Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

« Где логика?» Интеллектуальная игра.
Материал жайлы қысқаша түсінік: Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность. - развивать психические процессы, - развивать связную речь - способствовать развитию коммуникативных навыков.
Материалды ашып қарау
« Где логика?»Интеллектуальная игра.Пояснительная записка. Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к сожалению, подражая нам, а иногда, что бы ни мешать взрослому, чаще всего проводят время за играми и приложениями в телефонах или планшетах, за просмотром телевизора. Наша задача, оградить их от не нужной информации и слов, героев и примеров для подражания.Программа передач разнообразным количеством игр, которые можно адаптировать для дома, и сделать домашней традицией, привлекая друзей, родственников. Вот и мы, однажды увидев игру "Где логика" не осталось равнодушной, и адаптировала ее для детей. Предлагаю поиграть в нее!

Цель: Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

Задачи:- развивать психические процессы,- развивать связную речь- способствовать развитию коммуникативных навыков.Форма: Интеллектуальная игра.Возраст: 14 – 16 участники.

Ход мероприятияВед . Армысыздар, құрметті ұстаздар мен конақтар,бүгінгі «Где логика» сайысымызға кош келдініздер.Вед. Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами.«Где логика» ребята?-Почему на уроке физкультуры ученик не может сдать нормативы, а в столовую мчится со скоростью света? Где логика?Это ток-шоу «Где логика?» И мы начинаем!

Встречаем команду самых клевых, веселых и задорных под названием « Достык »! Встречаем команду, где самые серьезные под названием « Сункар »!

Особое внимание членам жюри: - Узакбаева Мадина Тубабергановна Нурпеисова Эльмира Сабитовна.В игре принимают участие две команды. Одна команда играет против другой. Каждой команде будет задаваться по одному вопросу, если первая команда не сможет ответить на данный вопрос или задания, то имеет возможность ответить вторая команда и заработать 1 балл своей команде. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывают очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказку «Настя красавица помоги нам», обратившись к ведущему. Правила понятны???Тогда начинаем! Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой даст ответ на первый вопрос и напишет нам на табло.1 Раунд.Вед Бірінші сайысымыз - «Найди Общее».Вед. И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: На экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Для начала вам нужно «Найти общее» на картинке и первым кто даст верный ответ и тот начнёт эту игру. Правила понятны? Внимание на экран!!!
  • Логика
  • Традиция
  • Помощь
  • Столица
  • Шуба
  • Снеговик
  • Игра
  • Косметика (тени, лак, пудра)
  • Утро
  • Талант
  • Очки
  • Сестра
  • Пробка
  • Пятак
  • Любовь
  • Природа
  • Зебра
  • Карта
  • Колесо
  • Молния
  • Верность
  • Шоколад
  • Вед. На этом первый раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название__________________).

    Вед. Встречайте - песня «Улыбки ключики »

    2 Раунд. Вед. Екінші сайысымыз «Собери пословицу» сайысы.Второй раунд «Собери пословицу», На экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских пословиц и поговорок. Задача участников связать между собой эти картинки. Где участникам предстоит дать верный ответ и таким образом заработать 1 балл для своей команды! Внимание на экран!!!!!
  • Один в поле не воин.
  • Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Семеро одного не ждут.
  • Семь раз отмерь один раз отрежь.
  • Друга на деньги не купишь.
  • Сделал дело - гуляй смело.
  • Делу время, а потехе час.
  • Труд человека покормит, а лень его испортит.
  • Друг - твоё зеркало!
  • Ведущий: На этом второй раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название__________________).3 Раунд. Вед. Ұшыншы сайысымыз « Два в одном » сайысы.Вед. 3 Раунд «Два в одном»На экране изображаются две картинки, вам надо угадать изображения всех биологических объектов.Ведущий: Наш третий - раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды____________________).Вед. Для вас выступают Жаксылк, Настя, Катя с песней «Ты да я да мы с тобой»4 Раунд.Вед. Төртінші сайысымыз «Кино ребус» сайысы.Вед. А мы переходим к четвертуму раунду – «Кино ребус». Правила игры на экране высвечивается несколько картинок, которых зашифрованы мультфильм или кинофильм. Ваша задача связать между собой эти картинки дать верный ответ, и таким образом заработать 1 балл. Итак, поехали:
  • – «Властелин колец»;
  • – «Фиксики».
  • - «Гарри Поттер»;
  • « Ну, погоди»
  • - «Зверополис»;
  • - «Маугли»
  • - «Бриллиантовая рука»;
  • - «Золушка»
  • - «Цветик - семи цветик»
  • «Маша и Медведь»
  • «Холодное сердце»
  • «Винни - пух»
  • «Моана»
  • «Айболит »
  • «Титаник»
  • «Красавица и чудовище»
  • «Мадагаскар»
  • «Ледниковый период»
  • 19) «Иван Васильевич меняет профессию»20) «Простоквашино»Вед. Для вас выступают - Давыдова Настя танец «Самбо»Ведущий: Наш четвертый - раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды____________________).

