Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
"Условия труда. Охрана труда"
Материал жайлы қысқаша түсінік: Бұл сабақ жоспары құқық пәнінен беретін мұғаліміне сабақ өтуге керек.
Материалды ашып қарау
Раздел долгосрочного плана: 4.6 Школа: осш4 им. Х.Досмухамедова г. Шымкента

Дата: ФИО учителя: Аскарова Г.А.

Класс: 9 «В» Количество 24. отсутствующих: - присутствующих:24
Тема урока Условия труда. Охрана труда.
Цели обучения9.4.2.2 объяснять права и обязанности работодателя и работника, анализируя правовые ситуации.
Цели урокаВсе учащиеся смогут объяснить понятие и основные источники трудового права, трудовой договор, правила заключение и расторжение трудового договора.Большинство учащихся сумеют определить гарантии в сфере трудовых отношений, права и обязанности работодателя и работника, особенности труда несовершеннолетних, опираясь на законы РК определять рабочее время и время отдыха, нести дисциплинарную ответственность.Некоторые могут найти решения проблемных вопросов опираясь на статьи из трудового кодекса РК.



Уровень мыслительных навыковПрименение. Анализ
Критерии оценивания
  • Определяет понятие и основные источники трудового права, трудовой договор.
  • объясняет правила заключение и расторжение трудового договора,
  • умеет-определить гарантии в сфере трудовых отношений, особенности труда несовершеннолетних,
  • Основываясь на трудовом кодексе РК определяет рабочее время и время отдыха и соблюдение дисциплинарной ответственности.
  • Языковые целиУчащиеся будут раскрывать понятия: «трудовой договор», «трудовое право», «охрана труда», «условия труда», «труд несовершеннолетних», «работодатель», «работник», рассмотреть и выявить ряд правонарушении.

    Привитие ценностейИдеи «Мәнгілік ел». Общества Всеобщего труда как основная политика социальной модернизации РК.Содействовать формированию идеологии, прививать патриотизм, ответственности, этические качества учащихся, организовывать отношение к нравственным ориентирам в жизни человека, дисциплинированность, воспитывать у учеников кругозор к новой теме.
    Межпредметные связивзаимоотношение с уроками истории, самопознание.
    Предварительныезнания9.4.1.1 Понятие о трудовом праве




    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
    Начало урока7 минут1. Эмоциональный настрой метод АссоциацияТ- О-Р- Б-У- Щ-Д- Е- С- Т- В- О- 2.Деление на группы «Пазлы» по разрезанным частям изображениям . Ученики подбирают половины других.1группа «Трудоголики» 2группа «Профессионалы» 3группа «Изобретатели» 3. «Ты мне я тебе» (повторение пройденного материала с помощью вопросов)Вопросы:1)Что такое трудовое право?2)Дайте определение понятии «Трудовое правоотношение».3)Как вы понимаете понятие «Свобода труда»?4) Когда и где заключается трудовой договор?5)Что мы относим к «объектам трудовых отношении»?6)Что мы от относим к «субъектам трудовых отношении»? Формативное оценивание «Большой палец»

    Видео материалы, плакаты, маркеры.

















    Середина урока25мин

































































































































































































    Разминка 3 мин.











    4.Изучение нового материала Сообщение темы и цели урока.Задание 1 Ознакомится с новым материалом. Работа в группах .Используют стратегию «Кластер»1 группа «Трудоголики» по разделу: « Правила заключение и расторжение трудового договора»

    Оценивание Проводится взаимооценивание групп по дескрипторам

    2 группа «Профессионалы» по разделу: Условии труда. Охрана труда. Метод Фишбоун Проблема Причины





    Факты





    3 группа «Изобретатели» по разделу: Правовое регулирование труда и по отношению к несовершеннолетним. Используя диаграмму Венна.Комментария учителя.

    Физминутка: Танец Зумбо





    Задание 2. Выполняют «Синквейн» 1 группа «Трудоголики» слово Труд 2 группа «Профессионалы» слово Конституция3 группа «Изобретатели» слово Время

    Синквейн- стихотворение из 5 строк1строка - одно существительное2 строка- два прилагательных3 строка- три глагола4 строка- фраза5 строка- заключение



    Плакаты, маркеры, стикеры.



























    Трудовой кодекс РК





































    Плакаты, маркеры, стикеры.





































    Плакаты, маркеры, стикеры.























































    Конец урока4минутДомашнее задание. Напишут эссе на тему «Профессия которую я хочу выбрать», «Кем я хочу работать в будущем». Используя следующие выражения: «право на труд», «свобода труда», «трудовые гарантии», «трудовой распорядок», «право на отдых».

    дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – какВы планируетепроверить уровеньусвоения материалаучащимися?Здоровье исоблюдение техникибезопасности
    -Анализировать, умение выразить свое мнение, применение на деле Трудового кодекса РК. Умения решения проблемных ситуации. Словесная похвала.

    Для оценивания освоения материала учащимися проводятся Критериальное оценивание, «Большой палец» Формативное оценивание. Самооценивание. Где используются смайлики.Кабинет просторный, светлый, до начало занятия проветрено а также полностью соблюдены все меры техники безопасности




    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Асқарова Гаухар Асқарқызы
    Жарияланған уақыты:
    2019-11-01
    Категория:
    Құқық негіздері
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    9 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1572628219
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999