Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз!
Урок по обучению грамоте для учащихся 1 класса
Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся смогут:
Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут:
Ответить на вопросы по теме «Речь». Назвать предметы слева и справа. Выполнить практическую работу. Делить предложения на слова. Выделять отдельные слова из предложений.
Некоторые учащиеся смогут:
Определить тему урока. Воспринимать слово как объект изучения. Определять на слух количество слов в предложении. Сформулировать вывод.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Правила поведения на уроке, посадка при письме, использование в устной речи голоса, темпа, тембра, мимики, жестов, пауз; использование букв, знаков препинания, важность разборчивого и грамотного письма. Учащиеся учатся различать устную и письменную речь с помощью мимики, жестов. Учатся выделять предложения из потока речи, составлять предложения по заданной схеме.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Слова учителя.
Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Куда мы с вами попадем -
Узнаете вы скоро.
В стране далекой мы найдем
Помощников веселых.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
(К, И) Игра «Да-нет».
- Люди общаются только с помощью речи? Нет
- Речь бывает устная и письменная? Да
- Речь состоит из предложений? Да
- Предложение обозначаем квадратиком? Нет
- Предложение имеет начало и конец? Да
Все в мире имеет названия.
Люди, животные, здания,
Игрушки, цветы, планеты -
Предметов без имени нету!
- О чем будем говорить на уроке? (Будем говорить о названии предметов.)
Дети способны определить цель урока.
Работа над новой темой.
(К) Проблемный вопрос:
- Кто дал названия всем предметам, окружающим нас?
(П) Назови три предмета слева о
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз