Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Сабақ жоспары Транспортные средства. 1 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: Материал орыс пінін жаңадан беріп жатырған ұстаздарға көмегін тигізеді деп ойлаймын.
Материалды ашып қарау
Завуч по учебной работе:

ФИО учителя: Аулебаева Э.Б.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:
Дата:12.02.2019г

Класс: 1 Г

Тема урокаТема: Транспортные средства( стр. 90-91)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Цели урока

Критерии успеха-понимать слова по теме;-понимать содержание текста;
Межпредметные связиРаздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока10 минут

Приветствие.Собрались все дети в круг.Я - твой друг и ты - мой друг!Дружно за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся.



Середина урока 20 минут





Парная работа №1 Посмотри на рисунки, подумай и помоги сказочным персонажам найти свой транспорт.№2 Скажи, какой транспорт есть в вашем городе, районе, поселке, в вашей семье?Групповая работа I гр – находит транспорт,который летитII гр – находит транспорт, который едетIII гр – находит транспорт ,который плывёт.



Дети, послушайте и запомнитеВоздушный транспорт –Әуе жолы көлігіВодный транспорт –Су жолы көлігіНаземный транспорт-Жер үсті көлігіСегодня мы пройдём Букву ЮЮлабка,Юра. Дети, буква Ю хитрая букваУ буквы два звука ЙУЯ пою , Я играю, Я рисую



Электронные учебники
Разминка5 минутУчись отчётливо произносить звуки.ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой?АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май.ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей.
Конец урока5 минутПодведение итогов. Рефлексия
  • Графическая: на доске таблица со знаками


  • Рефлексия
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Дополнительная информация




    Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений










    Завуч по учебной работе:

    ФИО учителя: Аулебаева Э.Б.



    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:
    Дата: 11.02;01.02; 13.02.2019г

    Класс: 1 А,Ә,Б

    Тема урокаТема: Транспортные средства(стр. 92-93)
    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
    Цели урока

    Критерии успеха-понимать слова по теме;-понимать содержание текста;
    Межпредметные связиРаздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
    Предварительные знания

    Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока10 минут

    Приветствие.Собрались все дети в круг.Я - твой друг и ты - мой друг!Дружно за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся

    Середина урока 20 минут







    №1 Рассмотри картинки и послушай , какие бывают в жизни опасные ситуаций.Групповая работаУпр. № 2 Для каждой ситуации найди автомобиль, который приедет по вызову. Парная работаЗапишите в тетрадь цвета светофора После выполнения проверь своего соседа по партеУпр. №4 Дети, давайте вместе прочитаем зашифрованное письмо. О чём оно ?Сегодня мы познакомимся с буквой ЁЁлка,Ёжик, Берёза,Вертолёт

    Найдите на картинке какая буква потерялась?

    Ребята, как и буква Ю , Буква Ё тоже хитрая буква ,потому что имеет 2 звука (ЙО)


    Электронные учебники
    Разминка5 минутУчись отчётливо произносить звуки.ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой?АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май.ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей.
    Конец урока5 минутПодведение итогов. Рефлексия

    Рефлексия
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Дополнительная информация




    Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений






    Завуч по учебной работе:





























    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Аулебаева Эльмира Бахитжановна
    Жарияланған уақыты:
    2019-10-09
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    1 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1570639734
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999