Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием ИКТ «Дорога в старшую группу»
Материал жайлы қысқаша түсінік: данное занятие предназначенно для воспитатетелей детских садов
Материалды ашып қарау
КГКП «Ясли-сад № 5» «Нұрбөбек»Конспект итогового занятия всредней группе с использованием ИКТ«Дорога в старшую группу» 2016 год

Область: Познание, коммуникация, здоровье,социум.Раздел: ФЭМП, Ознакомление с окружающим, Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Основы экологии.Программное содержание:Образовательные задачи: Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах10.Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группироватьРазвивающие задачи: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). Развивать умения определять пространственные направления.Расширять представления детей о некоторых насекомых, птицах, деревья.Воспитательные задачи: Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.Оборудование: проектор, релаксационные мячи, чудесный мешочек, маленькие игрушки, коробочка с конфетами, костюм Бабы Яги.Ход занятия.Круг радости:Мы по комнате гуляли,И в кружок все дружно всталиПоздороваться хотимС небом, с солнцем, ветерком.И с водичкой и с цветком!В-И с нашими дорогими гостями.-Сәлеметсіздерме,құрметті қоңактар!-Здравствуйте,дорогие гости! (дети садятся)Ребята,скажите,какой сегодня день недели?Д-Пятница.В-Перечислите дни недели,сколько их всего?Д-Семь.(дети перечисляют)В-Какое время суток?Д-Утро.(дети перечисляют все части суток)(на казахском)В- Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы) А по каким признакам вы это поняли? (солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые)азовите весенние месяцы.Д-Март,апрель,май(наурыз,сәуір,мамыр)В-Отгадайте загадку:«Русская красавица стоит на поляне.В зеленой кофточке, в белом сарафане» (береза).- Правильно. А теперь назовите мне, какие вы знаете деревья? (Дети перечисляют: дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель и т.д.)- Молодцы, слушайте вторую загадку:«В луговой траве стрекочет,В руки к нам идти не хочет.Скачет он на длинных ножкахЧерез луг, через дорожки» (кузнечик)- Верно. Назовите насекомых, которых вы знаете? (Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т.д.)- Третья загадка:«На шесте дворец,Во дворце певец.А зовут певца…? (скворец)- Верно. Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? (Дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь и т.д.)-Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли, много умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите?Посмотрите перед нами 3 дороги(слайд1)Первая ведет в болото, пойдем туда?Дети: Нет!Вторая ведет в лес к Бабе Яге, пойдем по этой дороге?Дети: Нет!Третья дорога ведет в старшую группу, отправляемся в путь?Дети: Да!

Появляется Баба Яга.-Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы....Воспитатель: Баба Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!Баба-Яга: Да!? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Что вы думаете я вам поверю? Но если справитесь с моими заданиями, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитель, то....сидеть вам второй год в средней группе!а-ха-ха!Воспитатель: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!1) задание-Волшебный мешок.Баба-Яга: У меня в руках цифры, вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от 1 до 5). (Задание выполняют 5 человек.)Баба-Яга: Ну молодцы! Вот какие умные дети!В моем волшебном мешочке все цифры перепутались,помогите расставить все цифры по порядку,посмотрите на экран.Игра «Цифры перепутались» (слайд 2)«Назови соседей числа» (слайд 3)Баба-Яга:В глухом лесу стоит моя избушкаНа курьих ножках на опушке.Стоит от леса в двух шагахЖивёт там Бабушка Яга.У меня захромала Избушка-Как я, она тоже старушка.Моя избушка-старушка совсем прохудилась. Построите мне дом. 2) задание – «Построение дома из геометрических фигур».Получается домик. (слайд 4)Баба-Яга:А вот дальше ,точно не справитесь с заданиями» Там очень сложные загадки и задачки.3) Дидактическое упражнение «Задачки в стихах» (слайды 5,6,7,8)Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца? (5)

Сказал котёнок Котофей:Мечтаю скушать пять мышей,Потом ещё бы одного…А сколько же мышей всего?(6)

Шепчет слон слонихе тихо:Разболелась голова.Ты напомни мне, слониха,Сколько будет два и два?(4)

Наступил конец считалок.И еще ответьте нам:Пролетело девять галок,А потом еще одна.Заключительный вопрос:Сколько ж птичек пронеслось?(10)Баба-Яга: Значит все вы знаете, умеете, все задания выполнили.Ну ладно, значит выполнили, справились с заданиями.Все , я устала, отдохнуть хочу!Физкультминутка- (слайд видео) Дети выполняют под музыку движения.4) Мир сказок. (слайд 9)Воспитатель: ебята! Посмотрите, куда это мы с вами попали? В страну сказок, и сейчас мы покажем Бабе Яге, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?-Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк (Три поросенка). -Зайчик, лиса, выгнала, петушок (Заюшкина избушка).-Избушка, коза, козлятки, волк (Волк и семеро козлят).Баба Яга: Молодцы! Хорошо знаете все сказки!А вот на этот вопрос вы точно не ответитеакому животному относится волк,а козлята?(ответы детей).Баба Яга: А сейчас и проверим.Д/И «Мамы и детеныши»(дикие и домашние животные) (слайд 10-)Ой ребятки! Посмотрите-ка сюда, кто это тут спрятался за наш пенек? Да ведь это ежик! Как ежик на казахском языке будет? (кірпі).5) Ежики-колючие. Работа с релаксационными мячами.Баба Яга предлагает детям сесть на ковер в кружокБаба Яга: Возьмите мячик в левую руку, в правую, положите мяч впереди себя, с правой стороны от себя, с левой стороны от себя, положите мяч позади себя. Инструкции повторяются 2-3 раза.Молодцы ребята!Баба Яга: Ребята,какой у вас в группе порядок,все расложено по полочкам,машинки с машинками,куклы с куклами,ничего лишнего.А у меня в избушке беспорядок,столько лишнего не нужного.Помогите мне навести порядок.6) - Д/и “Третий лишний” (Презентация)Воспитатель: Ребята, что изображено на экране? (ответы детей)Что лишнее, почему?-Молодцы справились с заданием!Баба Яга: Ой! Что-то я утомилась с вами! Ну что ж, хочу сказать, что вы, ребята, молодцы! Доказали, что вы действительно можете переходить в старшую группу, мне с вами было очень интересно и весело, а так как вы справились со всеми моими заданиями я хочу угостить вас волшебными конфетами из моей волшебной коробки.(Угощает детей и прощается ).Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?Какое задание Бабы Яги вам понравилось?Какое затруднялись выполнить?Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу.



















Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Уразымбетова Раушан Ислямкызы
Жарияланған уақыты:
2019-06-09
Категория:
Балабақша
Бағыты:
Конспект
Сыныбы:
Мектепке дейінгі
Тіркеу нөмері:
№ C-1560100670
333
444
555
666
7
888
999