Материалдар Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания.
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания.

Материал туралы қысқаша түсінік
6.1.2.1 Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры Демонстрировать знание и понимание об искусстве вязания крючком. Исследует технику вязания крючком; Экспериментирует при работе с материалами и инструментами; Выполняет практические задания на основе изучения техники вязания крючком. Лексика и терминология предмета: Декоративно-прикладное искусство, искусство вязания, спицы, крючок, изделие, технология изготовления, форма, эскиз, состав, ритм, линия, динамика, таблица, шов, швы, вязание, плетение, пряжа, нить и др • Я думаю, что данное изделие выполнено в технике …. так как… • Опираясь на творчество мастеров декоративно-прикладного искусства, я ……. • В данном изделии мастер применил ….. • Я думаю, что для создания изделия лучше использовать материал ....
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
28 Желтоқсан 2018
834
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
Александр Македонский әскеріне қарсы сақтардың күресі
Абуталиева Жанаркул Акбаевна
03 Сәуір 2020
1667
2
Сабақ тақырыбы:Александр Македонский әскеріне қарсы сақтардың күресі Сабақтың мақсаты:Александр Македонский империясының скифтердің территориясына жасаған жорығының сәтсіз болуының себептерін анықтау.Сақтардың жауынгерлік ерліктері, Кирмен, Дариймен соғысы, Шырақтың өз елін қорғаудағы ерліктері туралы баяндай отырып, оқушыларды отансүйгіштікке тәрбиелеу.
Қазақстан тарихы
Ашық сабақ
5 сынып
«Музыкальные переменки. Оркестр»
Каримова Гульфия Кутдусовна
04 Қаңтар 2020
987
2
Тема: «Музыкальные переменки. Оркестр» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении. 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз. 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая ритм и темп. 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов. 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы,используя голоси ударные шумовые инструменты. Предполагаемые резрезультаты Все учащиеся могут: - выбрать по картинке инструменты ОРНИ и ОКНИ - играть на шумовых инструментах, соблюдая темп,спонтанно подключаться к аккомпанементу. Большинство учащихся может: - играть в оркестре с единичными ошибками - петь и одновременно играть на шумовых инструментах, соблюдая темп и ритм; - спеть сочиненную мелодию с единичными неточностями в интонировании. Некоторые учащиеся могут: - спеть чисто интонационно, сочиненную мелодию - безошибочно играть на шумовых инструментах свою партию. - обьективно оценивать свою работу.
Музыка
Ашық сабақ
2 сынып
«Музыкальные переменки. Оркестр»
Каримова Гульфия Кутдусовна
04 Қаңтар 2020
826
2
Тема: «Музыкальные переменки. Оркестр» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении. 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз. 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая ритм и темп. 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов. 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы,используя голоси ударные шумовые инструменты. Предполагаемые резрезультаты Все учащиеся могут: - выбрать по картинке инструменты ОРНИ и ОКНИ - играть на шумовых инструментах, соблюдая темп,спонтанно подключаться к аккомпанементу. Большинство учащихся может: - играть в оркестре с единичными ошибками - петь и одновременно играть на шумовых инструментах, соблюдая темп и ритм; - спеть сочиненную мелодию с единичными неточностями в интонировании. Некоторые учащиеся могут: - спеть чисто интонационно, сочиненную мелодию - безошибочно играть на шумовых инструментах свою партию. - обьективно оценивать свою работу.
Музыка
Ашық сабақ
2 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері