Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Орыс тілі 2 сынып КТЖ
Материал жайлы қысқаша түсінік: Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған
Материалды ашып қарау
Календарно – тематическое планирование

2 класс

Учитель: Тоқбаева Гулнар Бауыржанқызы

В неделю 2 часа

Всего: 68 ч.

Авторы учебника:

«Алматыкітап баспасы», 2017ж.





















Календарно – тематическое планирование по русскому языку

Тема урокаЦели обучения, которым посвящен урокУчебные целиКол-во ч

Дата



ВСЕ ОБО МНЕ1 четверть 16 часов










1.Здравствуй, второй класс!

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе. 1

2.Слова, которые творят чудеса.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различных ситуациях. 1

3.Вспомни о лете.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам. Умеют произносить слова приветствия в различных ситуациях. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия. 1

4.Проведение досуга.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия. Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Применяют в речи слова-предметы/слова-действия. 1

5.Список занятий для досуга. 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям, используя слова-действия. Умеют высказываться на основе сюжетной картинки. Знают знаки препинания в конце предложения. Применяют в речи слова-действия. 1

6.Чтение, просмотр клипов о досугах.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. Умеют высказываться на заданную тему. Знают, что такое клип. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия. 1

7.Я подрос.

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. Умеют создавать высказывания по картинке. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. 1

8.Шаги к умению.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова-предметы, слова-действия и слова-признаки Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. 1



Моя семья и друзья.



9.Дом, мой милый дом.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова-предметы/ слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. 1

10Семьи большие и маленькие.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 изменять слова-действия по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. 1

11Семейные обязанности

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать слова-действия и изменять их по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова – предметы, слова – действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. 1

12О чем говорят семейные альбомы.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам. 1

13Семейный постер.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. 1

14Ты и твои друзья.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменять их по числам.



15Истории о друзьях.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.2.2.1 создавать высказывания на заданную темы, соблюдая последовательность событий; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона проп Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия, слова-признаки и изменяют их по числам.



16Шаги к умению.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова – предметы, слова – действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия, слова-признаки и изменяют их по числам. 1

II-четверть
Тема урокаЦели обучения, которым посвящен урокУчебные цели Кол-во ч.Дата

Моя школа.
17Привет, школа!

2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен людей. Умеют использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений. Знают лексическое значение слов в простых фразах. Владеют простейшими навыками составления рифмы. 1

18Что мы делаем в школе?

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки. Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам. 1

19Школьные предметы.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.3.3.1 определять жанры текстов (сказка) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-признаки. Умеют подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросы по содержанию сказки. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки и изменять их по числам. 1

20Математика вокруг нас.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. Умеют создавать высказывания по картинке, определять последовательность событий в стихотворении. Знают счет на русском языке до 10. Применяют в письменной и устной речи навыки записи примеров. 1

21Свободное время. Хобби.

2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.5.1 находить нужную информацию в книге; 2.4.2.1 на основе прочитанного – увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.1 использовать в речи слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя. Умеют понимать смысл простых фраз в тексте. Знают слова-действия. Применяют в письменной речи слова-действия. 1

22Что мы делаем вечером?

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; 2.3.5.1 учатся извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты); 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя школа». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам. 1

23Сверстники, одноклассники, друзья!

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ); 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки. 1

24Шаги к умению.

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы, слова-признаки и слова-действия, изменять их по числам; 2.5.2.2 писать заглавные буквы в написании имен, Умеют изменять слова-предметы, слова-признаки и слова-действия по числам. Знают правила о заглавной букве. Применяют в письменной и устной речи простые фразы. 1

Мой родной край.

25Моя страна – Казахстан.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам. Понимают содержание сообщения и отвечают на вопросы. Умеют читать вслух выразительно стихотворение. Знают жанр литературный жанр (стихотворение). Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки. 1

26Астана – столица Казахстана.

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам. Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение. Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия. 1

27Прекрасен мир родной природы!

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить необходимую информацию в словарях и справочниках; 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки, изменять их по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, описывать сюжет по картинкам, определять тексты разных жанров. Знают слова-предметы, слова-признаки и слова-действия. Применяют в письменной и устной речи знакомые слова и словосочетания. 1

28Чудеса родного края.

2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединение; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам; 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки-предметов; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши. Умеют создавать высказывания по картинке. Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной речи правила (жи-ши). 1

29Наши заповедные края.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания ча - ща. Умеют описывать картинку используя знакомые слова, словосочетания, фразу. Знают слова-предметы, слова-признаки, слова-действия по заданной теме. Применяют в письменной речи правило (ча-ща). 1

30Водные обитатели родного края.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания чу- щу. Умеют описывать сюжет по картинкам. Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной речи правило (чу-щу). 1

31Город (село), в котором я живу.

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворения); 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и изменять их по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять последовательность событий в стихотворении. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. Знают литературный жанр (стихотворение). 1

32Шаги к умению.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи- ши; ча-ща; чу-щу.





Умеют создавать высказывания по картинке, определяя последовательность событий. Знают правило жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и слова-признаки, изменяют их по числам. 1

III четверть – 20 часов, учебник, часть 2
Тема урокаЦели обучения, которым посвящен урокУчебные целиКол-во ч.Дата



В здоровом теле – здоровый дух

33Когда на улице снег.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание картинки, используя слова- помощники. Применяют словосочетания при описании картинки. 1

34Зимние забавы.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. Знают, что такое стихотворение. Понимают, как читать стихотворение выразительно. Применяют разметку при чтении стихотворения. 1

35Мой веселый звонкий мяч

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Знают, что такое глагол. Понимают, как ставить глагол в нужное время. Применяют глаголы в речи. 1

36Я выбираю здоровье.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Знают глаголы прошедшего и настоящего времени. Понимают различие глаголов прошедшего и настоящего времени. Применяют глаголы в нужном времени. 1

37Наши верные помощники.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают различные жанры текстов. Понимают, как согласуются существительные с прилагательными. Применяют прицип согласования существительного с прилагательным при чтении текстов. 1

38Удивительные факты о теле человека.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. Знают различные источники информации. Понимают, как пользоваться информацией из дополнительных источников. Применяют дополнительную информацию в ответах. 1

39Что и когда едят и пьют люди.

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. Знают время глагола. Понимают смысл временных вопросов глагола. Применяют в речи глаголы настоящего времени. 1

40Завтрак полезен или нет?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. 1

41Интерактивный день.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) Знают жанры различных текстов. Понимают отличие одного жанра от другого. Применяют в речи глаголы разных временных форм. 1

42Шаги к умению.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. Знают время глагола, правописание предлогов. Понимают смысл временных вопросов глагола. Применяют в речи глаголы настоящего, прошедшего времени времени. 1



Традиции и фольклор



43О традициях и обрядах казахского народа.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Знают жанры различных текстов, правописание жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают, как характеризовать героя. Применяют в речи слова различных частей речи, правила правописание жи-ши; ча-ща; чу-щу. 1

44Жаворонок, прилети, красную весну принеси!

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают народные обычаи и обряды. Понимают различие обряда от обычая. Применяют в объяснении обряда и обычая глаголы разных временных форм. 1

45Казахская сказка – душа народа.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают казахские народные сказки. Понимают различие сказки от рассказа. Применяют в речи глаголы разных временных форм. 1

46В гости к сказке «Теремок».

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают русские народные сказки. Понимают сходство и различие казахских и русских сказок. Применяют при пересказе глаголы разных временных форм. 1

47Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок».

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают содержание русской народной сказки «Теремок». Понимают смысл имен героев сказки. Применяют при пересказе слова-описания. 1

48Поможем Незнайке сочинять стихи.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. Знают, что такое стихотворение. Понимают правила рифмования слов. Применяют навык рифмования слов в стихотворении. 1

49Рассказываем сказку по картинкам.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. Знают, что такое сказка. Понимают, как заменить картинки словами. Применяют навык чтения и пересказывания. 1

50Петрушки разных народов и стран.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают дополнительные источники информации. Понимают значение источников информации. Применяют работы с источниками информации. 1

51Дружат народы нашей страны.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают правила гостеприимства разных народов. Понимают значение дружбы разных народов. Применяют навыки толерантности в общении. 1

52Шаги к умению.

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают жанры стихотворение, сказки. Излагают содержание информации с помощью словосочетаний и предложений. Соблюдают орфографические и грамматические нормы. 1

IV четверть – 16 часов


Окружающая среда

53Четыре сестрицы.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. 1

54Учимся рассказывать о погоде.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. 1

55Сбор идей для прогноза погоды.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. знают имена существительные и имена прилагательные; понимают согласование имен прилагательных и имен существительных; применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. 1

56Составляем и читаем сводку о погоде.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. 1

57История о маленьких гусеницах.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. 1

58Как ворона горох вырастила. Чтение.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. 1

59Где чей дом?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Знают сочетания жи-ши; ча- ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. 1

60Чем занимаются люди на ферме?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. 1

61Овощи, которые растут над и под землей.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. 1

62Шаги к умению.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные 1



Путешествие

63На чем ездят в путешествиях?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Понимают вопросы глаголов прошедшего времени. Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. 1

64О чем нужно помнить в дороге?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Знают глаголы единственного числа прошедшего времени. Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. 1

65Едем отдыхать.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. 1

66История о путешествии пингвина Тишки.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. 1

67Путешествие к звездам.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. 1

68Шаги к умению.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. 1



И – индивидуальная работа К – работа со всем классомП – работа в парах Ф – поддержка формативного оценивания Г – групповая работа
Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Тоқбаева Гүлнәр Бауыржанқызы
Жарияланған уақыты:
2019-06-13
Категория:
Бастауыш сынып
Бағыты:
Басқа
Сыныбы:
2 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1560448921
2222
333
444
555
666
7
888
999