Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Условия, необходимые для жизни животных.
Материал жайлы қысқаша түсінік: Материал урока предназначен для учителя начальной школы к предмету познание мира.
Материалды ашып қарау

План урока №1

Предмет : познание мира
Класс 2
Дата

Тема
Условия, необходимые для жизни животных.


Это урок № 1

из
4 последовательных
уроков по этой теме


Цели и задачи обучения: Формулировать знания о необходимых условиях для жизни животных, о том, что среда обитания животных бывает разной.
• повышать учебную мотивацию учащихся;• способствовать развитию у учащихся саморегулятивного поведения;• вырабатывать умение работать впаре, группе.


Этап
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Организационный момент
2мин
Психологический настрой.


Я приветствую вас, ребята!
Улыбнитесь учителю,
Улыбнитесь друг другу.
Определите своё настроение в начале урока с помощью сигнальных карт.

Вот звонок свой дал сигнал,
Поработать час настал.
Так, что время не теряем-
Все к работе приступаем!


Показывают сигнальные карты.(зеленый-хорошее настроение, красное-не очень)


Учащиеся делятся на группы(птицы, дикие звери, домашние животные)






ФО
( сигн.кар)

Учебник, интерактивная доска, презентация по теме урока,
ватманы, маркеры, фломастеры,
сигнальные карточки.
картинки



Проверка домашнего задания
7мин
Устный опрос.
1.Что такое животноводство?
2.Каких животных называют крупным рогатым скотом?
3.Мелким рогатым скотом?

Пересказ домашнего задания : Животноводство

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.


СО



Разминка
2мин
Музык.разминка
Веселая зарядка
Музыкальное движения под плюсовку.
Учащиеся повторяют танцевальные движения.




Новая тема.Актуализация знаний

Определение темы, цели урока. .



(объявление темы урока)

(включитьучащихся в постановку учебных задач)

б) Пополнение словарного запаса.

15мин

Ознакомить с правилами работы в группе, распределение ролей в команде по желанию учащихся.

-Ребята, сегодня на уроке мы узнаем много интересного. Вам необходимо показать на флипах, без чего животные не могут жить.Необходимые условия для жизни животных.
Цель: ученики должны найти необходимые условия для жизни животных.



-Как одним словом можно назвать все, то что вы перечислили?

-И так, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
- Верно! Тема нашего урока: Условия, необходимые для жизни животных. (слайд)
- Что вы хотели узнать по данной теме?
Сегодня мы поговорим о том, что среда обитания животных бывает разной.(презентация по теме урока)
Далее путём рассчитывания на 1,2,3- делятся и рассаживаются на три группы.

Групповая работа(Составление учениками концепкарты на тему: Что необходимо для жизни животных?)







-Условия, необходимые для жизни -животных.
Постановка целей урока совместно с учениками.

-Как дышат животные? Какие условия нужны для жизни животных?




1.ФО(Фраза для соседа Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.)


Взаимооценивание(стикеры)


Работа по учебнику.
5-7мин


.Индив.раб
( Подумай и поделись)


Самостоятельное чтение стр 78-80.
Чтение с пометкой



ФО(Фраза для соседа Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.)



Закрепление.Дидактическая игра Данетка
Цель: формирует умение взглянуть на предмет или явление со всех сторон.
2мин
Больше месяца может жить без воды верблюд?
Нужен ли свет кротам?
С наступлением холодов пресмыкающиеся, земноводные и насекомые прячутся в норах?
Без воды не может жить ни одно животное?)
Нужен ли воздух рыбам?

- Да.

- Нет. (они от рождения не зрячие)

- Да.

- Да.

-Да.




Самостоятельная работа. Выполнение упражнений знаний и умений во взаимосвязи с уже известными знаниями и умениями, способами действий.
5мин
Задачи:
•Проверить сформированность знаний учащихся об основных группах животных;
•Систематизировать знания о мире животных;
•Учить различать наиболее распространенный вид животных.

Тест №1.
1. К пресмыкающимся относятся:
А. Олень, черепаха
Б. Змея, ящерица
В. Змея, рысь
2. Жаба – это
А. Млекопитающее
Б. Насекомое
В. Земноводное
3. К домашним животным не относится
А. Овца.
Б. Собака
В. Суслик
4. Волк, лиса, тигр – это..
А. Хищные животные
Б. Травоядные животные
В. Домашние животные
5. В зимнюю спячку не впадает
А. Медведь
Б. Ёж
В. Заяц
6. К насекомым относятся
а) синица, бабочка
б)стрекоза, кузнечик
в) мышь, воробей

Совместная разработка критерии к мини-тестам.
Самостоятельная индивидуальная работа.




ФО





СО(тесты)
Лист успеха
Критерии оценивания
5-0 ошибок,
4-1ошибка, 3-2ошибки.


Рефлексия
Устная обратная связь

2мин
Блиц – опрос
1.Что такое среда обитания?
2.Зачем животным нужен воздух?
3.Почему животным нужны тепло и свет?
Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет.
ФО(Самооценивание Сигнальные карточки)

ФО(Самооценивание (Сигналь-
ные карточки)



Домашнее задание
3мин
Стр 78-80,чтение

На опережение материала.(раб. по допол.источник)
Сравнить питание травоядных животных и хищников.




Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)




Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Карабаева Шолпан Жамантаевна
Жарияланған уақыты:
2019-10-20
Категория:
Кембридж тәсілімен оқыту
Бағыты:
Ашық сабақ
Сыныбы:
2 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1571593956
2222
333
444
555
666
7
888
999