Материалдар Ориентирование на местности без карты. 10 класс.
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

Ориентирование на местности без карты. 10 класс.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал Ученики становятся перед партами, или в том месте, где им будет удобно выполнять разминку. Выполняют действия, изображенные на интерактивной доске под музыкальное сопровождение. Учащиеся каждый вытягивают фрагмент картинки и затем собирают воедино 3 картинки, получается 3 группы. Один ученик садиться на стул спиной к доске и пытается определить те слова, которые показаны на доске за ним при помощи знаков своих одноклассников. В результате учащиеся определяют тему урока. Ученики, анализируя поставленные первыми вопросы, формулируют и озвучивают свои ответы, тем самым, после неоднократного заслушивания ответов на один и тот же вопрос учащиеся закрепляют пройденный материал и развивают способность к взаимооцениванию и развитию критического мышления. Ученики смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя, тем самым приходя к ответу на проблемный вопрос, если не смогли ответить самостоятельно Ученики погружаются в работу, разделение группы по области работы (изучение материала, перенос данных на постер) анализ полученного раздаточного материала и материала в учебнике и интернете. Интерпретация данных, выделение главного, после чего, заполнение соответствующей колонки. Ученики выбирают лидера группы, который остается на месте, а сами распределяются по другим группам. Во вновь организованных группах между учащимися происходит взаимообучение, каждый объясняет остальным тот вопрос, над которым он работал. По окончанию взаимообучения ученики возвращаются в исходные группы и дозаполняют таблицу. Ученики анализируют постеры других групп, проверяют, все ли критерии были учтены при заполнении таблицы. В процессе у учащихся вырабатываются навыки взаимооценивания. Учащиеся выполняют тестовые задания, основываясь на знаниях которые они получили в процессе урока. В зависимости от того на сколько ученик знает материал он выполняет соответствующее задание. Ученики заполняют таблицу, анализируя свою деятельность предназначен для учащихся 10-х классов при изучении НВП.
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
29 Сәуір 2019
843
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
Неделя художественного труда в школе
Волохов Олег Иванович
28 Қазан 2021
1526
5
Цель: Закрепление и совершенствование, полученных на уроках художественного труда, теоретических знаний и практических навыков. Задачи: 1.Пропагандирование художественного труда как предмета, готовящего к жизни. 2.Содействие развитию логического мышления, творческих способностей и воображения. 3.Содействие воспитанию эстетического вкуса, трудолюбия. 4.Расширение межпредметных связей.
Мектептен тыс мекемелер
Сыныптан тыс жұмыс
Басқа
Программа вариативного компонента "Весёлые уроки"
Волохова Татьяна Викторовна
27 Қазан 2021
666
2
Вариативный компонент «Весёлые уроки» позволяет показать детям, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова. В процессе изучения дети могут увидеть «волшебство знакомых слов», понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Основной принцип вариативного компонента «Весёлые уроки» - тесная взаимосвязь задач обучения: уточнение и расширение представлений детей об окружающей действительности, развитие словаря и связной речи, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование начальных навыков языкового анализа и синтеза, чтения и письма.
Математика
Авторлық бағдарлама
Мектепке дейінгі
Программа вариативного компонента "Весёлые уроки"
Волохова Татьяна Викторовна Воспитатель класса предшкольной подготовки Краснознаменской средней школы Мамлютского района Северо-Казахстанской области
27 Қазан 2021
831
3
Вариативный компонент «Весёлые уроки» позволяет показать детям, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова. В процессе изучения дети могут увидеть «волшебство знакомых слов», понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Основной принцип вариативного компонента «Весёлые уроки» - тесная взаимосвязь задач обучения: уточнение и расширение представлений детей об окружающей действительности, развитие словаря и связной речи, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование начальных навыков языкового анализа и синтеза, чтения и письма.
Математика
Авторлық бағдарлама
Мектепке дейінгі
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері