Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз!
Жемчужины русского языка. Фразеологизмы.
Материал туралы қысқаша түсінік
Ход урока:
Задания:
1) (Устное задание) Учебник. Ознакомьтесь с правилом на стр. 20 учебника.
2) формативная работа.
Учебник. Читаем и пишем.
Упр.4. Стр.21. Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите, каким членом предложения они являются. О б р а з е ц: Санжар прочел книгу до конца. – Санжар прочел книгу от корки до корки.
Упр.7. стр.22. Спишите фразеологизмы-антонимы. С любой парой составьте распространенные предложения и сделайте синтаксический разбор.
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.23-24. Упр.8, 10.
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»
Ход урока:
Задания:
1) (Устное задание) Учебник. Ознакомьтесь с правилом на стр. 20 учебника.
2) формативная работа.
Учебник. Читаем и пишем.
Упр.4. Стр.21. Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите, каким членом предложения они являются. О б р а з е ц: Санжар прочел книгу до конца. – Санжар прочел книгу от корки до корки.
Упр.7. стр.22. Спишите фразеологизмы-антонимы. С любой парой составьте распространенные предложения и сделайте синтаксический разбор.
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.23-24. Упр.8, 10.
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»
I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева
Номер урока: 4 урок Раздел: Язык – окно в новый мир
Тема урока: § 4. Жемчужины русского языка. Фразеологизмы.
Цель урока: научить определить и выделить фразеологические единицы; понимать основную информацию; определить тему; Использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Ход урока:
Задания:
1) (Устное задание) Учебник. Ознакомьтесь с правилом на стр. 20 учебника.
2) формативная работа.
Учебник. Читаем и пишем.
Упр.4. Стр.21. Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите, каким членом предложения они являются. О б р а з е ц: Санжар прочел книгу до конца. – Санжар прочел книгу от корки до корки.
Упр.7. стр.22. Спишите фразеологизмы-антонимы. С любой парой составьте распространенные предложения и сделайте синтаксический разбор.
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.23-24. Упр.8, 10.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз