Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Travelling
Материал жайлы қысқаша түсінік: мұғалімдерге көмекші материал
Материалды ашып қарау


Предмет: иностранный языкТема занятия: TravellingТип урока: урок обобщения Цель занятияУчебная: содействовать формированию навыков устной речи.Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯА. Наглядные пособия Книга, карточкиБ. Литература основная Т.Аяпова English



Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)I. Организационные вопросы

GreetingChecking up the home task



II. Повторение пройденного материала(виды контроля знаний)

  Kazakh national music To listen different music and discuss about it.



III. Изложение нового материала (методика)

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?S1S2: S3: (учащиеся называют известные им страны)T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами)S1S2: S3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)Вещи в дорогуT: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.S1S2: S3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)T: Well done! Take your seats.ТранспортT: And how can we travel?S1: S2: S3: (учащиеся называют различные виды транспорта).T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for youРисунок.1S1: S2: S3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)Рисунок.1T: Well done, my dear friends! Now make a circle, please. We are going to speak about our travelling. Look at the board. What is the country?S1:T: Right you are. It’s China. We will pronounce the sentences one by one and hold hands. I’ll start.S1: S2: S3: (на слайде дано описание путешествия в иллюстрациях, учащиеся встают в круг, каждый проговаривает предложение по опорным картинкам и берет за руку своего соседа, в итоге получается рассказ о путешествии в Китай; таким образом отрабатываются все изученные ЛЕ грамматические структуры и происходит снятие напряжения за счет рукопожатий)T: That’s great. You may take your seats.III этап
  • Групповая работа
  • T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your planРисунок.2S1: S2: S3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.S1: S2: S3: (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)Рисунок 2



    IV. Закрепление нового материала(выполнение заданий, оценка знаний и др.)Индивидуальная работаT: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic wordsРисунок.3S1: S2S3: (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!Рисунок 3





    V. Домашнее задание

    Подготовить презентация «Казахские музыкальные инструменты»VІ. Подведение итогов урока(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)What did you learn? What did you like best of all about it?



    Преподаватель_______________________________________









    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Ускембаева акмарал Толеулиновна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-10
    Категория:
    Шет тілі
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    10 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1570696258
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999