Материалдар Жизнь древних людей в Казахстане
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

Жизнь древних людей в Казахстане

Материал туралы қысқаша түсінік
Навык знания, понимания:Знает значение не менее 4-х таких понятий, как собирательство, охота,рыболовство, скотоводство, мотыжноеземледелие, распределение труда, производственный труд,производительное хозяйство, освоение металлов, ткачество, керамика, глиняный горшок (козе) Навык применения:Умеет группировать рисунки периодовледниковой и послеледниковой эпохи, правильно группирует не менее 4-х картин по периодам и объясняет причину их распределения по этим группам; Навык критического мышления и анализа: сравнивает друг с другом произошедшие изменения в жизни и хозяйстве людей в период каменного века и может проанализировать не менее 4-х их особенностей; Навык синтеза:Определяет не менее 2-х эффективных и неэффективных воздействий на ремесленничество , возникшихв результате изменений в
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
14 Ақпан 2019
667
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
Письменность древних тюрков
Сибанов Темирлан Галымович
17 Наурыз 2019
1020
2
Древнетюркское руническое письмо — буквенная (не слоговая) система: отдельные знаки обозначают либо гласные, либо согласные звуки (всего 25-26 фонем); около десяти букв служат для передачи сочетаний двух согласных или гласного с согласным. Оригинальная особенность письма — наличие пар самостоятельных букв для большинства велярных и палатальных согласных. Это позволило построить систему письма таким образом, чтобы не выписывать широкие гласные корневых и в большинстве случаев — все гласные аффиксальных слогов, за исключением конечных открытых слогов, экономя на длине слов.
Қазақстан тарихы
Мақала
7 сынып
РЕЛИГИОЗНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Бекетов Нуржан Жумашевич
14 Ақпан 2019
1076
2
Проблема религиозной толерантности закономерно входит в число наиболее актуальных и активно обсуждаемых вопросов в современном мире. Религиозную толерантность следует рассматривать как комплексное явление общественного сознания, в котором мировоззренческие и социально-психологические установки, сочетают и допускают правомерность множественных религиозных традиций. Религиозную толерантность следует воспринимать также и как конкретные действия на уровнях индивидов, общественных структур, государства. Иначе говоря, религиозная толерантность может быть понята как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляемая в праве всех его индивидов быть различными как по вероисповедованию, так и по конфессиональной принадлежности.
Дінтану
Мақала
9 сынып
Методы и приемы развития критического мышления
Бекетов Нуржан Жумашевич
14 Ақпан 2019
623
2
Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или группах. 3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного
Қазақстан тарихы
Сабақ жоспары
5 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері