Материалдар Суммативное оценивание за раздел: «Многоугольники. Исследование четырехугольников».
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

Суммативное оценивание за раздел: «Многоугольники. Исследование четырехугольников».

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за раздел: «Многоугольники. Исследование четырехугольников». Тема Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки. Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника. Замечательные точки треугольника. Цель обучения 8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника, выводить и применять свойства параллелограмма, выводить и применять признаки параллелограмма; 8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника; 8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника;
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
01 Желтоқсан 2019
1374
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
Презентация КСП урока учителя математики КГУ ОШ № 49 г.Алматы Штарк Марины Валентиновны
Штарк Марина Валентиновна
01 Желтоқсан 2019
688
2
Формативное оценивание побуждает учителя отмечать добрым словом личные достижения ученика, поощрять его даже малый успех при достижении к цели. если наши дети сегодня научатся объективно оценивать свою работу и труд других людей, то мы, учителя, можем быть уверены в завтрашнем дне. На всех этапах урока осуществляется формативное оценивание учителем, самооценка, взаимооценка учащихся Для учащихся важна психологическая атмосфера, в которой они находятся Я обращаю внимание на следующее: 1. Чистая, уютная классная комната, своевременно проветренная, достаточно освещенная, удобная мебель. 2. Смена видов деятельности. 3. Шрифт на карточках удобен, легко читаем. 4. Физкультурная минутка. 5. Интерактивная доска включена не более 10 мин. 6. Соблюдение правил ТБ и правил работы в группе. 7. Учтены возраст и психологические особенности каждого ученика.  
Алгебра
Ашық сабақ
8 сынып
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 1 четверть геометрия 8 класс
Штарк Марина Валентиновна
01 Желтоқсан 2019
1195
7
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с развернутым ответом. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов
Геометрия
Барлығы
8 сынып
Решение квадратных неравенств методом интервалов 8 класс
Штарк Марина Валентиновна
01 Желтоқсан 2019
704
3
Дифференциация Применение различных способов дифференциации позволяет обеспечить каждому ученику условия и возможности для максимального развития его способностей и удовлетворения его познавательных потребностей. Учитель планирует работу на уроке со всеми учениками класса, не усредняя уровень знаний учащихся, наоборот, позволяя слабому ученику видеть перспективу успеха, а сильному иметь условия для творческого роста.
Алгебра
Ашық сабақ
8 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері