Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Твой шаг в природу
Материал жайлы қысқаша түсінік: Открытый урок 6 класс
Материалды ашып қарау
Тема уроков: §12–13.Твой шаг в природу. Школа 2Дата: ФИО учителя Алданиязова Алима АганепесовнаКласс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующихЦели обучения,которыенеобходимодостичь наданном уроке6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материалаОжидаемыйрезультат Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; распределить существительные по типам склонения Большинство учащихся будут уметь: определять склонение имен существительных по их начальной форме; подробно излагать содержание прочитанных произведений; определять тему Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ по картине, диалогКритерии успехаУчащийся достиг цели обучения, если: использует заимствованные слова, при работе с текстом; составит вопросы, направленные на оценку содержания текста; ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой темеЯзыковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: привал – аялдау, дем алу, метель – қарлы боран, бұрқасын, искра – ұшқын, зола – күл, хвастать, хвастаться – хвалить себя, удовольствие – рақат, ләззат, дятел – тоқылдақ, короед – қабық кұрты, древоточец – ағаш құрты, слизняк – шырышты ұлу. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей внутри себя!»?ПредыдущееобучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речиПланПланируемыесроки Планируемые действия Ресурсы0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель привествует учащихся на трех языках. Разминка «Улыбнитесь» – Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо. Теперь вы готовы к работе.Деление на группы.Начало урока II. Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать стихотворение Е. Евтушенко. Опережающее задание(Дом. Задание Выучить отрывок стихотворение ) Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Как вы понимаете выражение «Убивайте лишь зверей внутри себя!»? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. Переведите на казахский язык слово ПРИРОДА Составьте кластер к слову природа Взимооценивание групп ФО «Большой палец» Учебник. Часть 1, §12–13 Портрет Е. ЕвтушенкоСерединаурока III. Изучение нового материала (К) Восстановление в памяти основных грамматических терминов: морфология, имена существительные, склонение, род и число имен существительных. Стратегия «Мозговой штурм» 1. Что такое имя существительное? 2. Как изменяется существительное? 3. Что такое склонение? 4. Какие существительные относятся к 1-му склонению? Пример 5. Какие существительные относятся к 2-му склонению? Пример 6. Какие существительные относятся к 3-му склонению? Пример ФО «Словесная похвала» Упр. 1. Определите начальную форму выделенных существительных в стихотворении Е. Евтушенко. Учимся применять правило. Работа с теоретическим материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш помощник». Склонение существительных, таблицы № 2, 3. 1 группа работает по первой части 2 группа – по второй К. Упр. 4. Ансар получил задание распределить существительные по типам склонения. Он сделал это так, как представлено в таблице. Учитель нашел у него ошибки. Ваша задача найти ошибки. Стратегия «Кто быстрей» Работа в группах. 1 группа. Упр. 5. Прочитайте стихотворение. Определите основную мысль. Выпишите ключевые слова. Выпишите существительные в единственном числе, поставьте Учебник. Упр. 1их в начальной форме. Обозначьте окончание, укажите род, определите склонение . Проверьте себя по таблицам 2, 3, 4. 2 группа. Упр. 6. Прочитайте рассказ. Определите основную мысль? Выпишите ключевые слова. Выпишите существительные в единственном числе, поставьте их в начальной форме. Обозначьте окончание, укажите род, определите склонение . Проверьте себя по таблицам 2, 3, 4.Критерии Дескриптор излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала -определяет основную мысль; -выписывает ключевые слова; - выписывает существительные в единственном числе и поставит их в начальной форме. - обозначит окончание, укажет род, определит склонение; - отвечает на вопросы; -укажет стиль текста; -определяет тип текста. ФО взаимооценивание с помощью смайликов Физминутка. Работа над развитием с речи. Рассмотреть иллюстрации. Описать устно, что изображено на них? О чем предупреждает авторы рисунков? 2.Стратегия «Горячий стул» Предполагаемые вопросы: 1. Вы были в лесу? 2. Что вы там делали? 3. Были ли рядом взрослые? 4. Вам было страшно? 5. А как вы развлекались? 6. Вы разожгли костер? 7. Вы ушли последними? 8. Вы обещали, что потушите костер? 9. Почему не потушили? 10. Что произошло? 11. Вы правильно поступили? 3. Подготовить на плакате «Правила поведения на природе» Работа над развитием связной IV. Закрепление изученного материала. (создание, оценивание). Упр. 7. Указать верные и неверные утверждения. Взимооценивание Критерии оценивания: ü ответят на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; ü определяют основную мысль текстов; Тихо все ребята встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись Плакаты «Правила поведения на природе летом»ü выпишут из текста существительные и определят их грамматические признаки;Конец урокаСоставить синквейн к слову природа Критерии оценивания домашней работы: § Выучат стихотворение; § Продолжать список правил поведения на природе Рефлексия Техника «Рефлексивная мишень». На доске вывешивается плакат с изображением мишени, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят ее краткий анализ.Дополнительная информацияДифференциацияКаким образом вы планируете оказать большеподдержки?Какие задачи вы планируете поставить перед болееспособными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связиРазмышленияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными?Что учащиеся выучили сегодня?Какая атмосфера царила в классе?Сработала ли дифференциация, проводимая мной?Уложился(-лась) ли я в сроки?Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Алданиязова Алима Аганепесовна
Жарияланған уақыты:
2020-02-24
Категория:
Русская литература
Бағыты:
Ашық сабақ
Сыныбы:
6 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1582545189