Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Первый Казахский режиссер
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімдерге сабақ өту барысында қажет
Материалды ашып қарау
Раздел: Жизнь и творчествоВиды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 62 Первый Казахский режиссер
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста



С2 Понимание лексического значения слов

5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики
Говорение Г3 Соблюдение речевых норм5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.



Ч6 Анализ художественных произведений5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
ПисьмоП2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала


П3 Представление информации в различных формах

5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков

Использование языковых единицИЯЕ1 Использование грамматических форм слов5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.Игра «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний. рием «Атака вопросами» Прочитайте вопросы и постарайтесь на них ответить.(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.
Середина урока III. Изучение нового материалаОзнакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр. 393 Прочитайте текст. О ком вы узнали? Поставьте вопросы к выделенным словам. (П) Работа в парах Сформулируйте вопросы к данным предложениям.IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй, третий)1. Упр. 394 Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили?

2. Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала.(К,И) Прием «Чтение с пометками»Ознакомьтесь с информацией. Что вы читали или знаете об Алдаре-Косе? (Г) Работа в группахСоставление синквейна к существительному режиссёр.
Учебник. Часть 2Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры

Физкультурная минутка.Мы к лесной лужайке вышли.Поднимая ноги выше,Через кустики и кочки.Через ветви и пенёчки.Кто высоко так шагал −Не споткнулся, не упал



Конец урока

Назовите одним словом.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПриём «Дерево успеха»



Учебник. Часть 2


Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Калилаева Гульнора Садыковна
Жарияланған уақыты:
2020-03-12
Категория:
Русская литература
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
6 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1583995112