Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

"Игры с элементами соревнования"
Материал жайлы қысқаша түсінік: пр
Материалды ашып қарау


Раздел 7: Социальные навыки через игры
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:
Класс: 3 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Игры с элементами соревнования
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития
Цели урока Знать, как выполнять движения при выполнении различных физических упражнений Понимать, как физические упражнения влияют на физическое развитие
Критерии оценивания Учащиеся: ●Соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений; ●Демонстрируют коммуникативные навыки в играх
Привитие ценностей Развитие социальных навыков через коммуникативные навыки в играх
Межпредметные связи Связь с предметом «Математика», через пространство, направление при выполнении физических упражнений Связь с предметом «Самопознание», через чувство справедливости и честности
Навыки использования ИКТ Использование презентации по технике безопасности
Предварительные знания Учащиеся владеют некоторыми знаниями о соблюдении правил техники безопасности во время выполнения физических упражнений
Ход урока
Запланиров анные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока 0-5 Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, в колонну по четыре. Игра «Быстро по местам». (К) Инструктаж по технике безопасности Презентация Большое


5-6 6-11 Во время занятий подвижными играми: Игры с догонялками: Смотреть в направлении своего движения; Исключить резкие стопорящие остановки; Запрещается толкать в спину впереди бегущих; Резко изменять направление своего движения. Общеразвивающие упражнения Общеразвивающие упражнения с флажками. 1) И. п.—основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 —поднять флажки вверх, скрестить; 3 —флажки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение (6—7 раз). 2) И. л.—ноги врозь, флажки внизу. 1 —флажки в стороны; 2 —правую руку вниз, левую с флажком вверх; 3 —флажки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз). 3) И. п.— стойка ноги врозь, флажки в согнутых руках у груди. 1 — поворотвправо, отвести прямую руку вправо; 2 — вернуться в исходное положение. То же влево (по 4 раза).
  • И. л.—основная стойка, флажки у груди. 1—2 — присесть, флажки вынести вперед; 2 —вернуться в исходное положение (6—7 раз).
  • И. л.—основная стойка, флажки внизу. 1—2 — поднять флажки вверх, правую ногу назад на носок; 3—4— исходное положение. То же левой ногой (6-7 раз).
  • И. п.— сидя, ноги врозь, флажки у груди. 1 — наклониться к правой ноге, коснуться палочками носка ноги; 2 —вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (6—8 раз).
  • И. л.—основная стойка, флажки внизу. 1—прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. (Выполняется под счет учителя в среднем, но не в медленном темпе.)
  • свободное пространство https://docplayer.ru/27008746Tehnikabezopasnosti-naurokahfizicheskoykultury.html
    Середина урока 11-16 (Г, Д, Ф) «Колесо». Учащиеся делятся на несколько команд, которые выстраиваются в колоннах по одному, спиной в центр круга, как спицы в колесе. Игроки с эстафетными палочками, стоящие первыми, очерчивают место, где стоят. По сигналу учителя они начинают бег по кругу вправо. Добежав до своей колонны, они передают палочку следующему игроку, который уже стоит на месте старта в очерченном месте и бежит по кругу. Второй передает третьему и т. д. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой. Для лучшего понимания способов передачи эстафеты, предложите сыграть в эту игру сначала без эстафетных палочек. Затем проведите игру с эстафетными палочками. Спросите: Какой способ передачи эстафеты лучше и честнее? Каким образом способ передачи эстафетной палочки повлиял на успех вашей команды? Большое свободное игровое пространство, мел, свисток для учителя, эстафетные палочки по числу команд.
    17-27 27-36 Основные виды движений: а) прыжки по полоскам на двух ногах и на одной ноге в медленном темпе и в среднем; б) перебрасывание мяча по кругу: дети стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Водящий бегает за кругом. Играющие передают мяч то вправо, то влево, но обязательно по кругу своему соседу. Если водящий дотронется до мяча какого-либо игрока, прежде чем тот успеет передать мяч, то последний становится водящим. (Можно использовать два мяча и выбрать двух водящих.) Игра «Зайцы, сторож и Жучка». .

    Конец урока 36-40 «Мяч соседу» (эстафета малой подвижности). Мяч передавать, стоя в колоннах, над головой и между ног (стойка ноги врозь). Ходьба в обход в колонне по одному. Команда-победитель идет впереди. Задание на дом: попеременные сгибание и разгибание ног, лежа на спине (имитация движений велосипедиста, 15—20 с), затем пауза и еще раз повторить; прыжки на двух ногах через шнур справа и слева от него, продвигаясь вперед (расстояние — б м); игровые упражнения с мячом. Большое свободное пространство


    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Назаров Габит Батырханович
    Жарияланған уақыты:
    2019-08-27
    Категория:
    Дене шынықтыру
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    4 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1566913958
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999