Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Разработка урока на тему: "Моя семья"
Материал жайлы қысқаша түсінік: разработка урока
Материалды ашып қарау
КСП № 1-2
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: СемьяШкола: НИШ ХБН г.Петропавловск
Дата:ФИО учителя:
Класс: 8Я2Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаМоя семья

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий; Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;П2. излагать информацию, синтезируя материал из прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
Цели урока- понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий; - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;-излагать информацию, синтезируя материал из прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
Критерии оценивания- понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий; - владеет словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;-излагает информацию, синтезируя материал из прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.
Языковые цели

Привитие ценностей Формирование культуры семейных отношений, уважение и любовь к семье.
Межпредметные связи Самопознание, литература
Ключевой навык Коммуникативный навык будет развиваться через объяснение значения пословиц и поговорок, их актуальность. Кроме этого, учащиеся будут рассуждать на тему «Моя семья – моя опора»
Предварительные знания

Учащиеся смогут слушать и понимать устные тексты, вставлять реплики, формулировать и отвечать на вопросы по содержанию письменных и устных текстов, а также создавать свои тексты.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока

Тренинг “Солнечный зайчик ”Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи.Задание: рассмотрите фотографии, иллюстрации, отражающие различные моменты жизни.

Определение темы, озвучивание целей обучения и цели урока, формулирование критериев успеха.

Объединение в группы по одинаковым пословицам по теме:

Каждая группа зачитывает пословицу и поясняет ее значение.









Презентация Моя семья.pptx









Середина урока С1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий;



Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины



















































































П2. излагать информацию, синтезируя материал из прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала







КПредтекстовая работа- Что такое семья? - Зачем человеку нужна семья?

И, ПТекстовая работаУчащиеся просматривают видеоролик, определяют тему, основную мысль, цель текста, составляют простой план, записывают в тетради.

ФО взаимооценивание

ГПослетекстовая работаУчащиеся составляют постер на тему «Моя семья- моя опора».

Учащиеся изучат и обсудят информацию, представленную по теме «ЭОЛ»

Учащиеся подготовят устную презентацию, включающую эмоционально-окрашенную лексику.



ФО комментарии учащихся



ГПредтекстовая работаУчащиеся читают предложенные слова, предполагают тему и идею текста:Родители, подростки, конфликт, решение.

И, ГТекстовая работаУчащиеся читают текст, соотносят свои предположения с содержанием текста, записывают ключевые термины в тетради.Учащиеся в группах обсуждают значение выделенных слов, при затруднении обращаются к словарю, дополняют записи предложенными учителем терминами: Неотъемлемая часть, ценности, приоритеты, дружная семья, различные проблемы, из-за разницы поколений, подросток, индивидуальность, инфантильность, девиантность, продвинутый, сложный период, правильный подход, интересы, любовь, уважение, понимание.

К, ИПослетекстовая работаУчащиеся актуализируют знания по структуре эссе-рассуждения (презентация).

Задание: напишите эссе-рассуждение, в котором нужно выразить свое понимание слов Л.Толстого «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома», используйте полученную на уроке информацию. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и стилистическое единство. Пишите в соответствии с нормами языка.Используйте в тексте синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы. Объём 100-120 слов



Задание: в группе обсудите свои работы. Выберите лучшую работу для выступления.Стратегия «Авторский стул»

ФО взаимооценивание / обратная связь учителя после проверки письменных работ










https://www.youtube.com/watch?v=LE7kMPTE60I







Презентация «Эмоционально-окрашенная лексика»







Приложение 1











Приложение 2
Конец урока

РефлексияТри М”.Назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.Домашнее задание:Найти пословицы и поговорки (не менее 10) на тему «Моя семья»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация на данном уроке будет происходить через оказание разного объема поддержки учащимся, которые в ней нуждаются. Учитель предлагает учащимся дополнительный материал при работе в парах, группе.На уроке используются разные виды оценивания: взаимооценивание, комментарии учащихся, обратная связь учителя. Учитель по ходу урока задает уточняющие вопросы, которые помогут учащимся скорректировать свою деятелньость.Учащиеся знакомы с правилами поведения в классе. Учитель обращает внимание на осанку учащихся при письме.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



















В семье дружат - живут не тужат.

В семье дружат - живут не тужат.

В семье дружат - живут не тужат.

В семье дружат - живут не тужат.

Вся семья вместе, так и душа на месте.Вся семья вместе, так и душа на месте.Вся семья вместе, так и душа на месте.Вся семья вместе, так и душа на месте.
Земля без воды - мертва, человек без семьи - пустоцветЗемля без воды - мертва, человек без семьи - пустоцветЗемля без воды - мертва, человек без семьи - пустоцветЗемля без воды - мертва, человек без семьи - пустоцвет
































Приложение 2

1. Прочитайте текст.2. Определите главную мысль и второстепенную информацию текста.3. Сравните информацию текста с собственным жизненным опытом.4. Перескажите содержание текста, дополнив своими примерами из жизни.

Семья является неотъемлемой частью жизни каждого человека и нашего общества. Семья – это маленький мир со своими ценностями и приоритетами. Дружные семьи делятся мечтами, идеями, надеждами и даже принадлежностями, и это хорошая сторона семьи. Однако, как обычно, все хорошее может иметь свои недостатки. То же самое и с семьями: у них часто различные проблемы. Одной из наиболее частых и распространенных проблем является непонимание между родителями и детьми, из-за разницы поколений. Эта проблема стоит особенно остро с подростками, которые хотят иметь больше свободы, чтобы выразить свою индивидуальность таким образом, как они того хотят. Они также могут постепенно развивать различные ценности и интересы, которые противоречат их родителям. В этот сложный период, родители должны попытаться понять своих детей, найти правильный подход к ним, или найти пути решения конфликтов. Важно говорить, о семейных проблемах открыто, для их решения. Есть также много проблем в современных молодых семьях, которые могут быть основаны на недопонимании, нехватке денег, плохих условиях жизни и прочем. Семейные конфликты часто возникают в связи с изменением интересов. Для решения такого рода проблем семьи должны стараться проводить больше времени вместе. Другая разновидность проблем возникает в расширенных семьях, между братьями и сестрами. Они часто ссорятся или относиться друг к другу плохо. Они также могут ревновать к вниманию родителей. С одной стороны, никто не хочет делиться, и многие люди предпочитают иметь больше личного пространства и свободы. С другой стороны, жизнь без братьев и сестер была бы скучной. Есть много других проблем, которые могут происходить в любой семье, но если относиться с любовью, уважением и пониманием, любая проблема может быть решена.Приложение 2

1. Прочитайте текст.2. Определите главную мысль и второстепенную информацию текста.3. Сравните информацию текста с собственным жизненным опытом.4. Перескажите содержание текста, дополнив своими примерами из жизни.

Семья является неотъемлемой частью жизни каждого человека и нашего общества. Семья – это маленький мир со своими ценностями и приоритетами. Дружные семьи делятся мечтами, идеями, надеждами и даже принадлежностями, и это хорошая сторона семьи. Однако, как обычно, все хорошее может иметь свои недостатки. То же самое и с семьями: у них часто различные проблемы. Одной из наиболее частых и распространенных проблем является непонимание между родителями и детьми, из-за разницы поколений. Эта проблема стоит особенно остро с подростками, которые хотят иметь больше свободы, чтобы выразить свою индивидуальность таким образом, как они того хотят. Они также могут постепенно развивать различные ценности и интересы, которые противоречат их родителям. В этот сложный период, родители должны попытаться понять своих детей, найти правильный подход к ним, или найти пути решения конфликтов. Важно говорить, о семейных проблемах открыто, для их решения. Есть также много проблем в современных молодых семьях, которые могут быть основаны на недопонимании, нехватке денег, плохих условиях жизни и прочем. Семейные конфликты часто возникают в связи с изменением интересов. Для решения такого рода проблем семьи должны стараться проводить больше времени вместе. Другая разновидность проблем возникает в расширенных семьях, между братьями и сестрами. Они часто ссорятся или относиться друг к другу плохо. Они также могут ревновать к вниманию родителей. С одной стороны, никто не хочет делиться, и многие люди предпочитают иметь больше личного пространства и свободы. С другой стороны, жизнь без братьев и сестер была бы скучной. Есть много других проблем, которые могут происходить в любой семье, но если относиться с любовью, уважением и пониманием, любая проблема может быть решена.
Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Уразакова ГУльнар Галихановна
Жарияланған уақыты:
2019-09-30
Категория:
Русский язык
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
8 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1569821775
2222
333
444
555
666
7
888
999