Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Разные СМИ – разные точки зрения. Б.Акунин. Роман «Турецкий гамбит» (отрывки документальных вставок).
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімге керек
Материалды ашып қарау
Раздел долгосрочного плана:Молодёжь и средства массовой информацииШкола:
Дата:ФИО учителя:
КЛАСС: 9КоличествоПрисутствующих:Количествоотсутствующих:
Тема урокаРазные СМИ – разные точки зрения. Б.Акунин. Роман «Турецкий гамбит» (отрывки документальных вставок).
Учебные цели для достижения на этом уроке

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений;9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
Цели урокаВсе учащиеся смогут: определять основную мысль текста, учитывая его структуру, придумывать вопросы, выделять самое важное, пересказывать по ключевым словам.


Большинство учащихся смогут: сформулировать продолжение текста на основе данных утверждений.


Некоторые учащиеся смогут: перефразируя информацию, составить вопросы по просмотренному видеоролику и ответить на них, различать факт и мнение.
Критерий оцениванияЗнание, понимание, применение.
Языковая цельПолиязычие: Мнение пікір - opinion Информация ақпарат - information


Основные термины и словосочетания:Точка зрения, документальные вставки, факт и мнение, общественное мнение, сообщение.
Привитие ценностей Формирование навыка выделения правильной и точной информации, расширение познавательных способностей обучаемых.
Межпредметная связьказахский язык(перевод слов) , английский язык (перевод слов), информатика (аудиозапись, видеоролик)
Предыдущее обучение. Учащиеся понимают основную и детальную информацию сообщения, представляют информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот; сравнивают тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.
План
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке Ресурсы

Начало урока3 мин



















Середина урока 10 мин























































10 минут

























































10 минут



































Конец урока5 мин

  • Организационный момент.


  • Активатор (К) Прием «Четыре картинки одно слово»



    -Какую тему будем изучать сегодня на уроке?



    (Задание направлено на определение темы).



    І задание (П). Работа с текстом. Стратегия «5 П» Прочитать текст, определить основную мысль текста, учитывая его структуру. Выполнить задание памятки.





    (Задание направлено на развитие навыков чтения, аргументации, умения формулировать выводы)



    II задание (И) Работа с аудиоматериалом.

    Послушать аудиозапись и прогнозировать продолжение текста на основе утверждений.

  • Русские одержат победу.
  • Турки одержат победу.




  • (Задание направлено на слушание, внимание, расширение словарного запаса, прогнозирование)



    ФО «Три М и Д»

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.





    III задание). Работа с видеороликом. Стратегия «Взаимоопрос».

    Составить вопросы по просмотренному видеоролику, перефразируя информацию текста, и ответить на них, различая факт и мнение.

    (Задание направлено на развитие умении формулирования вопросов, аргументации).









    Рефлексия (И) Стратегия «Свободный микрофон»Каждый ученик формулирует итоги урока, отвечает на вопросы, обобщает свои знания, умения, впечатления.- Что запомнилось?- Что понравилось?- Что было самым интересным?- Что вы открыли для себя? (Задание направлено на обобщение знаний, умений, анализ принятия информации)




















    Б.Акунин. Роман «Турецкий гамбит» (отрывок документальных вставок).





























    АудиозаписьБ.Акунин. Роман «Турецкий гамбит» (отрывок документальных вставок).









































    ВидеороликБ.Акунин. Роман «Турецкий гамбит» (отрывок документальных вставок).















    Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

    При составлении краткосрочного плана урока мною учитывается дифференциация, определение и удовлетворение потребностей обучащихся с учетом возможностей всех, большинства и некоторых, предоставляется возможность каждому реализовать свои способности. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной деятельности – при работе с аудиозаписью, при рефлексии, парной – при работе с текстом, групповой – при работе с видеороликом, коллективной при актуализации знании. Используются различные источники информации: печатные и электронные, аудио и видеозаписи. Обучающимся уделяется немного времени в зависимости от потребностей на объяснение задания. Учащиеся отвечают на вопросы в зависимости от своих сильных и слабых сторон. Некоторым при выполнении заданий предлагается подробная подсказка.Всегда на уроке присутствуют устная поддержка и словесное поощрение. Обучающиеся оцениваются постоянно. Группирование ведется путем объединения учащихся с разными запросами, сплоченной группой. Данные стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь.Используются активные методы обучения: Стратегия «Четыре картинки одно слово».Работа с текстом. Стратегия «5 П».Работа с аудиоматериалом. «Три М и Д»Работа с видеороликом.Стратегия «Взаимоопрос».Стратегия «Свободный микрофон»

    Технологии охраны здоровья.Используются формы работы: Активатор (К)1 задание (П)2 задание (И)3 задание (Г) Рефлексия (И)
    Рефлексия к урокуЦели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились составлять вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение, перефразировать информацию. Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика. Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану.










    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Оспанова Алия Оспанқызы
    Жарияланған уақыты:
    2019-11-06
    Категория:
    Русский язык
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    9 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1573068542
    2222
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999