Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Слайд Черная Дроздь Алғашқы әскери дайындық
Материал жайлы қысқаша түсінік: Материяал 10-11 сынып оқушыларына, АӘД пән мұғалімдеріне қажет. Бұл слайдтан оқушылардың тік ұшақтың шығу тегі және де қызықты материялдар келтірілген.
Материалды ашып қарау
Материалдың мәтіндері
1 бет

Черная Дроздь
Дайындаған: Ғалымжан Елжан

2 бет
Lockheed SR-71

стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird» (рус. Чёрный дрозд, Чёрная птица). Особенностями данного самолёта являются высокая скорость и высота полёта, благодаря которым основным манёвром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Выведен из эксплуатации в 1998 году.

3 бет
Технические характеристики

Экипаж: 2 человекаДлина: 32,74 мРазмах крыла: 16,94 мВысота: 5,64 мПлощадь крыла: 141,1 м²Масса пустого: 27215 кгМаксимальная взлётная масса: 77100 кгМасса полезной нагрузки (оборудование): 1600 кгМасса топлива: 46180 кг

4 бет
Двигатель

SR-71 в полётеТип двигателя: Турбопрямоточный двигательМодель: Pratt & Whitney J58-P4Тяга максимальная: 2 x 10630 кгсТяга на форсаже: 2 x 14460 кгсМасса двигателя: 3200 кг

5 бет
Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: М=3,2 (при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3[28]) , 3500 км/ч.Сверхзвуковая крейсерская скорость: М=2,8 , 3000 км/чДальность полёта: 5230 кмРадиус действия: 2000 кмПродолжительность полёта: 1,5 чПрактический потолок: 25910 м (85000 футов)[28]Скороподъёмность: 60 м/сДлина разбега/пробега: 1830 мНагрузка на крыло: 546 кг/м²Тяговооружённость: 0,36Максимальная высота полёта: 29 000 м.

6 бет
Боевое применение
Первый боевой вылет SR-71 был произведен 21 марта 1968 с авиабазы "Кадена" на Окинаве. Впоследствии самолёт, совершивший первый боевой вылет (заводской номер 61-7976) налетал 2981 час в 942 вылетах (больше, чем любой другой SR-71), включая 257 боевых заданий. В начальный период эксплуатации в Восточно-азиатском регионе (Вьетнам, Лаос, Северная Корея) самолеты SR-71 совершали примерно по одному вылету в неделю (с 1968 по 1970 год), после этого частота вылетов удвоилась, а к 1972 году вылеты производились почти каждый день. За это время было потеряно два самолета (в 1970 и 1972 годах) - оба из-за механической неисправности. При совершении самолетами SR-71 разведывательных вылетов в ходе войны во Вьетнаме по ним было совершено примерно 800 пусков зенитных ракет, но не один самолет не был сбит. Одному вьетнамскому зенитно-ракетному полку была поставлена задача уничтожить этот самолёт, чтобы поднять престиж советского оружия в глазах вьетнамцев, однако произведённые несколько пусков ракет по SR-71 были безрезультатными, SR-71 был единственным американским самолётом, который северовьетнамской системе ПВО так и не удалось сбитьВо время холодной войны SR-71 выполняли разведывательные полёты над территорией СССР (на Кольском полуострове) и Кубы. В Европе у SR-71 было два разведывательных маршрута: вдоль западного побережья Норвегии и Кольского полуострова и над Балтийским морем, второй маршрут имел название "Балтийский экспресс". А также, в период базирования некоторых SR-71 на Японских островах, регулярно нарушал советское воздушное пространство, в отдельные сутки совершая до 8-12 подходов к воздушным границам страны[21].В 1973 году во время арабо-израильской войны Судного дня Blackbird производил фоторазведку Египта, Иордании и Сирии.


7 бет


Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Ғалымжан Елжан Сабыржанұлы
Жарияланған уақыты:
2018-10-21
Категория:
Алғашқы әскери дайындық
Бағыты:
Презентация
Сыныбы:
10 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1540129679
2222
333
444
555
666
7
888
999