Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімдерге сабақ өту барысында қажет
Материалды ашып қарау
Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Уроки 5-6 Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Цели обучения:
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


Правильно отвечают на поставленные вопросыправильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;создавать тексты;написать сочинение по картине;


Большинство учащихся смогут:


Подобрать и дополнить определения к словам;Подобрать синонимы к данным словам;согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова;


Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение о жизни и творчестве П.И.Чайковского и И.Левитана;
Языковая цель Основные термины и словосочетанияЗолотая осень, наряд, восхищение, осенний пейзаж;
Цель урока:Обучение написанию связного текста (описание картины в сочинении художественного стиля.) Пополнение словарного запаса учащихся, закрепление понятий об описании, как типе речи.
Привитие ценностей Способствовать развитию эстетического восприятия, воспитанию эстетического вкуса.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: музыка, изобразительное искусство
Навыки использования ИКТПрезентационный материал о творчествах Чайковского и Левитана, аудиоматериал П.И.Чайковский «Времена года».
Предварительные знанияУчащиеся умеют описывать картины, употребляя художественно-изобразительные средства.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент. Создание психологического настроя на урок.- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом. Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе».Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости». Садитесь.II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть картину И.И.Левитана «Золотая осень» (Деятельность учащихся) К Учащиеся называют предметы, которые изображены на картине.(К).Просмотр презентационного материала Учебник. Часть 1















http://www.myshared.ru/slide/212361/
Середина урока К. Учитель на базе учебника использует прием «Атака вопросами».(К).Учитель: Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: "Художник воспел красоту природы". Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.  Послушайте, как композитор Пётр Ильич Чайковский в пьесе «Октябрь. Осенняя песнь» (цикл «Времена года») передал звуками то же, что художник Левитан красками - тишину и спокойствие в это время года в природе. Понравилась ли вам музыка и чем? (Г). Подберите и дополните красочные определения к словам.1 группа:Осень - дивная,восхитительная,... 2 группа: День - солнечный, замечательный, 3 группа: Воздух - свежий, чистый, . , . .(И.) Подберите синонимы к словам: картина, художник, создавать, сиять.(К) Ознакомьтесь с планом сочинения.Физминутка Прочитайте примерное начало и заключительную часть сочинения. Можете их использовать. Основную часть напишите сами. (К) Написание сочинения. Учебник Прослушивание https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59446/.../1183516/

Конец урока

УС.Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами И. И. ЛевитанаА сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно  на уроке?ТворчествоКаким творчеством вы занимались?Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ?-Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Учебник. Часть 1



Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Калилаева Гульнора Садыковна
Жарияланған уақыты:
2020-03-12
Категория:
Русская литература
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
5 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1583994813