Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Урок в 1 классе по художественному труду на тему "Маски"
Материал жайлы қысқаша түсінік: урок по художественному труду
Материалды ашып қарау





Урок: Изобразительное искусство. Раздел: Путешествие. Тема: маски 1.
Школа: Мамлютская школа-гимназия №1

Дата:
Имя учителя: Топанова Е.Б.

Класс: 1
Количество присутствующих
Отсутствующих

Цели обучения
Начать различать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы.
1.1.2.1. Реагировать на различные произведения искусства, ремесла и дизайна национальной и мировой культуры
1.2.3.1. Начать измерять, размечать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами.
1.2.3.2. Начать использовать простые приемы и средства завершения работы
1.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.

Цели урока
Все учащиеся могут:
Работать с материалами при рисовании;
Использовать линии, формы, образцы и текстуры, воссоздавая объекты.
Большинство учащихся могут:
Целенаправленно работать с материалами при рисовании;
Различать и использовать линии, формы, образцы и текстуры, и начинать делать творческий выбор, представляя и учитывая качество объектов.
Некоторые учащиеся могут:
Целенаправленно работать с материалами при рисовании, объясняя сделанный выбор;
Различать и использовать линии, формы, образцы и текстуры и делать творческий выбор, учитывая качество объектов.

Языковые цели


Предварительные знания


Ход урока

Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Начало урока
4 минуты


5-6
Вчера каждый из вас получил листочек с загадкой или ребусом, сейчас посмотрите на столы и выберете стол, на котором вы видите отгадку на ваше задание, займите место за этим столом.
(К, Д) Показать учащимся несколько фрагментов сказок. Задать вопросы: Как .называются эти сказки? Назовите главных героев? Показать маску на слайде (или готовую маску). Что это? Вы знаете о происхождении масок? Знакомство учащихся с историей происхождения масок.
- На протяжении всего существования люди делали маски. С давних времён они подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя. Маска пришла к нам из глубокой древности. Она даже древнее кукол. Первобытные люди, танцуя в масках животных, надеялись задобрить добрых духов и отпугнуть злых. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра, украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнаменты и узоры. Маски бывают разные, они могут изображать: героев сказок, зверей. Маска выражает характер персонажа. Маски бывают плоские и объемные. Маска может закрывать только часть лица. Тогда это будет полумаска.
Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Попробуйте сформулировать тему нашего сегодняшнего урока.
Показываем, как начать рисунок маски.
Презентация.
Сказка на DVD Теремок, Репка.
Эскизы масок

Середина урока
7-17


18-21


22-37
В нашей работе пригодятся ножницы, давайте вспомним правила безопасной работы с ними. Каждая группа получила карточку-правило. Но правила на них не дописаны. Глядя на картинку, впишите пропущенные слова, повесьте карточку на доску, чтобы все одноклассники могли вспомнить правила. А перед работой на следующем уроке мы зачитаем каждое правило.
(Г,И, Э) Учащиеся работают в альбомах индивидуально, размышляя об отдельных объектах, которые они увидели у главных героев сказок, и как запечатлеть их в рисунке.
(К,Ф) продемонстрируйте примеры набросков, сделанных учащимися. Вопросы: Почему вы нарисовали этого героя именно так? Какие формы и линии вы использовали?
(Г, Э) Дети работают в группах, каждый рисует своего героя.

Альбомы учащихся
Гуашь, карандаши.
Альбом учителя

Конец урока

По окончании урока проводится игра Маска, кто ты?. Выставка готовых работ учащихся.
Собираем принадлежности.


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете окать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференцирование творческой задачи



Рефлексия
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему учащиеся научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо ли сработал дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я бы хотел внести в свой график и почему?


Общая оценка
Какие два аспекта прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что такого я узнала о классе или отдельных учащихся, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?











HYPER13PAGE HYPER15







Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Топанова Елена Бисинбаевна
Жарияланған уақыты:
2018-12-29
Категория:
Технология
Бағыты:
Конспект
Сыныбы:
1 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1546081804
2222
333
444
555
666
7
888
999