Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

парпар
Материал жайлы қысқаша түсінік: прпрпор
Материалды ашып қарау
Краткосрочный план урока
Предмет: Обучение грамоте Раздел долгосрочного плана:Традиции и фольклор .Дата: 12.04.2019г.Класс: 1Школа: Туркестанская область IT школа-лицей 9 им. Д. КонаеваФИО учителя: Лаврентьева Т.И.


Количествоприсутствующих: --- отсутствующих: ---
Тема урока

Звук [ц]. Буква Ц ц. Написание строчной буквы ц .
Цели обучения:

1.1 .9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)
Цели урока

Все учащиеся смогут: выделять звуки в словах и различать их признаки, понимать лексическое значение предложенных слов по теме , Большинство учащихся смогут : соотносить звуковую схему с буквенным обозначением и строить звуковые схемы слов, выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие). Некоторые учащиеся смогут:использовать в речи и письме слова-предметы, слова-признаки, слова-действия , определять начало, середину и конец текста .
Критерии успехаСоотносят звуковую схему с буквенным обозначением ,строят звуковые схемы слов.Выделяют звуки в словах и различают их признаки(гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).Понимают лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия);Определяют начало, середину и конец текста.
Языковые цели





Трехъязычие : произнести и запомнить слово цыпленок на трех языках: балапан цыпленок chicken.
Привитие ценностей

Ценности ,основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:Общность истории, культуры и языка Привитие ценностей осуществляетсячерез содержание темы



Межпредметные связи STEAM - образование
Математика: Найди фигуры.Познание мира: Развитие и рост цыпленка.Художественный труд : Какие краски тебе понадобятся ? Конструирование цыпленка из бумаги .Казахский язык: проговаривание слова :балапанАнглийский язык: проговаривание слова :chicken
Навыки использования ИКТНавыки наглядно-образного мышления.Навыки наглядно-образного мышления, воображения .предметные картинки .
Предварительные знания

Какие игры у разных народов?
Ход урока
Запланированныеэтапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Учебные ресурсы

Начало урока(5 мин)

Создание эмоционального настроя.«Пожелай добра»Дети передают цветок друг другу со словами : «Желаю добра .»Прием «Необъявленная тема»Игра «Собери ребус »Собери и прочитай слова .-Какие слова у вас получились?-Что их объединяет? -Что вы знаете об этой букве? -А что бы хотели узнать ?-Кто может сказать ,какая тема урока сегодня?-Какие слова вы знаете на букву ц ?(цемент, цапля, цирк, цена ,цыпленок)ФО: Хлопки -С какого звука начинаются все эти слова ?Сегодня на уроке мы будем говорить об этом звуке и букве ,которой он обозначается. Красиво и правильно читать и писать.









ра+ цифле+ цып+ нокток+ цвеля +цап





Середина урока(30 мин)

Работа по учебнику.(К) 1. Рассматривание картинки. Нахождение и называние слов. Выделение нового звука в словах (цирк, царь, принцесса, цапля, цыпленок, цветы). Артикуляционная гимнастика.(Ц-цветочек за окном. Носом вдох, а выдох ртом)Анализ печатного образца буквы. Сравнение с ранее изученными буквами. Чтение слогов открытого и закрытого типа.Звуко уквенный анализ слов «цветок», «перец». Позиция в слове. Вывод о твердости звука [ц]. ) 2. Чтение слов по слогам.(К, И) 3. Чтение стихотворения, правила.Заучивание правила.ФО: Взаимооценивание «Большой палец»(К) Двигательная физминутка.«Цветы»Наши нежные цветкиРаспускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают.Задание на распознавание звука. гра «Хлопните в ладоши» если услышите [ц] в словах: цирк, щавель, яйцо, лягушка, блюдце, щёголь, цветы, огурец, ландыш.

(Д, И) Работа в прописи.Определение элементов строчной буквы ц. Показ написания . Правила посадки и положения тетради. Написание буквы в воздухе.Прописывание строчной буквы ц.ФО: Самооценивание.Раскрашивание желтым цветом букв, которые написаны правильно. )Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».Есть у курицы цыпленок, (Большие пальцы поочередно касаются остальных, начиная с мизинца) У гусыни есть гусенок, У индюшки - индюшонок, А у утки есть утенок,У каждой мамы малыши (Показывают пальчики, играя ими) Все красивы, хороши!Работа по учебнику.Деление на группы (Цветок с лепестками –именами )(И) 4. Отгадывание загадки о цыпленке. ФО: Хлопки

Трехъязычие: балапан, цыпленок, chicken.

) 5. Рассматривание схемы развития и роста цыпленка и дополнение схемы недостающим элементом .-А в кого превратится цыпленок ,когда вырастит ?ФО: «Хлопки») Расставление предложений в правильном порядке..ФО: «Светофор»

Задание на понимание лексического значения и смысла слов с учетом их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия)по данному тексту.Соотнеси слова-предметы, слова-признаки, слова-действия с вопросами:Слова –предметы Кто? Что?(яйцо, цыпленок, курица)Слова-признаки Какой? Какая? Какое? Какие?(белое, желтый ,маленький ,пушистый,)Слова-действия Что делала? Что сделала?(находится, трескается, встает ,растет, пищит, кудахчет)Дескриптор:Соотносят слова-предметы с вопросами;Соотносят слова-признаки с вопросами;Соотносят слова-действия с вопросами;ФО: Самооценивание по ключу ответов.



(К, И) 6. Учитель предлагает детям представить себя художниками и определить, какие краски понадобятся, чтобы нарисовать: перец, цыпленка, яйцо, солнце.ФО: «Хлопки»Дефференциация по заданию1уровень:Подчеркните звук ц соответствующим карандашом. Раздели слова на слоги.Дескриптор:находит звук в словахобозначает соответствующим карандашомделит слова на слоги.2 уровень:Сделай звуко-буквенный анализ 2 слов , соответствующим карандашом. Раздели на слогиДескриптор:составляет схему раскрашивает звуки –окошечки соответствующим карандашом3 уровень:Сделай звуко-буквенный анализ 3слов , соответствующим карандашом. Раздели на слоги. Выдели ударение .Дескриптор:составляет схему раскрашивает звуки –окошечки соответствующим карандашом.выделяет ударение.ФО: «Смайлик»(К) Двигательная физминутка."ЦапляОчень трудно так стоятьНожку на пол не спускать – И не падать, не качаться,За соседа не держаться. Работа по учебнику . оставление цыпленка из геометрических фигур . ФО: Взаимооценивание «Подарок цыпленку» Если цыпленок выполнен правильно наклеивают галстук.






















































































































































Разноуровневые карточки .















































































Конверт с геометрическими фигурамиклей, галстук.
Конец урока(5 мин)

















Рефлексия
Отличие букв ц и ш:После буквы ш не пишется буква ы.После буквы ц буква ы пишется в словах –исключениях.Общее букв ц и ш:Могут быть в начале, середине и конце слова. Всегда твердые.

ФО: «Цветок»«желтый » - мне многое было непонятно, у меня мало что получилось, «оранжевый » - у меня возникали сомнения и трудности, «красный» - у меня все получилось, мне все было понятно.



Дифференциация – какимобразом Вы планируете оказатьбольше поддержки? Какиезадачи Вы планируетепоставить перед болееспособными учащимися?

Оценивание – как Выпланируете проверитьуровень усвоенияматериала учащимися?

Здоровье и соблюдениетехники безопасности

Проводилась дифференциация по темпу и уровню сложности заданий.Оказывала поддержку ученикам со слабой мотивацией .Направляла их и словесно поощряла.





Взаимооценивание «Большой палец»Взаимооценивание«Светофор »Взаимооценивание «Подарок цыпленку»Самооценивание «Раскрашивание красивых букв»Взаимооценивание «Хлопки »

Самоанализ «Цветок»«желтый» - мне многое было непонятно, у меня мало что получилось, «оранжевый» - у меня возникали сомнения и трудности, «красный» - у меня все получилось, мне все было понятно.

















( К) Двигательная физминутка.Цветы Наши нежные цветки распускают лепестки. , Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают.

(К) Двигательная физминуткаЦапляОчень трудно так стоятьНожку на пол не спускать – И не падать, не качаться,За соседа не держаться.



альчиковая гимнастика «Домашние птицы».Есть у курицы цыпленок, (Большие пальцы поочередно касаются остальных, начиная с мизинца) У гусыни есть гусенок, У индюшки - индюшонок, А у утки есть утенок,У каждой мамы малыши (Показывают пальчики, играя ими) Все красивы, хороши.







Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
парпр
Жарияланған уақыты:
2019-09-10
Категория:
Алгебра
Бағыты:
Барлығы
Сыныбы:
Барлығы
Тіркеу нөмері:
№ C-1568127915
333
444
555
666
7
888
999