Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Использование инновационных технологий в учебном процессе
Материал жайлы қысқаша түсінік: Қазіргі жаңа технологияларды қолданудың білім саласына маңызы
Материалды ашып қарау
Использование инновационных технологий в учебном процессе



Мотивация к педагогической деятельности является ключевой фигурой в формировании личности учащегося, способной к изменениям в обществе, только учитель, обладающий высокой мотивацией к педагогической деятельности, способный к постоянно обновляемым изменениям в сфере образования, применять новые технологии в учебно-воспитательном процессе. На сегодняшний день основной задачей в образовании является повышение интереса учащихся к предмету и улучшение качества образования, используя различные методы и приемы, новые технологии. В Послании Главы государства "центральное поколение реформы системы образования должно повсеместно внедрять современные образовательные процессы, информационные технологии, на этом этапе акцентировать внимание на повышении квалификации учащихся", мы внедряем инновационное обучение в практику, воспитываем образованное поколение с развитым мышлением, умеющее самостоятельно принимать решения.Термин "Инновация" вошел в науку в XIX веке. Во второй половине ХХ века инновация рассматривается как стадия общих процессов социальных преобразований, отмечена ее основные элементы:» новаторство«,» новаторство«,»оценщики". Конструктивный, переменный срок процесса определяет изменения в деятельности «оценщиков» в соответствии с какими-либо нововведениями.Новизна-настоящий инструмент, а инновация-процесс освоения этого инструмента. Грамотно выбранная новизна должна в максимально возможной степени гарантировать успех нового внедрения. Под инновационным процессом понимается комплекс действий, проводимых по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств. В современных условиях создание новых научных, практических знаний и их освоение и реализацию можно рассматривать с инновационной точки зрения.Педагогическая технология полностью связана с учебным процессом, т. е. деятельностью учителя и ученика, его строением, средствами, методами и формами. Освоение новых технологий требует особого мастерства, специальной подготовки и поиска, грамотности. Инновационное обучение наряду с углублением знаний прививает ученика к учебной деятельности и прививает их желание учиться. Эти новые технологии способствуют развитию творческих способностей. Каждый учитель должен использовать новые технологии в соответствии с нынешней политикой глобализации, адекватно своему подходу и предмету. Для того, чтобы провести урок привлекательно и повысить интерес учащихся к чтению, необходимо преобразовать и увеличить каждый урок. Для этого важно не ограничиваться только одной технологией, но и использовать различные элементы технологии. Основная цель технологии проблемного обучения на уроке-обучение учащихся самостоятельному поиску, развитие их познавательной и творческой способности. Особенности: создать в учебном материале проблему, в которой присутствует таинственная тайна, интересующая ребенка. Инновация многоотраслевая, широко используется. Если в педагогической науке нет собственной категории, то ученые-исследователи используют нововведения в системе образования. Понятие инновации впервые вошло в исследования культуроведов, а сейчас широко используется во всех сферах. В педагогической инновациях в новых парадигмических условиях (неология, аксиология, праксиология) рассматриваются методологические основы и приоритетные направления развития системы образования в повышении профессионального творческого уровня. К переходу на новую парадигму в современных трудах отечественных и зарубежных исследователей (Роджерс, Д. Дьюи, Курт, Льюин, П. Ф.Каптеева, к. Ю.Н.Бабанский, В. П. Сазанов, Г. С. Кудайбергенова и др.) будут руководствоваться педагогико-психологическими, научными, методологическими направлениями научных основ. Ученый-исследователь Ф.Янушкевич считает, что» новый технологический урок должен быть предназначен не для обновления собственного метода учителя, а для того, чтобы быть полезным ученику, и только тогда будет качество". Это мнение можно подключиться. Ведь главный материал деятельности педагога в формировании личности-педагогическая технология. Поэтому в школе определены основные направления, содержание, форма, цели и задачи научно – методической работы, что, несомненно, будет иметь высокий уровень качества учебно – воспитательного процесса в школе. А технология учебно-воспитательного процесса-это система целей, содержания, средств, форм и методов, направленных на развитие личности учащегося. Переход на национальную модель образования на современном этапе требует стать творческим педагогом-исследователем, мыслителем, владеющим новейшими методами обучения и воспитания, способным принимать психолого-педагогическую диагностику, способным быстро избавиться от старой старины, сложившейся в педагогической работе и способным строить самостоятельную дорогу в практической деятельности, творческим педагогом-исследователем, мыслителем. В частности, он отметил, что в настоящее время в Казахстане наблюдается рост числа религиозных течений, в том числе и в Казахстане, в том числе и в Казахстане. Можно убедиться, что это жизненное кредо ученого является главным сочетанием современного знания. Таким образом, инновационные технологии - это совокупность творческих способностей педагога в применении системы знаний, умений, инновационных, профессиональных методов и приемов, в которых потребность, способности, возможности, воплощаются в развитии и стремлении. Интеграция процесса развития образования в мировые тенденции, стремление к стандартам развитых стран вызывают потребности в развитии общества. Педагогическая технология занимается проектированием учебно-воспитательного процесса и созданием системы усовершенствованного обучения и воспитания. Педагогическая технология представляет собой систему научно обоснованных подходов , обеспечивающих решение основных целей и задач образования, предусмотрев проектирование управляемого реконструируемого учебно-воспитательного процесса.Основными его структурами являются:- концептуальная основа:- содержательная часть:- раздел действия-технический процесс. Эффективность педагогической технологии зависит от педагогических условий. К педагогическим условиям можно отнести, прежде всего, личностные особенности педагога: индивидуальность, культуру, интерес и т. д. При этом особое значение приобретает умение и профессиональное мастерство общения с учащимися. Занятия можно проводить с использованием множества видов новых педагогических технологий в обучении. Классификация новых педагогических технологий можно увидеть в следующей таблице.Инновационные технологии в системе образования:

- методика развивающего обучения (Л. Занков) ;- опережающее обучение (С. Лысенкова);- оценка деятельности (В. Амонашвили);- обучение через опорные схемы и опорные конспекты (В. Шаталов);- дифференцированное обучение;- развивающее обучение через уровневые задания;- модульное обучение (М. Жанпеисовой);- Технологии критического мышления

С применением новых педагогических технологий в обучении необходимо учитывать следующие основные принципы:1.непрерывное непрерывное обучение учебного материала с использованием новых педагогических технологий.2. Наличие межпредметных связей в обучении в учебно-воспитательном процессе.3. Выявить и раскрыть взаимосвязь экологических, экономических, социальных проблем, возникших в обучении.

Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Асқарұлы Жұмадәулет
Жарияланған уақыты:
2019-09-10
Категория:
Басқа
Бағыты:
Барлығы
Сыныбы:
Барлығы
Тіркеу нөмері:
№ C-1568088315
333
444
555
666
7
888
999