Артқа қайту / Материалдар / Задания для суммативного оценивания по русскому языку, 8 класс (Я 1)
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз

Задания для суммативного оценивания по русскому языку, 8 класс (Я 1)

Материал туралы қысқаша түсінік
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения), 8 класс Задание Аудирование и говорение 1. Прослушайте текст. Подготовьте пересказ от 1-го лица. В процессе пересказа передайте основную мысль текста. Время на подготовку - 3 минуты, для ответа - 2 минуты. Транскрипт текста Ольга Рыпакова — гордость казахстанской лёгкой атлетики. В 2021 году она поехала на Олимпиаду в Токио, где стала знаменоносцем нашей страны. С трёх предыдущих Олимпийских игр спортсменка неизменно возвращалась с медалями, включая золото Лондона-2012 в тройном прыжке. Ольга родилась 30 ноября 1984 года в Усть-Каменогорске, расположенном на востоке Казахстана. Отец Оли всерьёз занимался лёгкой атлетикой и выступал в десятиборье, вслед за ним спортом заразилась и дочь, которой нравились почти все легкоатлетические дисциплины. Недаром девочка выступала в семиборье, где надо было одинаково хорошо бегать, прыгать и метать снаряды. Высшее образование девушка также пожелала связать с физической культурой, она окончила Казахскую академию спорта и туризма в Алматы. Первые успехи к легкоатлетке стали приходить ещё в юниорах. Несмотря на внешнюю хрупкость, Ольга оказалась обладательницей сильного характера и стального стержня. Ей рано стало ясно, что путь в спорте складывается из преодоления неудач, а потому она была настроена на кропотливую работу и чередование взлётов и падений. У юной легкоатлетки не было кумиров, она никогда ни на кого не равнялась и старалась идти своим путём, что в итоге сделало ее одной из ярчайших спортсменок Казахстана. Ольга Рыпакова стала обладательницей полного комплекта олимпийских наград. Казахстанская легкоатлетка Ольга Рыпакова сообщила на своей странице в Instagram о завершении олимпийской карьеры. При этом спортсменка не уточнила, будет ли участвовать в других стартах после Игр в Токио. Задание Чтение Прочитайте текст, выполните предложенные задания. Должны ли дети помогать родителям? Вопрос, который волнует многих. Как распределить домашние обязанности, чтобы они не были ребёнку в тягость? Об этом нам расскажет сегодня семейный психолог Варенцова О.И. - Добрый день, Ольга Игоревна. Скажите, пожалуйста, домашние обязанности детей - актуальная проблема для современных родителей? - Здравствуйте. Эта проблема актуальна именно сейчас. Ведь многие современные папы и мамы считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями. Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое даётся только раз. - А чем тогда должен заниматься ребёнок? - Часто родители, приходящие ко мне на консультацию, считают, что с детей достаточно школьной учёбы и, кроме этого, им от детей ничего не нужно. - Вы, как семейный психолог, разделяете такой подход к воспитанию? - Я считаю, что гораздо важнее то, что, когда дети помогают родителям, выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать себя необходимыми в семье, способными внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами. - Что вы можете посоветовать родителям, которые пытаются решить дилемму: нужно или не нужно загружать детей домашними делами? - На консультации я помогаю родителям понять, что, обучая детей ответственности за домашние дела, мы развиваем их социальный интерес и готовим их к тому, чтобы они не боялись ответственности и вне дома. - Какими вырастают дети, детство которых «тщательно» оберегают родители? - К сожалению, они становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает. И когда это становится образом жизни, их трудно выбить из колеи. - Спасибо, Ольга Игоревна, за содержательную беседу. А мне хочется добавить, семья - дело общее, и каждый должен в неё вносить свой вклад. (Сайт «Школа диалога», раздел «Полезная информация для родителей») 2. Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ. [2] 3. Определите жанр текста. Укажите жанровые признаки. [2] 4. Укажите цель и целевую аудиторию прочитанного текста. [2] 5. Сформулируйте и запишите основную мысль прочитанного текста. [1] 6. Выпишите из текста фразеологизм. Объясните, с какой целью он используется в тексте. [1] 7. Согласны ли вы с утверждением в тексте, что «семья - дело общее, и каждый должен в неё вносить свой вклад». Дайте развёрнутый ответ на вопрос, приведите один аргумент в защиту своей точки зрения. [2] Задание Письмо Прослушайте текст, выполните предложенные задания. 8. Передайте подробно содержание прослушанной информации от 3 лица, используя предложения с обособленными членами. 9. Перед выполнением письменного задания составьте цитатный простой план текста. 10. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений. 1. Старожил этих мест он повел спутников тайными тропами. 2. Альфред Нобель прославленный изобретатель динамита подписал 27 ноября 1895 года знаменитое завещание. 3. Поглощенный его словами я не мог думать над этой загадкой. 4. Некошеные травы начинающие по-осеннему буреть роняли капли росы.
