Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Numerals
Материал жайлы қысқаша түсінік: мұғалімдерге көмекші материал
Материалды ашып қарау


Предмет:иностранный язык Тема занятия: Numerals Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель занятияУчебная: введение нового лексического и грамматического материала на тему «Числительные»Развивающая: развитие навыков и умений работать самостоятельно, работать с учебником, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.Воспитательная: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯА. Наглядные пособия Книга, карточкиБ. Литература основная Учебник К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич. Практичкская грамматика английского языка., Ю. Голицынский Грамматика сборник упражений., Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson Oxford Practice Grammar.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)I. Организационные вопросы

GreetingChecking up the home task



II. Повторение пройденного материала(виды контроля знаний)

  Demonstrative, reflexive pronouns Describe the picturesIII. Изложение нового материала (методика)teen, который обозначает числительные второго десятка до 20 (кроме 11 -eleven , 12 -twelve ). При чтении этих чисел следует делать два ударения.Three – thirteen – 13Four – fourteen – 14Five - fifteen – 15Six – sixteen – 16Seven – seventeen – 17Eight – eighteen – 18Ninenineteen - 19



Десятки до 100. английский суффикс ty обозначает десятки до 100. при чтении этих числительных следует делать только одно ударение на первом слоге:Two – twenty – 20Three – thirty – 30Four – forty – 40Five – fifty – 50Six – sixty – 60Seven – seventy – 70Eight – eighty – 80Nine – ninety - 90А также запомните:hundred – сто, сотняthousand – тысячаA million – миллионbillion – миллиардЕсли числительные hundred, thousand million billion употребляются в единственном числе, перед ними обязательно ставится неопределенный артикль - a, или слово – one. 104 – one hundred and fourПри чтении хронологических дат (лет) четырехзначная цифра делится на две двузначные:1995 – nineteen ninety five

- Послушайте, я расскажу вам интересную сказку. На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки - числительные. Один раз в день эти лепестки начинают считать. При этом они называют свои порядковые номера: первый, восьмой, двенадцатый и т. д. Но происходит это только в том случае, если рядом с цветком появляется "the", а на цветок садится пчелка с именем "ТН".- Звучит это так:
  • the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth
  • Listen! I’ll tell you a very interesting fairy-tale: There are a lot of beautiful flowers in the field. Their petals are numerals. One day these petals begin to count. They call their
  • ordinal numerals: the first, the eighth, the 12th and so on. But it happens only when , when “THE” appears near the flower, and a bee with the ending “TH” sits on the flower. It sounds so: the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth
  • But there are 3 petals, which sound differently:Учащиеся повторяют числительные. (Repeat after me!)- Но есть три лепестка, которые опадают, когда прилетает пчелка. Они звучат по-другому: But there are 3 petals, which sound differently:
  • the first
  • the second
  • the third.
  • IV. Закрепление нового материала(выполнение заданий, оценка знаний и др.)Please, tell me, when they were born.(P.187 Ex.9)1.Yuri Gagarin 9.03.19342.Alexander Pushkin 6.06.17993.Mikhail Glinka 1.06.18044.Lev Tolstoy 9.09.18285.Queen Elizabeth II 21.04.19266.William Shakespeare 23.04.15647.Charles Dickens 07.02.18128.Winston S. Churchill 30.11.1874Закрепление нового материала. (Production).
  • Listen to the tape and write the dates
  • Please,tell me, when these people were born. Check .
  • F.E. Mark (1835) Mark was born in 1835.
  • Liz and Alice (1987)
  • Liz and Alice were born in 1987.
  • Ken and Harry (1883)
  • Bill (1949)
  • Jane (2001)
  • Polly and Dan (1900)
  • Roy and Jon (1716)
  • Mrs Brown (1959)
  • David and his cousin (1999)
  • Mr Turner (1803)
  • Ron and Richard (1613)
  • I ?
  • II .Listen to the tape and write the dates:
  • 1.Mark Twain was born in 18…
  • William Shakespeare was born in …4.
  • Elvis Presley was born in ….
  • Salvador Dali was born in…
  • Charlie Chaplin was born in 18…
  • Jeoffrey Chaucer was born in ..40.
  • Abraham Lincoln was born in ….
  • Leonardo da Vinci was born in 14….
  • Feodor M.Dostoevsky was born in ….
  • Peyotr Tchaikovsky was born in….




  • V. Домашнее заданиеВыучить лекцию, подготовить СРС на тему «Дробные числительные»

    VІ. Подведение итогов урока(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)

    Students do analysis of their work and the work of their small group in class. Students evaluate themselves and their companions, summarize the lesson

    Преподаватель_______________________________________







    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Ускембаева акмарал Толеулиновна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-10
    Категория:
    Шет тілі
    Бағыты:
    Презентация
    Сыныбы:
    10 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1570696754
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999