Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Тема : Части речи 3класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: каждого слова имеется лексическое значение, которое является его индивидуальным опознавательным свойством среди других слов русского языка, например: лес — это пространство, зарос Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/chasti-rechi.html
Материалды ашып қарау
Тема: "Решение уравнений сложной структуры"Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия.Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.Воспитывать познавательный интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений, воспитывать сознательную дисциплину.Оборудование урока: презентация, карточки с уравнениями, карточки трех уровней для самостоятельной работы, алгоритм для каждого ученика.Ход урокаḬ. Орг. моментПроверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.2. Каллиграфическая минутка:24 – характеристика числа ( двузначное, 4 единицы 1 разряда, 2 единицы второго разряда, всего 24 единицы, 2 десятка, кратное)ḬḬ. Актуализация «старых» знаний. (флипчарт 1)-На какие группы можно разделить эти записи?-Распределите по группам в столбикичисловые выражениянеравенствауравнения





У • 20= 400+20085 - 5 > 70 : 2 - 18159 - 104 = 155125 + 75 > 200-40800: 2 = 400(у-4) • 3 = 15- Что называется уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти.- Что называют корнем уравнения?- Что значит решить уравнение? Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что их нет).ḬḬḬ. Постановка проблемы.- Решите уравнения.-Почему?Значит, алгоритм, по которому мы работали, для решения таких уравнений не подходит.-Какую же задачу мы для себя поставим на этом уроке? (выработать алгоритм решения уравнений такого вида)-Сформулируйте тему урока.Да, ребята, тема нашего урока: "Решение уравнений сложной структуры "ЗнаюУмеюБуду учиться1.Что такое уравнение.1. Решать простые и осложненные уравнения без скобок.?Буду учиться решать осложненные уравнения со скобкамиIV. "Открытие детьми нового знания".(на доске написано уравнение:)(у-4) * 3 = 15Для того, чтобы решить такое уравнение, надо каким-то образом свести его к уже известным видам.Может у кого-то из вас есть идеи, как это сделать?Работа в группах (правила работы в группах мы не повторяем, так как знаете)Выброс (выслушиваю все предложения учащихся, если верного ответа нет, помогаю вопросами.)Сколько действий в левом выражении?А какое действие последнее?Назови компоненты при умножении .В каком из этих компонентов стоит переменная?Закроем компонент (у-4) карточкой Х. Что мы видим?(Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя)Решите полученное уравнение.х * 3 =15;х = 15 : 3;х = 5.(После этого карточку Х убираю, вместо неё восстанавливаю запись (у-4) и уравнение решается до конца.)(у - 4) . 3 = 15;у - 4 = 15 : 3;у - 4 = 5;у = 5+4 ;у = 9.Давайте составим алгоритм решения таких уравнений.1.найти последнее действие2.выделить неизвестный компонент3.применить правило нахождения неизвестного компонента4.упростить правую часть5.найти корень уравнения6.сделать проверкуИтак, способ решения выработан.(На доске)



Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Холмуратова Насиба Бобохановна
Жарияланған уақыты:
2020-03-09
Категория:
Русский язык
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
3 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1583779085