Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Қыз қылығымен
Материал жайлы қысқаша түсінік: қыз балаларға ағарту жұмыстары
Материалды ашып қарау
Самопознание 2 классДата:Урок № 10Тема: Добротой себя измерь.Ценность: Любовь.Качество:Доброта,забота, стремление помочь,внимание,сопереживание.Численность уч-ся:
Цель: Дать начальное представление о доброте через общечеловеческуюценность любовь.Задачи: - Расширить представление о доброте.- Развивать эмоционально-чувственное восприятиечерезсопереживание.-Воспитывать потребность быть нежным, заботливым ивнимательным другк другу и стремление помогать.Аудио запись:песня кота Леопольда «Если добрый ты».


Ход урока.1.Организационный момент.-Здравствуйте ребята!- Я рада сегодня видеть вас на уроке Самопознания.2.Позитивный настрой.3.Цитата.«Между добрыми людьми все доброе»- Что значит быть добрым?- Кого можно назвать добрым?-Как мы определяем доброту человека?-Как вы понимаете смысл этой цитаты?-индивидуальное чтение.-чтение хором.-запись в тетрадь.4.Подарок учителя.-Учитель предлагает послушать рассказ «Капустный лист». Е. Бехлеровой.Рассказ учителя(Изложение содержания рассказа Е.Бехлеровой «Капустный лист» )Нес зайчик лист капусты. Лист был большой, круглый, и зайчик шел и радовался: — Ну и позавтракаю же я на славу! Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его камнем.– Пить, пить, – стал просить воробышек.Зайчик сразу побежал к реке, принес воды в капустном листе и напоил раненого воробья.«Ну, а сейчас-то я наемся до отвала, до дома уже рукой подать», – подумал зайчик и пошел дальше. А в это время хлынул дождь.«Подумаешь, дождь! Не боюсь тебя!» – сказал зайчик и припустил со всех ног домой. И снова его кто-то тихонько окликнул:– Зайчик, спаси! Это бабочка лежала в траве.– Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.– Иди под зонтик! – сказал зайчик и поднял капустный лист над бабочкой. И даже сам под ним поместился.Дождь скоро прошел. Бабочка сказала спасибо и улетела, а зайчик взял свой лист и побежал дальше. Но едва он подошел к реке, как увидел в воде полевую мышку. Она еле держалась за тонкую веточку, и вода уже захлестывала ее.«Пожалуй, утонет...» – подумал зайчик. Недолго думая, кинул свой лист в воду.– Вот тебе лодка, спасайся! Мышка взобралась на лист и приплыла к берегу.– Спасибо тебе, зайчик! – сказала она и убежала. А тем временем капустный лист подхватило течением, и он уплыл, издали похожий на зеленую круглую лодочку.– Эх, уплыл мой завтрак! – воскликнул зайчик. – Ну, ничего, зато я напоил воробышка, спрятал от дождя бабочку и спас полевую мышку.

5.Работа по вопросам.-О ком говорится в сказке?-Что нес зайчик?-Какой был лист?-Что хотел зайчик с ним сделать?-Что услышал зайчик?-Кто лежал под кустом?-Что произошло с воробушком?-О чем попросил воробушек?-Кто повстречался еще на его пути?-Кто является главным героем в этой сказке?-Какой поступок совершил зайчик?-Почему зайчик не смог позавтракать?-Какими качествами обладает зайчик?-Как вы думаете умеет ли зайчик дружить?-Можно ли его назвать другом?-А в вашей жизни были ли такие случаи?7.Творческая деятельность.Раздать на листочках портреты разных героев.Раскрасьте портреты только тех героев, которые добрые и отзывчивые.8.Групповое пение.Песня кота Леопольда.«Если добрый ты».Дождик босиком по земле прошел,Клены по плечам хлопал…Если ясный день, это – хорошо,А когда наоборот – плохо.Слышишь, как звенят в небе высокоСолнечных лучей струны?Если добрый ты, то всегда легко,А когда наоборот – трудно.С каждым поделись радостью своей,Рассыпаясь смех звучно…Если песни петь, с ними веселей,А когда наоборот – скучно!9.Минута тишины.- Подумайте, а какой ты друг?Урок окончен до свидания!






Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Омарова Динара Асхаровна
Жарияланған уақыты:
2020-02-18
Категория:
Әлеуметтік педагог
Бағыты:
Семинарлар
Сыныбы:
Барлығы
Тіркеу нөмері:
№ C-1582029357