Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Be going to
Материал жайлы қысқаша түсінік: мұғалімге көмекші материал
Материалды ашып қарау




Предмет: иностранный языкТема занятия: To be going to Тип урока: урок усвоения новых знанийЦель занятияУчебная: обеспечить усвоение учащимися знание конструкции “to be going to” и умение использовать ее в устной речиаучиться рассказывать о своих планах на выходной день, используя конструкциюРазвивающая: развивать умение монологической речиВоспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применение активных форм обученияОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯА. Наглядные пособия Книга, карточкиБ. Литература основная Учебник К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич. Практичкская грамматика английского языка., Ю. Голицынский Грамматика сборник упражений., Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson Oxford Practice Grammar.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)I. Организационные вопросы GreetingChecking up the home task



II. Повторение пройденного материала(виды контроля знаний)

Материал: письмо, тренажер, презентация Проведение: Yesterday I got a letter. Let’s read it. Take an orange sheet of paper. London Great Britain7-th of NovemberDear children, My name is Jim. You know me. I study with Katya and Dima. I want to tell you about my plans for my future. Next Sunday I will be 12. I am going to have a birthday party. My sister is going to clean our house. My mum is going to cook a birthday dinner. My granny is going to make a birthday cake. My dad and grandpa are going to do some shopping. I would like to invite you to my birthday party. It will be great! What are your plans for the weekends?Best wishes,JimКакой вопрос задает Jim в письме? Прочитайте и переведите его.Значит цель нашего урока: научиться рассказывать о своих планах на будущее.А для этого нам надо научиться использовать конструкцию, при помощи которой Jim рассказал о своих планах. Найдите ее. Чем отличаются эти предложения? Что такое am\ is\ are ?Для того, чтобы правильно употреблять эту конструкцию, надо повторить формы глагола “tobe” . (тренажер)Давайте выведем общий вид конструкции.

III. Изложение нового материала (методика)

Оборот to be going to в английском языке дословно переводится, как «собираться что-нибудь сделать». Он часто используется, когда мы составляем план действий на будущее время – как через год, так и на приближающиеся выходные.Пример: I’m going to travel this summer. – Я собираюсь путешествовать этим летом.She is going to the cinema next week. – Она собирается в кино на следующей неделе.Глагол to go (в настоящем времени - am / is / are going, в прошедшем - was / were going) + инфинитив с частицей to.Пример:в Present Continuous:She is going to buy new car. – Она собирается купить новую машину.We are going to London next year. – Мы собираемся в Лондон на следующий год.в Past Continuous:I was going to go to the party. – Я собирался прийти на вечеринку.He was going to travel, but he couldn’t. – Он собирался путешествовать, но у него не получилось.

Правильное употребление to be going to в отрицательной и вопросительной формеПри написании или произношении предложения в отрицательной форме мы просто добавляем частицу not после вспомогательного глагола to be.Примеры:We are not going to do that. – Мы не собираемся этого делать.I am not going to the sea without children. – Я не собираюсь ехать на море без детей.He was not going to get a legal education. – Он не собирался получать юридическое образование.Вопросительные предложения создаются с помощью вынесения вспомогательного предлога to be в начало предложения.Примеры:Is she going to wear my dress? – Она собирается одеть мое платье?Are you going to read this book at class? – Ты собираешься читать эту книгу в классе?Оборот to be going to и специальные вопросы

Специальными вопросами в английском языке называются вопросы со словами what (что), where (где), when (когда), who (кто), what (какой), why (почему). В таких случаях эти слова ставят на первое место, далее слова идут в том же порядке, что и в обычном вопросе.Примеры:What is she going to do? – Что она собирается делать?When is he going to come to the party? – Когда он собирается прийти на вечеринку?What are you going to decide? – Какое ты собираешься принять решение?Обычно, когда говорят в повседневной жизни, оборот to be going to сокращают, как – gonna.Например,I’m gonna eat this cake alone. – Я собираюсь съесть этот торт сам.Итак, конструкция to be going to употребляется в таких случаях:
  • действие по плану – I'm going to change the name of the cafe – Я собираюсь поменять название кафе;
  • возможность какого-то действия – It’s going to be snow tomorrow – Завтра будет снег;
  • приказ или запрет – You are going to read right now. – Ты сейчас же возьмешься за чтение;
  • действие, которое планировалось так и не произошло (прошедшие часы) – I was going to go to Paris, but I could not – Я собирался поехать в Париж, но не смог.




  • V. Закрепление нового материала(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

    Упражнения на составление предложенийTake a green sheet of paper. Fill in the right form of the verb “tobe1.We…..going to buy a computer.2.She…..going to play the piano.3.I…..going to read a book.4.He….going to run.5.You….going to swim in the river.6.Tom and Ann…..going to see a film.Проведение: Now take a yellow sheet of paper. Fill in the necessary part of the structure.1.We are going….. visit our granny.2.My brother….going….get up at 6.3.My cat …..going to drink milk.4.It is…..to fly.5.They are….. …… have a picnic.6.The children…… ……. …….. write a letter. Динамическая пауза.Проведение: Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercises.Задание 2.рассказ с опорой на готовые предложенияПроведение: Now take a white sheet of paper. You see some children: Stephan , Melissa, Thomas, Mary, Kate and Andrew. Read what the children like and then what their parents are going to give them for their birthday parties. Задание 3.Take an envelope №1. You have some pictures. Listen to what Mrs.Brown is going to do at the weekend and put them in the right order.Let’s listen to Mrs.Brown once more and be ready to tell me what Mrs.Brown is going to do. Совершенствование умений устной речи.мини-проект учителя как образец, раздаточный материалПроведение: So, let’s see what you are going to do next weekend. Take an envelope № 2, a bottle of glue, paper and some pictures. Make up a project “My Future Weekend

    V. Домашнее задание

    Заполнить таблицу

    VІ. Подведение итогов урока(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока) Students do analysis of their work and the work of their small group in class. Students evaluate themselves and their companions, summarize the lesson



    Преподаватель_______________________________________



    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Ускембаева Акмарал Толеулиновна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-10
    Категория:
    Шет тілі
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    10 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1570697037
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999