Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Ашық сабақ жоспары
Материал жайлы қысқаша түсінік: Тәжірибе алмасуға
Материалды ашып қарау
ТЕМА УРОКА: § 9 СЛОВА НАУКИ И ТЕХНИКИ.Школа: Г. Муратбаев
Дата:ФИО учителя:
Класс 7КоличествоприсутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 1. -понимать сообщение С 4.-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3.-отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события,называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему;


Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;
Языковая цельУчащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: наука, научные понятия, информация, термины,Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете слово термин? Какие разделы лингвистики вы знаете?
Межпредметная связьКазахский язык,литература,самопознание



Идеи "Мәңгілік ел"Национальное единство , мир и согласие в нашем обществе.
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы


Начало урока







II. Актуализация знаний.
  • Формирование групп. С помощью игры «Части слова».
  • В корзине есть разбросанные части слова. Нужно собрать их таким образом, чтобы получились следующие слова. «фонетика», «синтаксис» и «лексикология». Работа с кластером.- К какому разделу науки о языке относятся эти понятия? К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. ФО. Похвала учителяIII. Изучение нового материала. К После того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать со словарем С.Ожегова ТЕРМИН, , м. Слово или словосочетание - название определенного понятия какой-нибудь специальной области науки, техники, искусства. Технические термины. Термины математики. Словарь музыкальных терминов. || прил. терминологический, -ая, -ое.К. Работа по учебнику.Упр.49-50ФО "Хлопок"К.П. Ученики выполняют задания, взаимопроверка в парахУпр:51ФО «Большой палец»
    Учебник.













    http.org/words/35707.shtml



    Учебник







    Середина урока

    IV. Освоение изученного материала. К. Приём «Заполнение «слепой» таблицы»Упр.55 Распределите лингвистические термины по четырём разделам: 1) фонетика; 2)словообразование; 3) лексикология; 4)синтаксис.Г. Работа в группахУпражнение 56 Послушайте текст, прессказать по стратегии "Консул"

    Дифференцированные задания для активного обучения

    А Составить два тонких вопроса,ответить на них

    В Составить два толстых вопроса, ответить на них

    С Составить кластер к слову лингвистикаКО.

    Г. Работа в группахВыберите одну из тем проекта «Термины в разных областях науки». Подготовьте его и защитите в виде постер.Обратная связь ФО – «Большой палец»К.Упр. 51,52Физкультурная минутка
    Учебник





































































    Конец урока
    . Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы1)Термин-слова или словосочетаниебозначающее определенное понятие в области знания.2)Значение термина раскрывается в научном определении.3) Глагол – термин русского языка 4)Морфология изучает звуковой строй языка 5) Персонаж – термин литературы

    Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».К. Стратегия: «Плюс-минус-интересно».(Рефлексия по методу Эдварда де Боно)В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.В графу «И» – «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю















    Дополнительная информация
    ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. етям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

    Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

    После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

    Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше.



    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Умирбекова Гулназ Кошикбаевна
    Жарияланған уақыты:
    2019-09-11
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    7 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1568215232
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999