Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Новый год
Материал туралы қысқаша түсінік
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами поговорим об одном из знаков препинания. Александр Матвеевич Пешковский назвал его одним из самых живых знаков. Почему? Это мы с вами и попробуем определить, а также выяснить, о каком знаке идет речь. А пока вспомните, кто такой Пешковский и чем он знаменит. Каких еще ученых-лингвистов вы знаете? (Учащиеся рассказывают о Пешковском, называют фамилии языковедов: Потебня, Греч, Фортунатов, Виноградов, Шахматов, Бодуэн де Фортуне, Даль, Срезневский и др.)
Как вы думаете, о каком знаке препинания пойдет сегодня речь?
( Объявление целей урока.)
А пока разминка. Вам потребуются знания по фонетике, лексике, орфографии,
морфологии и орфоэпии.
Задание первое. Расставьте ударение в словах, написанных на доске, подчеркните те из них, в которых количество букв и звуков не совпадает, заключите в овал те, в которых все согласные звуки звонкие, а в прямоугольник, в которых все согласные твердые.
Асимметрия, фольга, гофрированный, включим, еретик, ржавея, знамение, феномен, иконопись, облегчить, каталог, завидно, красивее, газопровод, электропровод.
Задание второе. Лексический минимум. Запишите в правый столбик слова, лексическое значение которых вы знаете, а в левый – неизвестные вам слова.( Под диктовку учителя ребята записывают в два столбика слова: катаракт, квилт, килт, таблойд, дефолт, синекура, андеграунд, менеджмент, виртуальный, вотум, делимитация, компиляция, триплекс. Проверяется количество слов в правом столбике. У кого из учащихся больше, тот и дает лексическое значение этих слов. Те, кому эти слова незнакомы, записывает значения рядом со словами в тетрадь. Если остались слова, которые ребята объяснить не могут, то их поясняет сам учитель, по ходу останавливаясь на этимологии слов.)
Задание третье. Графический диктант.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
н н нн н н н нн нн н н нн нн н нн нн н
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Жариялаған:
Беков Медет Есентаевич
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!

Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!

Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Автордың материалдары
Степени сравнения — общее название трёх форм прилагательного или наречия, выражающих различные степени качества, присущего предмету, имя которого определяется этим прилагательным или наречием.
Жаңартылған бағдарлама
Мақала
Мектепке дейінгі
ПАРНАЯ
СКАЙП КОНСУЛЬТАЦИЯ
₽ 6500.00
Продолжительность 1 час 20 минут
Как я работаю?
Сначала внимательно выслушиваю человека. Это само по себе уже помогает. А потом мы вместе исследуем ситуацию, ищем причины и альтернативы выхода.⠀
В результате, клиент, хорошенько разобравшись в ситуации, формирует СВОЁ новое (не моё!) видение и отношение, на основе чего принимает СВОИ новые решения, которые подходят именно ему.⠀
Я работаю индивидуально и с семейными парами. Помогаю лучше понять себя и друг друга. В результате налаживаются отношения.⠀
Вместе с клиентом мы учимся подбирать верные слова, чтобы донести свою позицию во время конфликта. А если человеку прямо сейчас невыносимо больно грустно или просто очень плохо, мы работаем над улучшением его состояния.⠀
Однажды после одной из таких сессий я услышала : "Спасибо огр
Әлеуметтік педагог
Мақала
Басқа
Если исчезнут все животные,
тогда исчезнет человечество,
поэтому необходимо сохранение
исчезающих видов животных
и беречь окружающий мир.
Әлеуметтік педагог
Жаңылтпаштар, әзілдер
Басқа
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері
көрнекіліктері