Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

WAS KÖNNEN WIR ÜBER UNS SELBST ERZÄHLEN?
Материал жайлы қысқаша түсінік: – ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения; – совершенствовать произносительные навыки; – развивать навыки диалогической и монологической речи; – повторить спряжение глаголов в Präsens; – развивать интерес к изучению немецкого языка.
Материалды ашып қарау
WAS KNNEN WIR BER UNSERE FREUNDE ERZHLEN?
Цели:
– ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения;
– совершенствовать произносительные навыки;
– развивать навыки диалогической и монологической речи;
– повторить спряжение глаголов вPrsens;
– развивать интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: тематические картинки, грамматические схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1.Begrung.
2.Ziele.
– Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы – четвероклассники. Мы с вами многое узнали во втором и третьем классах и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка. Сегодня на уроке мы вспомним наших друзей, чем они занимаются, повторим спряжение глаголов, структуру простых предложений, будем учиться составлять предложения по схемам.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:
Kratzen Mze
Katze Kritzekratze
Надоске:
Unsere Katze heit Kritzekratze.Kritzekratze heit die Mze und ihr Kind.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Hallo!
– Wie heit du?
– Wo wohnst du?
– Was magst du gern?
– Spielt Dialoge zu zweit!
IV. Festigung des Stoffes.
–Ребята, в начале года многие желают нам успехов. Вам уже высказывали какие-либо пожелания в этом учебном году?(Высказыванияребят.)
1. b. 1, S. 4 (Lehrbuch 1).
– Schaut auf das Bild und sagt: Wer ist das?
– Ja, das ist Pixi. Hrt zu, was Pixi sagt.
Also, was wnscht Pixi den Kindern?(Er wnscht viel Spa im neuen Schuljahr.)
2. b. 2 (a), S.4 (Lehrbuch).
Und wer ist hier auf den Fotos? Ratet mal!
Muster: Das sind Sabine und Sven. Hier sind Anja und Sascha.
3. b. 2 (b), S.5 (Lehrbuch).
Erzhlen wirber unsere Freunde! Beantwortet dabei die Fragen!
џWer ist das?(Das ist Sabine.)
џWie ist sie?(Sie ist nett und schn.)
џWie alt ist sie?(Sie ist 10 Jahre alt.)
џWoher kommt sie?(Sie kommt aus (Berlin) Deutschland.)
џWo wohnt sie?(Sie wohnt in Berlin.)
џWas macht sie gern?(Sie spielt am Computer gern.)
Сначала учащиеся отвечают на вопросы учителя. Затем им дается время на подготовку, чтобы составить рассказ о друге Сабины. Каждый учащися выбирает любой персонаж. Проводится опрос 3–4 учащихся.
4. b. 3 (a), S. 6 (Lehrbuch).
– Wir spielen das Kettenspiel. Wer macht was gern?
Muster: Ich male gern. Und du? – Ich tanze gern. Und du? (Usw.)
5. b. 3 (c), S.6 (Lehrbuch).
– Давайте вспомним, как изменяются глаголы по лицам. Lesen wir!
– Заменим глаголы наturnenиrechnen.
– Теперь вспомним, как спрягается глаголgehen.
6. b. 5, S.7 (Lehrbuch).
– Pixi will wissen. Wie ist es richtig?
Ответ: Das ist Silke. Sie ist nett. Sie malt. Sie macht das gut. Sie malt Bcher. Sie will viele Bcher malen. Die Mutter hilft der Tochter. Sie zeigt der Tochter das Foto.
7.b.6, S. 8 (Lehrbuch).
– Wer kann schnell einen Satz mit einem Satzmodell verbinden?
1
2
3
4
5
6
7
8

b
d
a
c
f
e
g
h

V. Ende der Stunde.
Hausaufgabe:


















WAS KNNEN WIR BER UNS SELBST ERZHLEN?
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику; спрягать сильные глаголы вPrsens.
Оборудование: магнитофон, грамматические схемы, мяч.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1.Begrung.
2.Ziele.
– Сегодня на уроке мы вспомним считалки и песни, повторим спряжение глаголов в настоящем времени, которые ведут себя по-особенному, будем учиться рассказывать кратко о себе и о своей семье.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut []. Sprecht mir nach:
ich lustig dich
richtig sprechen wichtig
Надоске:
Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
b. 5, S. 7 (Lehrbuch).
– Bildet richtig Stze!
Muster: Das ist Silke. Silke ist nett. Sie malt.(Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
–Was habt ihr zu Hause gemacht?(Ответ учащегося.)Kontrollieren wir.
1.b. 6, S. 8 (Lehrbuch) –чтение предложений.
2.Проверка письменных заданийв рабочих тетрадях.
V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.
1. b. 1 (a), S. 9 (Lehrbuch).
– Wir kennen schon viele Abzhlreime. Welche? Hrt zu und wiederholt!
2. b. 1 (c), S. 10 (Lehrbuch).
– Wiederholen wir auch heute grammatische Lieder.Hrt zu und wiederholt!
3.b. 2, S. 10 (Lehrbuch).
– Давайте вспомним, как же ведут себя сильные глаголы при спряжении?(Они изменяют корневую гласную во 2-м и 3-м лице единственного числа.)
– Lesen wir.
– Заменим эти глаголы на другие:sehen ведет себя какlesen, аsprechen– какgeben.
На доске два ученика спрягают глаголы, с остальными ребятами можно провести игру "Ballspiel”. Учитель бросает мяч одному из учащихся, называя местоимение, ученик посылает мяч обратно учителю, называя глагол в соответствующей форме.
4.b. 4 (a), S. 11 (Lehrbuch).
– Ребята, как вы думаете, сможем ли мы рассказать Пикси о себе? Давайте попытаемся.
Предложения с пропусками из учебника можно представить на доске.
Muster: Ich heie Anna. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Klasse 4A.Ich bin fleiig,lustig, freundlich. Ich lerne gut. Ich arbeite viel.
5.b. 5 (a, c), S. 11 (Lehrbuch).
– Wir spielen Ball. Мы с вами знаем много слов по теме Семья, давайте вспомним их.Wer nennt mehr Wrter zum Thema "Familie"?
– Und wer kann schnellber seine Familie erzhlen?
– Nehmt die Wrter auf der Seite 11 zu Hilfe!
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe:1) написать рассказ о семье
Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Садуакасова Алина Бакытжановна
Жарияланған уақыты:
2020-02-07
Категория:
Неміс тілі
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
3 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1581042730