Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Внеклассное мероприятие
Материал жайлы қысқаша түсінік: учителям русского языка и литературы
Материалды ашып қарау
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ
... мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Цели:
развитие интереса к изучаемому предмету;
развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
способствовать становлению и развитию доброжелательных отношений в педагогическом коллективе.

Высказывания о русском языке
дравствуйте, друзья!
Мы рады сообщить Вам об открытии в нашей школе недели русского языка и
литературы!
дравствуйте, друзья!
Мы рады сообщить Вам об открытии в нашей школе недели русского языка и
литературы!
дравствуйте, друзья!
Мы рады сообщить Вам об открытии в нашей школе недели русского языка и
литературы!
дравствуйте, друзья!
Мы рады сообщить Вам об открытии в нашей школе недели русского языка и
литературы!

дравствуйте, друзья!
Мы рады сообщить Вам об открытии в нашей школе недели русского языка и
литературы!
Ведущий 1 Дорогие ребята, уважаемые учителя! Разрешите приветствовать вас и поздравить с праздником открытия декады русского языка и литературы в нашей школе.
Ведущий 2Русский язык очень трудный, в нём много правил, исключений
Ведущий 1 Вот поэтому многие ребята в школе не любят уроки русского языка. Русский язык – это словари, правила, ошибки
А сейчас послушайте небольшую инсценировку Учеба Ашипкина
А ш и п к и н. Кто меня звал? Я - Ашипкин! А вы кто?
Грамотей. Я знаток русского языка, а это мои друзья, ученики школы № 39. Все мы пришли на праздник.
Ашипкин. Праздник! Это я люблю! На празднике бывают конфеты и подарки!
Грамотей.Да, да, конечно. Но сегодня необычный праздник. Сегодня праздник русского языка и литературы. Нам посчастливилось: мы говорим на русском языке. Русский язык удивительно гибкий, точный, богатый и звучный. А вот ты, Ашипкин, знаешь, почему русский язык называют богатым?
Ашипкин. Я не понимаю, как это русский язык может быть богатым? Вот человек может! А русский язык...
Грамотей.Ты глубоко ошибаешься, друг мой. Послушай, что об этом думают мои друзья.
Айганым.Русский язык называют богатым, потому что в нем очень много слов, позволяющих нам говорить и писать ясно, четко и красиво.
Грамотей: А чтобы еще лучше ты мог убедиться, что русский язык - путь к знаниям, давайте посмотрим, что может произойти с теми ребятами, которые плохо знают русский язык.
Сценка На необитаемом острове.
Двоечник1: Неужели мы на необитаемом острове?
Двоечник2:Можно ничего не делать!
Двоечник3: Не учить какие-то орфограммы правильного написания.
Двоечник4: Не склонять слова!
Двоечник 5: Клёво! Скучно только, что веселых перемен нет!
Поют на мелодию песни Вместе весело шагать.
Вместе весело скакать в переменку(3 раза)
И кого-то вдруг лягнуть под коленку(3 раза).
А в столовой все ребята жуют здорово:
Раз - котлета,
Два - пюре,
И все прожевано.
Выпьют чаю и бегут скорей по этажам,
Но совсем-совсем не хочется в школу нам.
Двоечник: Ой, что-то есть захотелось...
Двоечник2: Да, сейчас хотя бы пирожок.
Двоечник3:Так, обед откладывается. Солнце припекает. Давайте построим шалаш!
Двоечник4:А ты умеешь?
Двоечник5:Может, лодку построим?
Двоечник1: Ты что, здесь физику надо знать.
Двоечник2:Ура! Придумала! Давайте напишем письмо!
Двоечник3: Точно, давайте писать.
Все вместе пишут письмо на большом листе ватмана. Затем демонстрируют письмо зрителям:
Мы, ученики школы №39, папали на ниабитаемый остров и просим помащи. Нас нильзя аставить на острове.
Двоечник 5:По-моему, здесь нужна запятая.(Ставит запятую после слова нельзя.)Теперь точно спасут.
(Раздается гром, все двоечники встают на колени, протягивая руки к небу).
Все: Господи, спаси нас!
Двоечник 1: Помогите нам выбраться отсюда!
Двоечник 2:Я буду хорошо учиться!
Двоечник3: Я выучу все падежи!
Двоечник 4: А я - орфограмму правописания безударных гласных!
Все: Мы все будем делать правильно - только спаси!
Грамотей. Вот что бывает, Ашипкин, если не учить русский язык!
А ш и п к и н. Ребята, большое вам спасибо за этот праздник. Я понял, что русский язык - путь ко всем знаниям. Мне очень стыдно, что я даже в своей фамилии допускал ошибки, теперь я знаю, что надо писать не Ашипкин, а Ошибкин.
Ведущий 2: Известные мастера русского слова М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин, И.С.Тургенев, М.Горький высоко ценили русский язык как язык великого, талантливого народа.
Ведущий 1: В письмах к молодым читателям И.С.Тургенев завещает бережно относиться к родному языку: Еще один последний совет молодым литераторам и одна последняя просьба. А просьба моя состоит в следующем, говорил он : Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. В руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!...
Ведущий 2:Дорогие ребята! Любите и берегите русский язык, говорите правильно и красиво, не засоряйте речь грубыми и бессмысленными словами.
Ведущий 1:И на этой неделе, посвященной русскому языку и литературе, в стенах нашей школы для вас будут проводиться мероприятия .
Ведущий 2: Неделю русского языка объявляю открытой!

Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Амантаева Мулдир Сеитхановна
Жарияланған уақыты:
2019-06-13
Категория:
Русский язык
Бағыты:
Сыныптан тыс жұмыс
Сыныбы:
6 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1560414165
2222
333
444
555
666
7
888
999