Материалдар Тема :"Куб прямоугольный параллелепипед " 3 класс
Осы аптаның үздік көрнекіліктері

Тема :"Куб прямоугольный параллелепипед " 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Основные понятия: многогранник, грань, ребро, вершина, куб, параллелепипед, развёртка. Межпредметные связи: технология (работа с развёрткой), русский язык («Двойные согласные в корне слов»). Личностные Проявлять интерес к изучению нового материала. Осознавать собственные достижения в ходе освоения темы. Развитие коммуникативных навыков. Метапредметные Понимать и принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Наблюдать, сравнивать, анализировать. Классифицировать предметы по общим признакам. Предметные Распознавать, называть и различать пространственные фигуры. Находить сходства и различия многогранников. Усвоить понятие «параллелепипед». СТРУКТУРА УРОКА 1.Организационный этап Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Приветствуют учителя. Л:смыслообразование (Я должен посмотреть…). Р:волевая саморегуляция. К:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. - Ребята, вы любите ходить в гости? - Сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у различных геометрических фигур. А вот к каким именно геометрическим фигурам мы отправимся в гости, вы узнаете тогда, когда угадаете зашифрованное слово. - Работаем в группах. - Какое слово получилось? - Что такое многогранник? - Разберите слово по составу. СЛАЙД Показать детям модели прямоугольного параллелепипеда и куба. - Распределите на две группы данные предметы. - По какому признаку делили на группы?( по форме предметов) - Кто знает, как называются эти фигуры? (Фигура, поверхность которой состоит из многоугольников). – Как называется многогранник, у которого поверхность состоит из квадратов? (куб) – Как называется многогранник, у которого поверхность состоит из прямоугольников? (п.пар-д) - Сформулируйте тему урока. - Запишите число и тему урока в тетрадь. - Какую учебную цель вы поставите себе на урок? ( познакомиться с новыми фигурами) - Чт
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
10 Наурыз 2020
887
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Автордың материалдары
радмила Собиркулова Дилорам Арибжановна
Собиркулова Дилорам Арибжановна
09 Маусым 2025
276
2
Собиркулова Дилорам Арибжановна
Әлеуметтану
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі
Космонавты Казахстана. Однородные члены предложения
Подвигина Татьяна Владимировна
30 Мамыр 2025
315
2
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) «Космические загадки» Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный … (телескоп) Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя … (астроном) Астроном — он звездочет, Знает все наперечёт! Только лучше звезд видна
Бастауыш сынып
Ашық сабақ
4 сынып
. Бұл кім? Менің отбасым
Ярметова Дилназа Махаматниязовна
06 Сәуір 2025
778
2
Өсемiз бiз күлiп-ойнап, Он саусақтың саласындай, Өсемiз бiз күлiп-ойнап, Бiр адамның баласындай. – Балалар, бір-біріміздің қолымыздан ұстап, алақан арқылы жүректің жылуын сезініп үйренген қандай тамаша, қандай қуаныш! Тақырыпқа кіріспе. 1. Оқушылармен сәлемдесу Утром солнышко в окошко Протянуло мне ладошку: «Здравствуй, друг! Пора вставать! День с зарядки начинать! Мяч, скакалка и гантели Ждут давно уж у постели! И воды холодной лейка! Поскорей себя облей-ка!» Вмиг вскочил с постели я: «Сәлеметсіз бе, друзья!»
Қазақ тілі
Ашық сабақ
2 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері