Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Наследники великого Абая В. Гундарев. «На земле Абая»
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімге керек
Материалды ашып қарау
Раздел долгосрочного плана:Культура народов мира Школа:
Дата:ФИО учителя:
КЛАСС: 9Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урокаНаследники великого Абая В. Гундарев. «На земле Абая»
Учебные цели для достижения на этом уроке 9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, отвечать на них, различая факт и мнение.
Цели урокаВсе учащиеся смогут: выделить основную мысль прослушанного стихотворения, выписать слова общественно-политической тематики, растолковать слова, учитывая структуру текста.


Большинство учащихся смогут: составить «толстые» и «тонкие» вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение.


Некоторые учащиеся смогут: выразить свою позицию, аргументировать, высказать свое мнение, создать высказывание, находить пути решения проблемы.
Критерий оцениванияЗнание, понимание, применение.
Языковая цельПолиязычие: Неугасимая звезда – сөнбейтін жұлдыз – undying starОтчий край – ата жұрт – fatherland Бессмертье –мәңгілік - immortality


Основные термины и словосочетания: творить, дух любимого народа, мысль золотая, серебряная оправа стиха, бессмертье
Привитие ценностей Ценности, значимости наследия великого поэта, бессмертности твочества.
Межпредметная связьКазахский язык, английский язык (перевод слов), информатика (аудиозапись)
Предыдущее обучение. Учащиеся понимают основную и детальную информацию сообщения, анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.
План
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке Ресурсы
Начало урока3 мин



















Середина урока8 мин







































10 мин





















































































14 мин

































Конец урока
  • мин






  • Организационный момент.Задание-активатор (К). Стратегия «Вернисаж»Рассмотреть картинки, ответить на вопрос.-Какую связь имеют данные картинки с темой урока?



    (Задание направлено на определение темы)



    I задание (К) Работа с аудиозаписью

    Прослушать стихотворение, определить идею произведения, выписать слова общественно-политической тематики, растолковать слова.

    (Задание направлено на развитие навыков слушания, расширение словарного запаса.)









    II задание (П). Работа со стихотворением. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

    Прочитать стихотворение, составить 3 «толстых» и 3 «тонких» вопроса, перефразируя информацию текста. Найти ответы, различая факт и мнение.

    На земле АбаяЕго неугасимая звездаСегодня озаряет наши лица.И мы с тобою вновь придем сюдаВеликому Абаю поклониться.Нам, взяв мечту крылатую в друзья,Творить прилежно музу постигая,И все-таки постичь, постичь Всей глубины и высоты Абая.Степной печальник верил:В отчий крайПридет пора счастливого восхода.В стихах и песняхВыразил АбайДух своего любимого народа.В его стихах естественность сплеласьРожденными в огне души словамиВосточная затейливая вязьС российскими простыми письменами.Историей бессмертье суждено:Ему всегда быть гордостью и славой,по праву «мысли золотой даноБлистать стиха серебряной оправой».

    (Задание направлено на развитие критического мышления и формирование основ читательской грамотности)



    ФО «Рейтинг»Завершив работу, ученик сам себе ставит оценку. За работу ставит оценку и учитель. Записываются через дробь.



    IІІ задание (Г). Стратегия «Аллея сознания»

    Участвовать в мини-дебатах «Кого можно назвать наследником Абая?», синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

    (Задание направлено на развитие аргументации, логического, аналитического мышления)



    Рефлексия (И) «Облако тегов»

    Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке:
  • Сегодня я узнал …
  • Было трудно …
  • Я понял, что …
  • Я научился …
  • Было интересно узнать, что …
  • Меня удивило …
  • Мне захотелось …
  • (Задание направлено на обобщение знаний, умений, анализ принятия информации всем классом, и дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке).












    Аудиозапись стихотворенияВ. Гундарев «На земле Абая»























    Текст стихотворенияВ. Гундарева «На земле Абая»

    Памятка

















































































    Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

    Дифференциация используются в начале планирования КСП.Использовались печатные и электронные ресурсы. Учитывается темп работы детей. Оказывается необходимая помощь в индивидуальной работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К одному заданию даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируются по схожим интересам и с целью сплочения.Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся.Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации.Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь.Используются активные методы обучения: Актуализация знаний.Ввод в тему Стратегия «Вернисаж»Работа с аудиоматериалом.Стратегия «Тонкие и толстые вопросы».Стратегия «Аллея сознания»Рефлексия«Облако тегов».Технологии охраны здоровья. Используются формы работы: Ввод в тему(Г) 1 задание (К)2 задание (П)3 задание (Г)Рефлексия(И)
    Рефлексия по уроку



    Цели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились выделять основную мысль прослушанного стихотворения, выписывать слова общественно-политической тематики, растолковывать слова, учитывая структуру , составлять «толстые» и «тонкие» вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение, выражать свою позицию, аргументировать, высказывать свое мнение, создавать высказывание, находить пути решения проблемы.Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями. При проведении урока придерживалась временного графика. Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану.




    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Оспанова Алия Оспанқызы
    Жарияланған уақыты:
    2019-11-06
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    9 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1573068873
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999