Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Сабақ жоспары Предметы в классе 1 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: Сабақ жоспары жас мұғалімдерге көмектеседі деп ойлаймын. Осы сабағым қызықты өтті.
Материалды ашып қарау
УРОК 10.Предметы в классеШкола:№ 220
Дата: 4.10.2019гФ.И.О. преподавателя: Аулебаева Э.Б.
КЛАСС: 1ГКоличество присутствующих :Количествоотсутствующих:
Цели обучения1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Критерии оценивания.-внимательно слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее (используя мимики и жесты, выполняют действия).-пишут прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; пишут разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Языковая цель:Полиязычие : класс - сынып - с1азз.Основные термины и словосочетания:парты - парталар стол - устел доска - такта стул - орындьщ шкаф - шкафшкола большая - улкен мектеп класс большой - кец сынып школа красивая - эдем1 мектеп класс светлый - жарык сынып ученик - окушыларИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:
  • Это что?
  • Это класс.
  • Что есть в классе?
  • В классе есть ....


  • Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Все обо мне» на русском языке.
    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельность

    Ресурсы

    Начало урока10 мин.











    Середина урока20 минут
    1. Организационный момент.Приветствие учащихся. Встанем рядышком по кругуСкажем «Здравствуйте» друг-другуНам здороваться не леньВсем «Привет» и «Добрый день»!Актуализация знанийДети, скажите,пожалуйста, куда мы приходим каждый день утром?( в школу)Школа наша какая?( большая и красивая)А ещё мы заходим в наш кабинет, Как мы называем кабинет котором мы учимся?(класс)Наш класс какой? (большой ,красивый и светлый)Ну-ка ,посмотрите вокруг: что находиться в классе?(парты ,стол, шкаф ,доска)Отлично, ребята, значит, как мы назовём наш урок?Тема нашего урока «Предметы в классе»Ознакомление с новым материалом.

    Давайте познакомимся со словами по теме «Мой класс» с помощью картинки «Ученики», «Доска», «Стол», «Парты», «Шкаф». Задание 2.

    Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши.





    Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс).Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание).Работа с иллюстрациями:1. Что есть в классе. Посмотри и повтори.Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать.

    Знакомство со звуком [а] и буквой А.Учащиеся повторяют за учителем звук [а], рассматривают написание буквы А.Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение.Работа в рабочей тетради.
  • Что находится в классе? Назови эти предметы.
  • Заштрихуй букву А. Пропиши ее.
  • Групповая работа1 группа находит предметы, на котором сидят2 группа находят предметы, которые стоят и висят








    Учебник, задание 5.Учебник, задание 6.Рабочая тетрадь.
    Конец урока5 мин.5. Итог урока. Каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.



























    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Аулебаева Эльмира Бахитжановна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-10
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    1 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1570696203
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999