Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз!
Тема :"Куб прямоугольный параллелепипед " 3 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Основные понятия: многогранник, грань, ребро, вершина, куб, параллелепипед, развёртка.
Межпредметные связи: технология (работа с развёрткой), русский язык («Двойные согласные в корне слов»).
Личностные
Проявлять интерес к изучению нового материала.
Осознавать собственные достижения в ходе освоения темы.
Развитие коммуникативных навыков.
Метапредметные
Понимать и принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Наблюдать, сравнивать, анализировать.
Классифицировать предметы по общим признакам.
Предметные
Распознавать, называть и различать пространственные фигуры.
Находить сходства и различия многогранников.
Усвоить понятие «параллелепипед».
СТРУКТУРА УРОКА
1.Организационный
этап
Приветствие. Эмоциональный настрой на урок.
Приветствуют учителя.
Л:смыслообразование (Я должен посмотреть…).
Р:волевая саморегуляция.
К:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
- Ребята, вы любите ходить в гости?
- Сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у различных геометрических фигур. А вот к каким именно геометрическим фигурам мы отправимся в гости, вы узнаете тогда, когда угадаете зашифрованное слово.
- Работаем в группах.
- Какое слово получилось?
- Что такое многогранник?
- Разберите слово по составу.
СЛАЙД Показать детям модели прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Распределите на две группы данные предметы.
- По какому признаку делили на группы?( по форме предметов)
- Кто знает, как называются эти фигуры?
(Фигура, поверхность которой состоит из многоугольников).
– Как называется многогранник, у которого поверхность состоит из квадратов? (куб)
– Как называется многогранник, у которого поверхность состоит из прямоугольников? (п.пар-д)
- Сформулируйте тему урока.
- Запишите число и тему урока в тетрадь.
- Какую учебную цель вы поставите себе на урок?
( познакомиться с новыми фигурами)
- Чт
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз