Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Ашық сабақ
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мектеп оқытушыларына көмек ретінде
Материалды ашып қарау
Краткосрочный план



Тема урока: Языки программирования. Основные понятие о интегрированной среде разработки программ Lazarus.Школа: КГУ «ОСШ№1»
Дата: Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна
Класс 7Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеввести понятия языков программирования, компиляторов, метода компиляции программы в исполняемый файл; познакомить с возможностями среды программирования Lazarus и приемами работы в текстовом редакторе Lazarus.

Цели обучения Все учащиеся смогут: отличать различие язык программирования, компилятор, назначение и состав интегрированной среды разработки на примере Lazarus; возможности Lazarus;


Большинство учащихся будут уметь: основные команды по работе с файлами; алфавит языка; правила записи комментариев к программе; приемы работы в текстовом редакторе Free Pascal.


Некоторые учащиеся смогут: создавать проеты в Lazaros.
Языковые цели Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Гиперссылка».Конкретно-предметная лексика и терминология: .Набор фраз для диалога и письма:
Предыдущее обучение Этот урок построен на основе урока по теме: «Языки программирования».
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
Начало урока10 минут



(2 минута)













(5 минут)











(1 минута)







(2 минуты).

Организационный момент:Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников.Ученики приветствуют учителя.

Психологический настрой:Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Атомы и молекулы».Ученики: Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Будут объединиться в молекулы по команде учителя. Число атомов в молекуле назовет учитель.



Проверка и актуализация знаний: Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуально ответить на тесты по теме: «Моделирование процессов в электронных таблицах» в онлайн режиме на сайте Kahoot.it.Ученики: работают за компьютером с тестовыми заданиями, выбирая один вариант ответа.

Учитель: проверяют и оценивают ответы.





Стадия вызова:Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом Ребусы прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Языки программирования. Основные понятие о интегрированной среде разработки программ Lazarus.».Ученики задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь.

Постановка проблемы:Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов:1. В чем взаимосвязь между алгоритмом и языка программирования? 2. Как создать проект? Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока.


























нтернет тест по теме «Моделирование процессов в электронных таблицах»



Середина урока(30 минут)(10 минут)











(10 минут + 1,5 минуты)















(5 минут)

Изучение нового материала: Учитель: С целью изучения нового материала предлагает разобрать теме в группе. Ученики изучают тему урока в раздаточных ресурсах. Делают постер по темам: Языки программирования. Виды языков программирования. Знакомства с интегрированной среды Lazarus.

Учитель: С целью создания коллаборативной среды в классе предлагает объединение в группы по стратегии «Цветные ленточки» повторить правила работы в группе и распределить роли в группе. Затем создать постер по разделам: «Что такое архивы?», «Создание архивов» и «Извлечение из архива».Ученики объединяются в группы по одинаковым цветным ленточкам, повторяют правила работы в группе, распределяются по ролям, делают постеры.Критерии успеха:
  • умеют работать в группе;
  • строит устную аргументированную речь;
  • соблюдает регламент выступления.


  • Физ.минутка: «Зумба»

    Учитель: С целью применения компьютере с использованием гиперссылки, предлагает индивидуальную практическую работу за ПК.Ученики выполняют за ПК практическую работу.Критерии успеха:
  • выполняет практическую работу за ПК;
  • соблюдает регламент выполнения.








  • Цветные ленточки 3-х цветов (21 шт.)Постер, маркеры.





















    П/раб.за ПК
    Конец урока:5 минутРефлексия:Учитель: Предлагает детям облако "тегов", которые необходимо дополнить. Например, на интерактивной доске можно вывести слайд, где указаны варианты:сегодня я узнал...было трудно…я понял, что…я научился…я смог…было интересно узнать, что…меня удивило…мне захотелось… и т.д.

    Домашнее задание:1. §31 подготовка к тестированию.
    Стикеры
    Дополнительная информация:
    Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?Межпредметная связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
    Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха.В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока.Оценивание одноклассников по результатам тестирования.Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, работа за ПК 5мин.согласно СанПиН.Умение работать в группе (взаимоуважение).

    РефлексияБыли ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали об архивации информации программ архиваторов. Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний.















    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Ержанова Камшат Мухитовна
    Жарияланған уақыты:
    2019-06-06
    Категория:
    Кітапханашылар
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    7 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1559809483
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999