Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
КСП Мир живой природы, 10 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: КСП для 10 класса по русскому языку и литературы в виде методической помощи для учителей русского языка и литературы
Материалды ашып қарау
Раздел 1. Туризм. Экотуризм Урок . «Мир живой природы»
Дата:Ф.И.учителя :
КЛАСС: 10Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:


Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;10.2.1. владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту
Цели урокаВсе учащиеся смогут:Определить основную мысль и идею текста анализируя проблемную ситуацию, используя ключевые слова, правильно использовать союзы СПП


Большинство учащиеся смогут:Извлекать и синтезировать информацию, делая выводы на основе полученных сведений, приводить аргументы из других источников, выражая собственное мнение


Некоторые учащиеся смогут:Излагать информацию на основе прослушанного текста, творчески интерпретируя содержание.
Языковая цельУчащиеся могут:



Ключевые слова и фразы: загрязняет, спиливает, убивает, срывает, ловит, сбрасывает






Полезные фразы для диалога/письма:Все мы дети одного корабля по имени Земляначит пересесть из него просто некуда ….Есть твердое правило. встал поутру .умылся .привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету
Предыдущее обучениеОпределяют мораль притчи, могут аргументировать, отстаивать свою точку зрения. Работать со сложноподчиненными предложениями.
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже)Ресурсы

Начало







Организационный момент Опрос домашнего задания.Проверка домашнего задания Ф оценивают всем классомУчебник
Середина

10 мин(3мин+2мин+2мин+3мин)































10 мин









5 мин
И.К. Задание 1 Учитель вводит в тему и говорит о том, что туризм и экотуризм активно развиваются во всем мире, в том числе в Казахстане. В нашей стране много прекрасных мест, пейзажей, которые стоит посмотреть. Одна из достопримечательностей Казахстана – склоны Тянь-ТенгриСтратегия «Учитель и ученик»Ф Взаимооценивание.И.П. Задание 2. Речевой тренинг. 1. Прочитайтетекст, выделяя голосом слова с логическим ударением, определяя тему, идею и проблематику произведения, используя ключевые слова.2 Прокомментируйте его последние строки 3 Сколько иллюстрации можно нарисовать к данному тексту.Стратегия «Думаем. Обсуждаем. Делаем выводы»Ф Взаимооценивание на основе критериев и дескрипторовК.Задание 15. 4Запишите прописью им. Числительные: 6995м,132м ниже уровня моряиже 35000м. Определите разряд чилительных 6. Синтаксический разбор предложенииЗадание 16. Вставьте пропушенные буквы, расставьте знаки препинанияодчеркните обособленные определения,иобстоятельства.Ф«Три хлопка»Ручка с зеленой пастой







Упр.9стр. 92



























Упр.15,16 стр.93
Конец

5 мин





2 мин.
Рефлексия «Выход из сна»1. Три идеи которые я изучил на занятии.2. Две идеи которые меня заинтересовали.3. Один вопрос.Домашнее задание:упр 17,стр 19поутру. умылся. привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету Антуан де Сент-Экзюпери(для слабых учащихся дать ключевые слова)2. Используя ключевые слова (загрязняют, спиливают, убивают, ловят)3. Аргументируя полезные фразы для письма подумай, почему исчезают многие растения и животные?



Учебник УС на стр. 94
РефлексияБыли ли цели обучения/урокадостижимыми?Чему сегодня научились учащиеся?Какой была атмосфера обучения?Успешными ли были действия поУстановлению различий междуучащимися?Придерживался ли я временногографика? Какие
Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока?


Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Жанкулиева Мадина Прашевна
Жарияланған уақыты:
2019-10-20
Категория:
Русская литература
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
10 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1571586508
2222
333
444
555
666
7
888
999