    5 Раунд.Вед. Бесінші сайысымыз «Чего не хватает » сайысыВед А мы продолжаем игру пятый - раунд. Называется он «Чего не хватает?»Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам надо найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!Правильные ответы
  • Горб
  • Усы
  • Значка марки Машины
  • Усики кузнечика
  • Следы
  • Рыба
  • Зубов
  • Губы
  • Уши
  • Зубы
  • Мяч
  • Нос комара
  • Нога паука
  • Арбузные семечки
  • Двигатель.
  • 6 Раунд.Вед. Алтыншы сайысымыз «Формула всего» сайысы. Вед. Шестой раунд «Формула всего»На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.1Подсказка: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.Ответ: «Балет»2Подсказка: Летучая мышь3.Подсказка: Спящая красавица4. Подсказка: Колобок 5. Карлсон6 Подсказка: Маленький путешественник.Ответ: «Юный турист»7 Правильный ответ«Избушка на курьих ножках»

    7 Раунд.Вед. Келесі жетінші сайысымыз «Кто на фото?» сайысы.Седмой Раунд «Кто на фото?» финальный раунд.Объясняю правила 7 раунда: на экране высвечивается В первой части – фотография известного человека в юном возрасте. Необходимо угадать кто это.Вед. Это был финальный раунд. А Мы провожаем жюри для подведения итогов.

    Игра со зрителями! (Сайд)Слово предоставляется жюри. Вед1. Уважаемые участники!Спасибо всем!Мы были рады встрече.Участник все были хорошиДо новых встреч!Вед2өп көп рахметімізді айтамыз. Кош сау болыныз.









    Методические советы 1)Планируемые мероприятия должны быть рассчитаны на определенный возраст участников учитывать особенности.2)Подбор заданий (конкурсов, вопросов) для участников мероприятия.3) Начало и конец мероприятия должно быть ярким запоминающим. 4)Определение времени и места проведения мероприятия.5)Необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли (кому), в какой периодичности проводить репетиции, кто должен быть ведущим.6) Подготовить место расположения участников, жюри, зрителей, ведущего.

    Оборудование: Компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников; для большого зала – микрофон и оформления, оборудование, столы и стулья для жюри, бланки для жюри, карандаши, ручки, листы формата А-4 , призы.

    Литература и музыкальный материал: Музыкальное сопровождение:
  • Где логика(фон) Выход ведущего.
  • Муз. Номер 1. «Улыбки-ключики» (сл. и муз. Н. Свистуновой)
  • Муз. Номер 2. Валерий Иванов «Ты да я, да мы с тобой»
  • Муз. Номер 3 . Танец «Самбо»
  • Муз. Номер 4 танец «Потанцуем Джек».


  • Список использованных источников
  • infourok.ru›scenariy-meropriyatiya-gde-logikа
  • multiurok.ru›Обо мне›…-ighry-gdie-loghika.html
  • stevsky.ru›chto-za-slovo/igra-gde-logika-otveti…1…
  • : www.gameshous.ru www.zaycev.online.ru


  • Приложение.
  • 1 Раунд - «Найди общее»
  • 2 Раунд - «Собери пословицу»
  • 3 Раунд - «Два в одном»
  • 4 Раунд - «Кино ребус»
  • 5 Раунд - «Чего не хватает »
  • 6 Раунд - «Формула всего»
  • 7.Раунд «Кто на фото?»
  • Игра со зрителями! (Сайд).
  • Встречайте - песня «Улыбки ключики »
  • Для вас выступают - Жаксылк, Настя, Катя с песней
  • «Ты да я да мы с тобой».
  • Для вас выступают - Давыдова Настя танец «Самбо»






































































  • КГКП « Детский воспитательно – оздоровительный комплекс»акимата города Рудного.































    Педагог-организатор: Кендирбаева Б.С Исмаилова А.Т
    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Исмаилова Аягуз Тулегенова.
    Жарияланған уақыты:
    2020-02-28
    Категория:
    Қосымша білім беру
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    Басқа
    Тіркеу нөмері:
    № C-1582904658