Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
"Условия труда. Охрана труда"
Материал жайлы қысқаша түсінік: Презентация мұғалімдерге сабақ барысында тақырыпты түсіндіруге көмек.
Материалды ашып қарау
Материалдың мәтіндері
1 бет


Тема:
Все учащиеся смогут объяснить понятие и основные источники трудового право, правила заключения и расторжения трудового договора.
Аскарова Гаухар Аскаркызы -учитель истории ОСШ №4 имени Х.Досмухамедова
Цели урока:
«Условия труда. Охрана труда.»
Большинство учащихся сумеют определить гарантии в сфере трудовых отношений, права и обязанности работодателя и работника, особенности труда несовершеннолетних, опираясь на закона РК определять рабочее время и время отдыха, нести дисциплинарную ответственность
Некоторые могут найти решения проблемных вопросов опираясь на статьи из трудового кодекса РК.
Цели обучения
9.4.2.2 объяснять права и обязанности работодателя и работника, анализируя правовые ситуации.
Уровень мыслительных навыков
Применение. Анализ

2 бет

Критерии оценивания
Определяет понятие и основные источники трудового права, трудовой договор.объясняет правила заключение и расторжение трудового договора, умеет-определить гарантии в сфере трудовых отношений, особенности труда несовершеннолетних, Основываясь на трудовом кодексе РК определяет рабочее время и время отдыха и соблюдение дисциплинарной ответственности.
Языковые цели
«трудовой договор», «трудовое право», «охрана труда», «условия труда», «труд несовершеннолетних», «работодатель», «работник»
Межпредметные связи
взаимоотношение с уроками истории, самопознание.
Начало урока
1.Эмоциональный настрой2.Деление на группы «Пазлы» по разрезанным частям изображениям .1гр. «Трудоголики 2гр. «Профессионалы» 3гр «Изобретатели»
Повторение пройденного материала
«Ты мне я тебе»

Формативное оценивание

3 бет

4.Изучение нового материала
2 группа «Профессионалы» по разделу: Условии труда. Охрана труда.
1 группа «Трудоголики» по разделу: « Правила заключение и расторжение трудового договора»
3 группа «Изобретатели» по разделу: Правовое регулирование труда и по отношению к несовершеннолетним



Дескрипторы
Определяет понятие и основные источники трудового права, трудовой договор.объясняет правила заключение и расторжение трудового договора, умеет-определить гарантии в сфере трудовых отношений, особенности труда несовершеннолетних, Основываясь на трудовом кодексе РК определяет рабочее время и время отдыха и соблюдение дисциплинарной ответственности.




4 бет

Физминутка: Танец Зумба

Задание 2. Выполняют «Синквейн» 1 группа «Трудоголики» слово Труд 2 группа «Профессионалы» слово Конституция3 группа «Изобретатели» слово Время
Синквейн- стихотворение из 5 строк1строка - одно существительное2 строка- два прилагательных3 строка- три глагола4 строка- фраза5 строка- заключение
Домашнее задание
Напишут эссе на тему «Профессия которую я хочу выбрать», «Кем я хочу работать в будущем». Используя следующие выражения: «право на труд», «свобода труда», «трудовые гарантии», «трудовой распорядок», «право на отдых».

5 бет

дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – какВы планируетепроверить уровеньусвоения материала
Здоровье исоблюдение техникибезопасности
-Анализировать, умение выразить свое мнение, применение на деле Трудового кодекса РК. Умения решения проблемных ситуации. Словесная похвала
Для оценивания освоения материала учащимися проводятся Критериальное оценивание, «Большой палец» Формативное оценивание. Самооценивание. Где используются смайлики.
Кабинет просторный, светлый, до начало занятия проветрено а также полностью соблюдены все меры техники безопасности
.

Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Асқарова Гаухар Асқарқызы
Жарияланған уақыты:
2019-11-01
Категория:
Құқық негіздері
Бағыты:
Презентация
Сыныбы:
9 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1572628618
2222
333
444
555
666
7
888
999