Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
У. Шекспир – «Вечный» автор. У. Шекспир. Трагедия «Ромео и Джульетта»
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімге керек
Материалды ашып қарау
Раздел долгосрочного плана:Отцы и дети: диалог и конфликт поколенийШкола:
Дата:ФИО учителя:
КЛАСС: 9Количествоприсутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урокаУ. Шекспир – «Вечный» автор. У. Шекспир. Трагедия «Ромео и Джульетта»
Учебные цели для достижения на этом уроке 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.

Цели урокаВсе учащиеся смогут: определить черты характера героев,выделить интересное и непонятное, представить информацию в виде рисунка.


Большинство учащихся смогут: из просмотренной презентации выписать слова, достаточные для эффективного общения по широкому кругу тем.


Некоторые учащиеся смогут: сравнить отрывки текста , определить основное, содержание авторскую позицию, заполнить графический органайзер.
Критерий оцениванияЗнание, понимание, применение.
Языковая цельПолиязычие: Искусство – өнер - аrtВечныймәңғілік - eternal


Основные термины и словосочетания: эпоха Возрождения, мировая популярность, знаменитый драматург
Привитие ценностейФормирование интереса к искусству; развитие эстетической восприимчивости.
Межпредметная связьВзаимосвязь с предметами: казахский язык (перевод слов), английский язык (перевод слов), информатика(видеофильм, презентация)
Предыдущее обучение: Учащиеся пересказывают содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивают позицию автора, излагают информацию прослушанного текста, творчески интерпретируя содержание.
План
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока3 мин

















Середина урока10 мин









































10 мин











































































10 мин









































Конец урока
  • мин






  • 1.Организационный момент.

    2. Актуализация знаний (К) Стратегия «Таинственный предмет» Рассмотреть картинки и ответить на вопрос.-Какую связь имеют данные картинки с темой урока? (Задание направлено на определение темы урока)







    I задание (К). Работа с презентацией.

    Просмотреть презентацию, выписать слова, достаточные для эффективного общения по широкому кругу тем, заполнить графический органайзер.



    (Задание направлено на расширение словарного запаса, критического мышления)

    ФО «Дорога успеха»Учащиеся должны сами определить, на какой точке они находятся при изучении учебного материала.



    II задание (П). Работа с текстом. Стратегия «Двойной пузырь».Прочитать и сравнить тексты, анализировать и определить авторскую позицию заполнить графический органайзер.



    <Object: word/embeddings/oleObject1.bin>(Задание направлено на развитие навыков сравнения, анализы).

    III задание (Г). Работа с видеофильмом. Графический органайзер.Просмотреть видеофильм, заполнить графический органайзер. Внутри схемы все, что известно о персонаже, снаружи – все, что интересует и непонятно.1 группа - все, что известно о персонаже Ромео 2 группа - все, что известно о персонаже о Джульетте



    (Задание направлено на развитие навыков критического, ассоциативного, креативного мышления). Рефлексия (И). Стратегия «Заседание ».

    (Задание направлено на обобщение знаний, умений, анализ принятия информации всем классом)




    Презентация У.Шекспир «Ромео и Джульетта»























    У. Шекспир «Ромео и Джульетта» <Object: word/embeddings/oleObject2.bin>































































    Отрывок видеофильма «Ромео и Джульетта»

    Графический органайзер























    Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

    При составлении моего краткосрочного плана урока, дифференциация осуществляется соответствующими заданиями. Необходимость дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Некоторые ученики работают быстрее, а другие нуждаются в помощи объяснения основного задания. Выводы делаются в зависимости от того, что все ученики выполняют одно задание, а результаты бывают разные. Ученики отвечают в зависимости от своих сильных и слабых сторон. Некоторым ученикам при выполнении задания оказывается подробная и точная подсказка, учитель дает поддержку в заготовлении вопросов слабым ученикам. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Оценивание ведется постоянно. Ко второму и третьему заданию даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируются по схожим интересам и с целью сплочения.Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь.Используются активные методы обучения: Стратегия «Таинственный предмет» Работа с презентацией. ФО Графический органайзер «Дорога успеха»Работа с текстом.Работа с видеофильмом. Стратегия «Заседание ».





    Технологии охраны здоровья.Используются формы работы: Актуализация знаний.(К)1 задание (К)2 задание (П)3 задание (Г)Рефлексия (И)
    Рефлексия по уроку:





    Цели урока была достижима. Учащиеся научились определять основную и детальную информацию, из просмотренного видеофильма выписать слова, достаточные для эффективного общения, выделять интересное и непонятное, заполнять графический органайзер.Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями. При проведении урока придерживалась временного графика. Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану.




    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Оспанова Алия Оспанқызы
    Жарияланған уақыты:
    2019-11-06
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Барлығы
    Сыныбы:
    9 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1573068347
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999