Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Легенда о вольном граде
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімдерге сабақ өту барысында қажет
Материалды ашып қарау
Раздел: Каникулы и отдых Виды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 90-92 Легенда о вольном граде
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С2 Понимание лексического значения слов

C5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики



С4 Определение основной мысли C5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов
Говорение Г4 Создание монологического высказывания5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов


Г6 Оценивание устного высказывания5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания



Ч4 Владение разными видами чтения5.3.4.1-владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям
ПисьмоП2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


П6 Соблюдение орфографических норм5.4.6.1-правильно писать безударные падежные окончания
Использование языковых единицИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.




Стихотворение



Середина урока III. Изучение нового материала(К) Тамара Шамильевна Крюкова — автор книг для детей и юношества. Работает в разных жанрах и для читателей разного возраста. Писатель разноплановый. В её багаже есть фантастические и реалистические повести, повести-сказки, рассказы, сказки и стихи. Упр. 541 Знакомство с кратким содержанием главы 48 «Легенда о вольном граде»IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Деление на группы. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)(К,И) Прием «Чтение с пометками»Задания для первой группы:1. Упр. 542 Прочитайте 1-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде».2. Упр. 543 Ответьте на вопросы. 1) Куда попали Петька с Дашей? Где находится это царство?2) С кем они встретились? О чём спросили богатыри Петьку с Дашей?3) Что ответили дети?4) Что пообещали ребятам богатыри?Задания для второй группы:1. Упр. 542 Прочитайте 2-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде».2. Упр. 545 Ответь на вопросы Работа в группах.Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 546 Прочитайте 3-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде».Упр.547 Сформулируйте и запишите «тонкие» и «толстые» вопросы к 3-й части главы и ответьте на них. Как вы думаете, чем закончится повесть?Упр. 548 Рассмотрите иллюстрацию на странице 110. Какой эпизод изображён? Напишите, как одеты воины.Упр. 549 Какие иллюстрации можно сделать к этой повести? Дайте словесное описание каждого рисункаЛитературный диктант.Составление синквейна к слову легенды.Учебник. Часть 2





Физкультурная минутка.Учащиеся выполняют движения по тексту.Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – руки вверх и потянуться.Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться.Пять – на пояс руки ставим.Шесть – повороты туловища начинаем.Семь – поглубже все вдыхаем.Восемь – столько раз мы приседаем.Девять – потягиваемся и отдыхаем.Десять – урок продолжаем.

Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?Учебник. Часть 2











Раздел: Каникулы и отдых Виды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 93-95 Повторение и систематизация изученного
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С2 Понимание лексического значения слов

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики



С4 Определение основной мысли 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов
Говорение Г4 Создание монологического высказывания5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов


Г6 Оценивание устного высказывания5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания



Ч4 Владение разными видами чтения5.3.4.1-владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям
ПисьмоП2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


П6 Соблюдение орфографических норм5.4.6.1-правильно писать безударные падежные окончания
Использование языковых единицИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний(К) Прочитайте стихотворение, выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают стихотворение, заполняют таблицу.





Стихотворение



Середина урока III. Изучение нового материала(К) Упр.553 Прочитайте рассказ «Каникулы» Т. Лило. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание.IV. Освоение изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками»1. Упр. 554 Послушайте отрывок из повести Н. Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполните задания 1–8.2Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 555 Составьте синквейн к слову лето.Учебник. Часть 2







Конец урока

РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?











Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Калилаева Гульнора Садыковна
Жарияланған уақыты:
2020-03-12
Категория:
Русская литература
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
5 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1583995220