Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

ситуация из жизни
Материал жайлы қысқаша түсінік: Жунусбекова Насима Абдирахмановна
Материалды ашып қарау


Раздел долгосрочного плана: 1.14Школа: НИШ ХБН гараганды
Дата:ФИО учителя: Касымова А.Б.
Класс: 6Я2Количество присутствующих: Отсутствующих:
Тема урокаСитуация из жизни
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.
Цели урокаУчащиеся смогут:
  • формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста;
  • отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.
  • Критерии оцениванияУчащиеся
  • формулируют вопросы, направленные на оценку содержания текста,
  • отвечают на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.
  • Привитие ценностей



    Формирование человеческих ценностей (стремление к самосовершенствованию, человечность).
    Межпредметные связиСамопознание, история
    Предварительные знания

    Имя прилагательное
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока0-5











    5-7















    7-9





























    9-10
    1. Учащиеся смотрят видео «Что такое хорошо и что такое плохо? Не плевать» и, опираясь на увиденный материал, в группах составляют списки.1 группа: Что такое хорошо?2 группа: Что такое плохо?



    2. Учитель показывает на слайде слова и предлагает построить из них высказывание А.П.Чехова: быть, прекрасно, всё, в человеке, должно, и лицо, и одежда, и мысли. Учащиеся записывают предложение в тетрадях.

    У них должно получиться высказывание А.Чехова: «Все в человеке должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли».

    3.«Мозговой штурм»Учащиеся в группах перечитывают высказывание и обсуждают его смысл, опираясь на вопросы:

    Как вы понимаете значение слова прекрасно? Какое лицо, одежду, мысли можно назвать прекрасными? Каким вы представляете автора?Что хотел сказать автор своим высказыванием?



    По результатам обсуждения спикеры представляют свои идеи перед классом.

    4.Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цели урока.


    https://www.youtube.com/watch?v=RIH3vPV-0Ig Что такое хорошо и что такое плохо? Не плевать

    Приложение 1
    Середина урока

    10-25













































    25-30

























































    30-35

































    35-38













    5. Учитель предлагает учащимся прочитать текст «Ситуация с Машей» и выполнить в группах по нему задания. Спикеры представляют результаты работы классу.

    1) Ответьте на вопросы:1 группаМожно ли сказать, что у Маши всё было прекрасно? Как она изменилась?Что послужило причиной её отказа ходить в школу?Что бы вы посоветовали Маше в данной ситуации?

    2 группаКаким человеком вы считаете Гришу? Можно ли его назвать прекрасным человеком?Виноват ли он в том, что Маша стала несчастной?Может ли Гриша помочь Маше? Если да, то как? Если нет, то почему?

    3 группаКак вы охарактеризуете класс Маши? Виноваты ли они в проблемах Маши?Как вы охарактеризуете учительницу Маши?Могут ли они помочь в данной ситуации?Сталкивались ли вы с подобной ситуацией?



    2) Сформулируйте 3 вопроса, направленные на оценку содержания текста.

    Учащиеся
  • отвечают на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
  • формулируют вопросы, направленные на оценку содержания текста.
  • Дескрипторы:отвечает на вопросы;выражает своё мнение по предложенной теме;формулирует не менее 3-х вопросов, направленных на оценку содержания текстов;





    6. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу, выбрав прилагательные, характеризующие прекрасное лицо, одежду, мысли. Прилагательные поставьте в соответствующую форму.



    Слова для справок: Чистый, бездушный, хороший, элегантный, симпатичный, бескорыстный, беззаботный, благородный, артистичный, амбициозный, добрый, честный, смелый, модный, красивый, брезгливый, высокомерный, улыбчивый, изысканный, изящный, аккуратный, мягкий, светлый, хитрый, скромный, строгий, интеллигентный, ласковый

    7. Оценивание уровня достижения учебных целей учащимися через ответы на тестовые вопросы и формулирование вывода.

    Учитель раздает каждому учащемуся тестовые вопросы и предлагает самостоятельно оценить уровень своей вежливости и вежливости близких людей. Запишите в конце вывод в форме предложения.

    Приложение 4







    Подростковый возрастСитуация с МашейПриложение 2



































































































    Приложение 3















































    Приложение 4Карточки с тестовыми вопросами

    Конец урока38-408. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.

    Стикеры
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – какВы планируетепроверитьуровень усвоенияматериалаучащихся?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (текст, таблицы), анализа текста, синтеза (формулирование вопросов, ответов, своего мнения). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.Формативное оценивание ранее полученных знаний через наблюдение/ обсуждение. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умения учащихся формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.


    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Жунусбекова Насима Абдирахмановна
    Жарияланған уақыты:
    2019-06-11
    Категория:
    Русская литература
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    5 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1560264593
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999