Авторы:
25 Желтоқсан 2024
40
0 рет жүктелген
Материал ақылы
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Автордың материалдары
Контрольная работа по всемирной истории
990 тг
Екатерина Вячеславовна Гавриш
25 Желтоқсан 2024
85
0
работа предназначена для учащихся 11 класса
Дүние жүзі тарихы
Барлығы
Барлығы
Контрольная работа по сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб"
990 тг
Екатерина Вячеславовна Гавриш
25 Желтоқсан 2024
71
0
Контрольная работа по литературе (5 класс) Сказка К. Паустовского «Теплый хлеб» ФИ ___________________________________ класс________ 1.Как зовут мальчика по прозвищу «Ну тебя»? □ Филька □ Панкрат □ Мальчик 2. Почему «Теплый хлеб» не рассказ, а сказка? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Как вы думаете, за что мальчик получил прозвище «Ну тебя»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как у мельника появился раненый конь? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перескажите, как Филька обидел коня. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Почему Филька признается мельнику в своем плохом поступке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Как Фильке удалось загладить свою вину? Что он сделал, чтобы спасти свою деревню от гибели? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Как вы думаете, почему сказка называется «Теплый хлеб»?? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Чему нас учит сказка Паустовского «Теплый хлеб»? Какой урок получили лично вы?? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русская литература
Барлығы
Барлығы
Дидактический материал для работы по произведению Н.В. Гоголя "Мертвые души"
990 тг
Екатерина Вячеславовна Гавриш
25 Желтоқсан 2024
82
0
Визитная карточка ПлюшкинаН.В.Гоголь. «Мёртвые души». Галерея образов помещиков. Чичиков у Плюшкина. Визитка героя План характеристики образа: План Материалы Господский дом Усадьба. Деревня Портрет Хозяйство Интерьер Обед Отношение к предложению Чичикова Основные черты героя:_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Авторская характеристика героя:________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительные материалы:
Русская литература
Барлығы
Барлығы
Осы аптаның ең үздік материалдары
Біліктілікті арттыру курстары
Сыни ойлау бойынша магистратураға кешенді дайындық
Курс ұзақтығы:
10 академиялық сағат
Қатысу жарнасы:
19,900 тг
Спикер: Әбдікәрім Ақнұр
Әбдікәрім Ақнұр сыни ойлау пәні бойынша тәлімгер
Аналитикалық ойлау бойынша магистратураға кешенді дайындық
Курс ұзақтығы:
10 академиялық сағат
Қатысу жарнасы:
19,900 тг
Спикер: Қадырова Арна Талғатқызы
Қадырова Арна аналитикалық ойлау пәні бойынша тәлімгер
Ағылшын пәнінен магистратураға кешенді дайындық
Курс ұзақтығы:
78 академиялық сағат
Қатысу жарнасы:
39,900 тг
Спикер: Нұртаева Айым Жұмаханқызы
Нұртаева Айым Жұмаханқызы - НИШ-ті аяқтап, Польшада білімін жетілдірген. IELTS баллы: 7.5
Цифрлы ұстаз
Курс ұзақтығы:
72 академиялық сағат
Қатысу жарнасы:
19,990 тг
Спикер: Рахымбаев Айдын
Ziatker.kz - аттестацияға кешенді дайындау орталығынын сарапшысы Дінтану ғылымдар магистрі Тарих пәні мұғалімі “Таратуға лайықты идеялар” жобасының ұйымдастырушысы “Ми күтімі” кітабының авторы
Авторлық бағдарламаны әзірлеуді үйрену
Курс ұзақтығы:
80 академиялық сағат
Қатысу жарнасы:
35,000 тг
Спикер: Беристемова Нұржамал Қосымтайқызы
Беристемова Нұржамал Қосымтайқызы - Ұстаз тілегі ғылыми әдістемелік орталығының бас эксперті.Ziatker.kz орталығының білім бөлімінің басшысы. 1-11 сыныптар аралығындағы "Цифрлық сауаттылық" оқулық авторларының бірі.Мұғалімдерге курс, семинар, конференциялар өткізу тәжірибесі - 6 жыл