Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері 10 сынып бойынша Ұстаздарға арналған оқу әдістемелік материалдар
Еліміздің барлық педагогтарының білімі мен тәжірибесін біріктіріп, білім сапасын арттыру үшін сайтта 104643 материал жарияланған. Сіз осының барлығын сайттан тегін жүктеп сабағыңызға қолдана аласыз.
Барлығы: 104643 материал
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Предназначена для контроля знаний по усвоению материала по огневой подготовки учащимися 10 класса.
Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері
Тест
10 сынып
Методическая разработка по теме;Средства индивидуальной защиты
Для преподавателей НВиТП , учащихся школ и лицеев
Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері
Көрнекілік
10 сынып
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Общие сведения о военной топографии, местности, об ориентировании.
2. Способы определения сторон горизонта:
1. По компасу;
2. По небесным светилам;
1. по солнцу;
2. по солнцу с помощью часов;
3. по полярной звезде;
4. по луне;
5. по млечному пути;
3. По местным признакам.
1. по деревьям, коре, мху;
2. по просекам;
3. по муравейникам;
4. по культовым сооружениям;
5. по склонам и плодам в саду;
Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері
Барлығы
10 сынып
Материал Ученики становятся перед партами, или в том месте, где им будет удобно выполнять разминку. Выполняют действия, изображенные на интерактивной доске под музыкальное сопровождение.
Учащиеся каждый вытягивают фрагмент картинки и затем собирают воедино 3 картинки, получается 3 группы.
Один ученик садиться на стул спиной к доске и пытается определить те слова, которые показаны на доске за ним при помощи знаков своих одноклассников. В результате учащиеся определяют тему урока.
Ученики, анализируя поставленные первыми вопросы, формулируют и озвучивают свои ответы, тем самым, после неоднократного заслушивания ответов на один и тот же вопрос учащиеся закрепляют пройденный материал и развивают способность к взаимооцениванию и развитию критического мышления.
Ученики смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя, тем самым приходя к ответу на проблемный вопрос, если не смогли ответить самостоятельно
Ученики погружаются в работу, разделение группы по области работы (изучение материала, перенос данных на постер) анализ полученного раздаточного материала и материала в учебнике и интернете. Интерпретация данных, выделение главного, после чего, заполнение соответствующей колонки.
Ученики выбирают лидера группы, который остается на месте, а сами распределяются по другим группам. Во вновь организованных группах между учащимися происходит взаимообучение, каждый объясняет остальным тот вопрос, над которым он работал. По окончанию взаимообучения ученики возвращаются в исходные группы и дозаполняют таблицу.
Ученики анализируют постеры других групп, проверяют, все ли критерии были учтены при заполнении таблицы. В процессе у учащихся вырабатываются навыки взаимооценивания.
Учащиеся выполняют тестовые задания, основываясь на знаниях которые они получили в процессе урока. В зависимости от того на сколько ученик знает материал он выполняет соответствующее задание.
Ученики заполняют таблицу, анализируя свою деятельность предназначен для учащихся 10-х классов при изучении НВП.
Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері
Сабақ жоспары
10 сынып
1