Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Краткосрочный план урока "Зеркало своей эпохи"
Материал жайлы қысқаша түсінік: Краткосрочный план урока русского языка и литературы, 9 класс разработан согласно учебной программе обновленного содержания. Предназначен учителям русского языка и литературы школ с казахским языком обучения
Материалды ашып қарау
Краткосрочный план урока

УРОК:

Дата:

КЛАСС:Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урока

Раздел 1. «Культура народов мира» Урок 7. Зеркало своей эпохи
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке 9.2.3.1. соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;9.4.5.1. писать эссе (объем 50-60 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения с элементами повествования\описания;
Цели урокаВсе учащиеся смогут:Определять основную мысль отрывка из книги-эссе М. Шаханова и Ч. Айтматова. Написать эссе, передав свое понимание цитаты М. Шаханова, озаглавить свою работу.


Большинство учащиеся смогут: Представить собственную позиция при раскрытии проблемы, дать аргументы из текста, связывая их с жизнью.


Некоторые учащиеся смогут: Дать собственную оценку обсуждаемой проблемы, предоставляя аргументы из различных источников.
Языковая цельУчащиеся могут:


Ключевые слова и фразы:


Беспамятства, величье, прах, Святыни


Полезные фразы для диалога/письма:Я думаю,Я считаю,По моему мнению,…


Вопросы для обсуждения:






Можете ли вы сказать, почему…?






Письменные подсказки:




Предыдущее обучениеМогут писать тексты определенного стиля, объяснить их особенности. Умеют делать оценочное суждение к героям и событиям.
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже)Ресурсы

Начало10 мин (5+5)

Организационный момент Стратегия «Кошка-мышка» (создание коллабаративной среды, деление на 3 группы).

К Обращение к эпиграфу. Определение темы, совместное целеполагание.Если не дорог тебе твой край,где босиком обегал каждый уголок,если не чтишь ты законов своего народаи не любишь свой отчий дом, ты зря живешь на свете.(М. Шаханов) Прочитайте эпиграф.- Знаете ли вы песни «Кешікпей келем деп ең», «Мен саған ғашық едім», «Ақ бантик», «Қайдасың», «Арыс жағасында», «Туған күн кешінде»? Кто автор слов этих песен?- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Учащиеся определяют тему урока.

Интерактивная доска
Середина10 мин (2+3+5)

































































































5 мин (2+3)













15 мин
Г Задание 1I группа. Ознакомьтесь со следующей информацией о М. Шаханове. Что нового вы узнали о поэте?Стратегия «Линия жизни»

II группа. Прослушайте отрывок из книги-эссе М. Шаханова и Ч. Айтматова «Плач охотника над пропастью (Исповедь на исходе века)». Используя ключевые слова и художественно-выразительные средства, определите идею стихотворения, опираясь на правило стр. 41.Графический органайзер «Дерево идей»

III группа. Ответьте на данные в учебнике вопросы, вступая в диалог с авторомСтратегия «Горячий стул»Ф Взаимооценивание на основе критериев и дескрипторов

П Задание 2Напишите слова-ассоциации к одному из существительных на выбор: мать, земля, слово, история, обычаи.Графический органайзер «Кластер»Ф Взаимооценивание «Смайлики»

И Задание 3Напишите эссе, передав свое понимание цитаты М. Шаханова, который твердо убежден, что каждый человек обязан знать историю своей земли, своего народа: «Если мы не будем знать нашей древней истории, то новая история не захочет знать нас». Озаглавьте свою работу. Ф Оценивание учителем по критериям




Стр 40Упр 2















Стр 41 упр 3





























Стр 42 упр 4















Стр.43Упр.6













Стр.43Упр.8









Конец5 мин

Рефлексия «Закончите предложения»-Сегодня я узнал(а) …-Было интересно …- Я понял(а), что …-Теперь я могу …

Домашнее задание: выучите наизусть или приготовьте иллюстрацию к отрывку «Четыре матери» из книги М. Шаханова и Ч. Айтматова «Плач охотника над пропастью»








УС, стр.43
Дополнительная информация



Дифференциация – как выбудете предоставлятьбольше поддержки? Какиезадания вы будете даватьОценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знания учащихся?Междисциплинарные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТЦенности
Цели урока – дифферинцированые.Задание 1 - работа в группах. Поддержка - ключевые слова и фразы.Задание 2 - работа в парах. Задание предлагается на выбор.Задание 3 – индивидуальная работа. Всем учащимся поддержкой является опора на цитату.

Ф «Взаимооценивание на основе критериев и дескрипторов»;Ф «Смайлики»;Оценивание учителемМежпредметные связи: казахская литература, самопознание.ИКТ: интерактивная доска;Ценности: Осмысление темы Родины в жизни человека.

РефлексияБыли ли цели обучения/урокадостижимыми?Чему сегодня научились учащиеся?Какой была атмосфера обучения?Успешными ли были действия поУстановлению различий междуучащимися?Придерживался ли я временногографика? Какие

Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока?


Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Шарибжанова Гульнарша Байкеновна
Жарияланған уақыты:
2019-09-27
Категория:
Русский язык
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
9 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1569597111
2222
333
444
555
666
7
888
999