Осы аптаның үздік көрнекіліктері
«Величины: измеряй, исследуй, применяй»
Материал туралы қысқаша түсінік
Методическое руководство «Величины: измеряй, исследуй, применяй» предназначено для использования в образовательной практике учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, а также родителями и тьюторами в условиях реализации обновлённого содержания образования в Казахстане.
Руководство охватывает четыре ключевые величины: длину, массу, объём и время, раскрывая их с учётом возрастных особенностей учащихся, наглядности, практичности и интерактивного подхода. Содержание направлено на развитие математической грамотности, логического мышления, исследовательских умений и умения применять знания в повседневной жизни.
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Жариялаған:
Абрамова Анна Юрьевна
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!

Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!

Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Автордың материалдары
Бұл әдістемелік құрал математика пәнінің негізгі әрі өмірге тікелей қатысты ұғымдары – пайыз, пропорция және қатынас бойынша есептерді құрастырудың тиімді жолдарын ұсынады. Құралдың басты мақсаты – мұғалімдерге күнделікті өмірмен байланысты тапсырмалар дайындау әдістерін көрсету, оқушылардың математикалық сауаттылығын арттыру және оларды практикалық ойлау дағдыларына баулу. Қазіргі білім беру жүйесінде функционалдық сауаттылыққа сұраныс жоғары. Әсіресе, тұрмыстық мәселелерді математикалық тілге аударып, есеп шығара білу – оқушының өмірлік дағдыларының қалыптасуына тікелей әсер ететін маңызды білік. Осы тұрғыдан алғанда, пайыз, пропорция, қатынас тақырыптарына арналған өмірлік мазмұндағы есептер оқушыны тек формуламен жұмыс істеуге емес, нақты өмірде кездесетін сандық ақпаратты талдауға үйретеді.
Математика
Авторлық бағдарлама
6 сынып
В условиях стремительного развития науки и технологий современное образование требует новых подходов к обучению, направленных на формирование у учащихся не только знаний, но и умений активно применять их в практике. Особенно это актуально в биологическом образовании, где освоение теоретического материала тесно связано с практическими исследованиями и экспериментальной деятельностью.
Активные методы обучения — это совокупность приёмов и форм организации учебной деятельности, направленных на активное включение учащихся в процесс познания через самостоятельное мышление, исследование и практическую деятельность. В отличие от традиционных пассивных методов, где ученик является преимущественно слушателем, активные методы делают ученика полноправным участником образовательного процесса.
Биология
Авторлық бағдарлама
8 сынып
На современном этапе развития образования физическая культура приобретает особое значение как средство всестороннего развития личности. Использование активных методов обучения на уроках физической культуры отвечает потребностям времени, поскольку способствует развитию у учащихся самостоятельности, критического мышления, мотивации к движению и здоровому образу жизни. Цель: Повышение эффективности уроков физической культуры за счет внедрения активных методов обучения, направленных на развитие двигательной активности, командного взаимодействия и интереса к занятиям спортом.
Дене шынықтыру
Авторлық бағдарлама
9 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері
көрнекіліктері