Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
План урока. Золотое кольцо России, 9 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: КСП для 9 класса по русскому языку и литературы в виде методической помощи учителям русского языка и литературы
Материалды ашып қарау
Раздел: Культура народов мира Лексическая тема: Золотое кольцо РоссииТема: Знаки препинания в сложносочиненных предложениях
Дата:9.09Ф.И.О.учителя:Школа:
КЛАСС: 9Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Целиобучения

Слушание:9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цельвысказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делаявыводы.Говорение:9.2.3.1 - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.


Чтение:


9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и


отвечать на них, различая факт и мнение.


Письмо:9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
ЦелиурокаОпределять основную мысль текста. Участвовать в дискуссии.Применять знаки препинания в ССП.
ПредполагаемыйрезультатВсе учащиеся смогут:Составлять словосочетания, определять способ связи. Используя иллюстрации, определить тему урока.Уметь ответить на вопросы и составить диалог.


Большинство учащихся смогут:Определять тип речи.Определять значения союзов.Определять основную мысль и идею произведения.


Некоторыеучащиесясмогут:


Стилистически грамотно составить предложения по данному условию. Составитьвизитнуюкарточкуодногоизгородов «ЗолотогокольцаРоссии».






Критерииоценивания
Учащийсянауровне А
  • отличает основную и детальную информацию;
  • соблюдаетречевыенормы.
  • Учащийсянауровне В
  • ориентируется в содержании основной и детальнойинформации;
  • перефразируетвопросы.
  • Учащийсянауровне С
  • четко разграничивает факт имнение;
  • видит границы между частями сложного предложения и правильно расставляет знакипрепинания.
  • ПривитиеценностейЦенности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм; уважение к истории, культуре народов Казахстана; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течениевсей жизни.
    МежпредметныесвязиВзаимосвязь с предметами:
  • история
  • искусство
  • Предварительныезнания

    Сложные предложения и знаки препинания в них.
    Ходурока
    ЭтапыурокаЗапланированнаядеятельностьнаурокеРесурсы
    Вызовоздание положительногоэмоционального настрояЗакройте глаза, представьте, что вы на теплоходе. Легкийветерокколышетволосы.Спалубыоткрываетсячудесный







    вид древнерусских городов. Слышите звон церковных колоколов, песни жаворонков и шум волны.Вы в путешествии по «Золотому кольцу России».

    Переход к темеурокаАктуализация жизненного опыта. ЦелеполаганиеБеседа по актуализации жизненного опыта.)Работа с иллюстрациями.Учащимсяпредлагаетсярассмотретьиллюстрации и предположить, о чем пойдет речь науроке.Что вам известно о представленных городах России?Предтекстовая работаРабота с глоссарием: колорит, зодчество, шедевр. Составление словосочетаний нарусском,казахском, английском языках со словами колорит, зодчество, шедеврнакомство с термином «Золотое кольцо».Учитель обращает внимание на прямое и переносное значение слова «золотой».Подготовкакосознанномувосприятиюматериала, стимулирование познавательногоинтереса.Учитель читает материал из учебника.Учащиеся слушают текст для дальнейшей работы.Работа в парах по развитию навыков диалогической речи.Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы.















    Учебник, тетрадь





    Словарь
    ОсмыслениеСообщение темы урока.Изучение новой темы.Работа стекстом.(И) Учащиеся читают текст, определяют, к какому типу речи онотноситсяыписываютсложносочиненныепредложения, устно объясняя, какие значения передаютсоюзы.Пробное применение знаний на практике для углубления и расширения границ ранее усвоенных знаний.Учащиесясоставляютпредложения. Гимнастикадляглаз.



    Учебник, тетрадь




    Послетекстоваяработа
  • Учащиеся по памяти записывают запомнившуюся информацию, составляют вопросы, обсуждают в паре содноклассником.
  • Учащиеся конструируют ССП, записывают, объясняя расстановку знаковпрепинания.
  • Учебник, материалыдлявизитки


    (Г) Творческая работа.Используя материал урока и дополнительные источники информации, учащиеся составляют визитку одного из городов.Работа в группах.

    РефлексияИтог урока.Проверка усвоения материала урока через интерактивный прием.



    Интерактивныйприем «Микрофон»
  • Назовитевидысложныхпредложений.
  • Что общего в сложных предложениях разныхвидов?
  • Какоепредложениеназываетсясложносочиненным?
  • Какие группы сочинительных союзоввы




  • знаете?



    Стратегия формативного оценивания.Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке



    смайликами:







    отличнопоработалнемногонадоподуматьнужноещеработать

    В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Соверши виртуальное путешествие по Великому шелковому пути и напиши свой отзыв об одном городе, используя ССП.




    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Жанкулиева Мадина Прашевна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-20
    Категория:
    Русская литература
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    9 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1571586027
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999