Материалдар АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ЙОГУРТНОГО ПРОДУКТА
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ЙОГУРТНОГО ПРОДУКТА

Материал туралы қысқаша түсінік
Все большую популярность на рынке завоевывают кисломолочные продукты. Это, в первую очередь, связано с ухудшением экологической обстановки и чрезмерно широким употреблением населением антибиотиков, которые влекут за собой нарушения внутренней микрофлоры человеческого организма. Особым спросом у потребителей пользуются йогурты - кисломолочные продукты с высокой массовой долей сухих веществ. Широкий ассортимент кисломолочных продуктов, в частности йогуртных продуктов, не всегда позволяет потребителю выбрать достойный по качеству продукт. Поэтому, в последнее время, наиболее актуальными являются исследования, направленные на определение факторов, влияющих на качество йогуртного продукта, позволяющие выпускать конечную продукцию с высокими органолептическими и физико-химическими показателями. Этой проблеме посвящена данная работа.
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
16 Қараша 2019
681
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
Качество продукции как главный фактор ее конкурентоспособности
Кадирова Асемгуль Мухаметханкызы
16 Қараша 2019
658
2
В самом общем виде под качеством понимается соперничество отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Как сказано в программной статье Первого президента РК «Рухани Жаңғыру», ориентированной на возрождение духовных ценностей казахстанцев: «Прагматизм означает точное знание своих национальных и личных ресурсов, их экономное расходование, умение планировать свое будущее. Культура современного общества – это культура умеренности, культура достатка, а не роскоши, это культура рациональности», т.е. главным и приоритетным фактором есть и будет повышение уровня жизни казахстанцев, который можно обеспечить путем использования высококачественной продукции во всех сферах жизни, и применения новых технологий, которые позволят экономно расходовать национальные природные ресурсы.
Мектептен тыс мекемелер
Басқа
Басқа
МОЛОДЕЖЬ, КАК ОСНОВНАЯ СИЛА В СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА
Кадирова Асемгуль Мухаметханкызы
16 Қараша 2019
597
2
2019 год по поручению Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева был объявлен Годом молодежи. Во все времена, активные молодые люди были проводниками в новое время. Молодые люди были основателями новых стилей в живописи, музыке, одежде и т.д. Молодые энтузиасты на протяжении всей истории человечества воплощают смелые мечты и двигают аналоговый мир к цифровым вершинам. Во всех отраслях экономики, в т.ч. и туристической, молодежь является двигателем прогресса.
Мектептен тыс мекемелер
Басқа
Басқа
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Кадирова Асемгуль Мухаметханкызы
16 Қараша 2019
649
2
В статье приведены перспективные направления использования упаковочных материалов в мясной промышленности, среди которых наибольшую актуальность представляет использование съедобных коллагеновых оболочек и упаковочных пленок в качестве пищевой оболочки для продуктов мясной промышленности. Известно, что съедобные упаковочные пленки и покрытия в течение многих веков уже используются для сохранения качества пищевых продуктов. В качестве основы для изготовления съедобных пленок в пищевой индустрии в последнее время довольно часто используют соевый белок. Пластификатором для таких пленок может служить глицерин или пропандиол. Кислородопроницаемость у соевых пленок мала и соизмерима с пленками из распространенных полимеров, однако паропроницаемость слишком велика, и это ограничивает возможность их использования. Полученные композиции рекомендованы не только для упаковки пищевых продуктов из мяса, птицы, рыбы, но и для сухих завтраков, десертов и т.д.
Мектептен тыс мекемелер
Барлығы
Басқа
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері