Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Игры с элементами соревнования
Материал жайлы қысқаша түсінік: р
Материалды ашып қарау


Раздел 7: Социальные навыки через игры
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:
Класс: 3 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Развитие двигательных и волевых качеств
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Цели урока Использую собственные творческие задачи Предлагаю конструктивные рекомендации по мере необходимости
Критерии оценивания Учащиеся: ●Соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений; ●Демонстрируют двигательные и волевые качества в играх
Привитие ценностей Развитие социальных навыков через коммуникативные навыки в играх
Межпредметные связи Связь с предметом «Математика», через пространство, направление при выполнении физических упражнений Связь с предметом «Самопознание», через чувство справедливости и честности
Навыки использования ИКТ Использование презентации по технике безопасности
Предварительные знания Учащиеся владеют некоторыми знаниями о соблюдении правил техники безопасности во время выполнения физических упражнений
Ход урока
Запланиров анные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока 0-5 Построение в колонну по четыре. Размыкание и смыкание по команде учителя. Ходьба по коридорчику, высоко поднимая колени; бег с перешагиванием через набивные мячи. Презентация Большое


5-6 6-11 (К) Инструктаж по технике безопасности Во время занятий подвижными играми: Игры с догонялками: Смотреть в направлении своего движения; Исключить резкие стопорящие остановки; Запрещается толкать в спину впереди бегущих; Резко изменять направление своего движения. Общеразвивающие упражнения Общеразвивающие упражнения в парах.
  • И.п.— основная стойка, лицом друг к другу, руки сцеплены. 1— поднять через стороны руки; 2— руки вверх; 3— руки в стороны; 4— исходное положение (8 раз).
  • И.п.— стойка ноги врозь, руки внизу, сцеплены. 1— наклон
  • вправо, правая рука вниз, левая вверх; 2— исходное положение (8 раз).
  • И.п.— основная стойка, стоя лицом друг к другу.
  • 1—2— поднимание поочередно правой (левой) ноги назадвверх («ласточка»); 3—4—исходное положение (по 4 раза каждой ногой).
  • И.п.— основная стойка, лицом друг к другу. 1— 2—держась за руки, присесть, развести колени, руки в стороны; 3—4— исходное положение (8 раз).
  • И.п.— лежа на спине, руки за головой, согнуты, одна нога партнера удерживается двумя ногами другого. 1—2— подняться, сесть; 3—4— исходное положение.
  • То же выполняет другой партнер (по 4 раза каждый).
    свободное пространство https://docplayer.ru/27008746Tehnikabezopasnosti-naurokahfizicheskoykultury.html
    Середина урока 11-16 (К, Э) «Подскоки». Чертиться круг. Ведущий стоит в кругу, а остальные учащиеся становятся за пределами круга. По команде учителя они то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него. Водящий может ловить только тех, кто в кругу, коснувшись их рукой. Тот игрок, кого поймали, становится водящим. Предложите учащимся поменять условия игры. Дождитесь, когда учащиеся исчерпают свои предложения и выполнят их, предложите свои варианты игры. Например, прыгать только на одной ноге, прыгать на двух ногах. (К, П, Ф) «Дай руку». Выбирается водящий, остальные игроки произвольно располагаются по площадке. По Большое свободное игровое пространство, мел.
    17-27 27-36 команде водящий начинает ловить игроков, которые убегают от него, при этом учащиеся стремятся взяться за руки с самым ближайшим игроком. Взявшись за руки, они останавливаются друг к другу лицом. В этом случае водящий не имеет право их «осалить». Если водящий догнал одиночного игрока, они меняются ролями. Игру можно повторять несколько раз. Предложите учащимся изменить условия игры. Спросите: Можете ли вы сказать, какие двигательные навыки вам пришлось применить в этом задании и как вы это сделали? Как вы помогали друг другу при выполнении задания? Основные виды движений: а) Прыжки в высоту (через планку). Первый прыжок по разметкам с пяти шагов разбега по шести кружкам. Для второго прыжка отметка для начала разбега. Прыжки чзрез планки (на высоте 40—45 см); б)игра «Метко в цель» (шеренгами). повязки на глаза по количеству игроков одной команды.
    Конец урока 36-40 Игра малой подвижности «Узнай по голосу». Ход игры: закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Правила: водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину. «Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты,…(имя), отгадай, Кто позвал тебя, узнай». Большое свободное пространство


    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Назаров Габит Батырханович
    Жарияланған уақыты:
    2019-08-27
    Категория:
    Дене шынықтыру
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    4 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1566913830
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999