Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Ашық сабақ "Оглавление"
Материал жайлы қысқаша түсінік: мұғалімге көмек
Материалды ашып қарау
Проверено:

Раздел долгосрочного плана:6.1В Организация ссылок в текстовых документахШкола: В И Пацаева СШ
Дата:16.04.19ФИО учителя: Баетова Т Ж

Класс: 6Количество присутствующих:отсутствующих:
Тема урокаОглавление
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)
Цели урокаОрганизовывать оглавление документа
Критерии оценивания1. Вставляет нумерацию страниц документа. 2. Использует команды создания оглавления в документе.
Языковые цели

Учащиеся могут:Объяснить преимущества использования оглавления.Перечислить последовательность команд, необходимых для создания оглавления.Предметная лексика и терминологияоглавление, заголовок, стиль, нумерация страницПолезные выражения для диалогов и письма:Для создания оглавления необходимо сначала…, затем … и …Стили оформления используются дляОглавление позволяет …
Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей уважения к себе и к другим через конструктивную обратную связь при оценивании работ.
Межпредметные связиСвязь с русским языком и литературой при работе с текстом.
Предварительные знанияУмение работать с текстовым редактором, использовать команды форматирования документа, навыки навигации по тексту.


Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока0-7





Актуализация знаний.Учитель делит учащихся на группы и предлагает учащимся найти в учебнике параграф, в котором находится материал о создании оглавления. Спрашивает, какой способ выполнения задания привел к быстрому результату.Учитель предлагает рассмотреть различные варианты оглавления в школьных учебниках, обсудить в парах и дать ответы на вопросы:
  • Что такое оглавление?
  • Где располагается оглавление?
  • Какие элементы оно содержит?
  • Далее учитель организовывает совместное обсуждение и сообщает тему и цели урока.
    Учебники по различным школьным предметам









    Презентация. Слайд 3
    Середина урока 8-17









    18-30

























    31-35



    Самостоятельное изучение нового материала.Учащимся предлагается выполнить задания по инструктивной карте, содержащей команды для создания оглавления.

    Закрепление. Учитель предлагает учащимся выполнить задание по карточкам, в которых необходимо заполнить пропуски.После выполнения задания на доске демонстрируется ответы, и учащиеся выполняют самопроверку.Учитель проводит оценивание качества приобретенных знаний и просит последовательно поднять руку тех, кто верно ответил на 5, 4, 3… вопроса.При необходимости учитель дает комментарии и высказывает пожелания. Учитель организовывает обсуждение по итогам выполненных заданий. Уточняет, какие трудности испытывали учащиеся, на что необходимо обратить внимание.
    Презентация. Слайд 4Приложение 1.1









    Приложение 1.2





    Презентация. Слайд 7
    Конец урока36-40Домашнее задание.Учитель поясняет, что на следующем уроке учащимся будет необходимо выполнить мини-проект – создание реферата на определенную тему.Учитель предлагает темы рефератов, а также поясняет, что учащимся необходимо подготовить текстовый материал для работы на следующем уроке.Примерные темы:
  • Ученые, внесшие вклад в создание вычислительных машин.
  • Компьютеры пятого поколения.
  • Виды компьютерных игр.
  • Влияние компьютерных устройств на организм человека.
  • Как работают перфокарты?
  • Правила работы с текстом.
  • Инструкция по добавлению сносок, гиперссылок и созданию оглавления.
  • Какая бывает графика?
  • Презентация. Слайд 8


    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Баетова Тұрған Жарылғасынқызы
    Жарияланған уақыты:
    2019-06-15
    Категория:
    Информатика
    Бағыты:
    Барлығы
    Сыныбы:
    6 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1560589305
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999