Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Дроби. Сравнение дробей
Материал жайлы қысқаша түсінік: Математика 4 «Г» класс БиС Карта «Биоинтернет» Цель урока: Формирование умений сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, применяя алгоритм сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки. 1. Закрепить понятие дроби; продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа и числа по его части. 2. Развивать интеллектуальные умения: сравнивать, доказывать, анализировать, делать выводы. 3. Воспитывать волевые качества: настойчивость и упорство в познании математики.
Материалды ашып қарау
КГУ «Школа-лицей № 5»



«Дроби. Сравнение дробей»



Математика 4 «Г» класс БиСКарта «Биоинтернет»













Подготовила: Суйналина Г.Ж.











Тема: Дроби. Сравнение дробей.Цель урока: Формирование умений сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, применяя алгоритм сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Закрепить понятие дроби; продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа и числа по его части.
  • Развивать интеллектуальные умения: сравнивать, доказывать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать волевые качества: настойчивость и упорство в познании математики.
  • Ход урока1. Записать число качества (63* на количество учащихся)2. Формула работы «Решил + сумел объяснить = усвоил»3. Слово лидеру 4. К доске по очереди вызываются не менее трех учеников, решают, проговаривают решение по ОСУД. 5. 1 цикл. Три задания по вариантам НПС ППС ВПС   6. Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек.«Время стоп! Ручка в руках ошибка!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка. НПС ППС ВПС 7. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма». - У кого нет ни одной ошибки? Это – альфа. (Выходят проверяю, садимся за первый ряд, отмечаю в МПМ).- У кого 1 ошибка? Это – бета. (Выходят проверяю, садимся за второй ряд, отмечаю в МПМ).- У кого 2 и больше ошибок? Это – гамма. (Выходят проверяю, садимся за третий ряд, отмечаю в МПМ).8. В МПМ отмечаю маршрут альфы к бете и гамме. По свистку учащиеся переходят к адресатам, для объяснения и принятия зачета. В это время учащиеся из группы бета и гамма, которые без «наставника», решают эти же примеры. Если «бета» и «гамма» сдают зачет (решают и могут объяснить по ОСУД), то они переходят в группы «альфа» и «бета» соответственно. Переход отмечается в МПМ. Окончание работы по количеству «+» в МПМ, должно быть равно или больше 63%. 9. 2 цикл. Коррекция. Задания для «бета» и «гамма». Работа по схеме 5 + 30, «альфа» работают сами.НПС ППС ВПС 10. Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек. (для β и γ). 11. «Время стоп! Ручка в руках ошибка!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка. НПС ППС ВПС 1 12. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма». 13. Рефлексия. Учитель указывает по МПМ экспертам, чьи учащиеся не перешли по уровню выше (обратная связь, ответственность). 14. Проговорить ошибки (вызвать ученика, вместе проговариваем). 15. «альфа» идут по МПМ в «бета», сдавшие зачет «бета», идут в «гамма». Окончание работы по количеству «+» в МПМ (больше 63%). Количество циклов не ограничено. 16. Оценки ставятся по уровням: «альфа» - 5 баллов, «бета» - 4 балла, «гамма» - 3 балла. 17. Домашнее задание. Группа «альфа» - не менее 10 заданий ВПС. Шесть экспертов из числа «альфы» получают 30 заданий ВПС. Группа «бета» - 10 заданий ППС и 5 заданий ВПС. Группа «гамма» - 10 заданий НПС и 5 заданий ППС.

    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Суйналина Гульмира Жайлаубаевна
    Жарияланған уақыты:
    2020-03-20
    Категория:
    Математика
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    4 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1584683628