепенной информации; структуирование знаний.
К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; разрешение конфликтов.
5.Первичная проверка понимания.
- Выполните самостоятельную работу по вариантам.
Самооценка (см. лист «Моя работа на уроке»)
Физминутка
- Выполните задания по слайдам – сверните мысленно данные развёртки
Работают самостоятельно.
Дают пояснения по каждой развёртке.
Р:волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
П:выдвижение гипотез и обоснование; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; построение логической цепи рассуждений, доказательство.
К:формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений,
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз